Замена тяг в багажнике на амарики
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
1 Добавить ограничитель по току.
2 Добавить управление актюатором замка (кстати, каким сигналом он штатно управляеться (+ или -))
3 Добавить конденсатор для задержки момента закрытия после срабатывания концевика отвечающего за полное закрытие крышки. Т.е. что бы мотор работал еще пару секунд после срабатывания этого концевика.
4 Подключить Г.В. к штатному выключателю на приборке, к доп. выключателю на крышке и к сигнализации.
5 По завершению работы со схемой - нарисовать монтажную плату. ну и изготовить ее.

- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Актюатор замка управляется минусом.
Конденсатор на закрытие не нужен, если сделать по моему варианту (через подсветку багажника), т.к. пока замок не захлопнется - подсветка не погаснет (концевик встроен в замок). следовательно Г.В. уже будет подключен к штатному выключателю.
2 попробуй опустить крышку багажника почти до щелчка замка и ты увидишь что свет в багажнике погас, а замок еще не закрыт!
3 на схеме В1 - это и есть концевик отвечающий за свет в багажнике, просто не уточнил этот момент, а отрезать его от салонного света и лампы на приборке надо с помощью диода, а не просто обрезкой проводов, а то будешь ездить с открытой крышкой

4 С ограничителем по току торопиться не станем - сделать его не проблема, но нужны характеристики мотора, а так же его электрическая схема - сдаеться мне что в нем - не все так просто! К тому же вешаеться он на + мотора сразу за его предохранителем - а это дело пары минут.
В итоге костяк схемы (принципиальная схема) готов - она простая и реально работает - проверено. теперь дело за механикой - к моменту реализации помогу доделать кое-какие моменты по электричеству.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
пока замок не откроется - подсветка не загорится, так называемый концевик встроен в защёлку багажника, и следовательно свет гаснет только после срабатывания замка, а сработать он может только при полностью закрытой крышке.
Свою схему я проверил пока на лампочках - работает!
В твоем варианте реально сделать с помощью мотора с тросиком, подтягивающим крышку вниз для закрытия, как на лехусе....
Проблема открытия впринципе решана тобою же: возьми два выталкивателя для дверей без ручек, а мотор при открытии должен разматывать тросик.
Таким образом вверх твоя крышка будет подниматься с помощью выталкивателей а потом с помощью амортов. а в низ сматываться с помощью мотора.
Две пролемы которые тебе надо решить:
1. как герметично для багажника поставить выталкиватели.
2. как сматывать трос.
Второй вопрос решить можно следующим способом:
Взять бобину от ремня безопасности, и сам ремень. И прикрепить бобину к мотору, способному справиться с таким усилием (ВАЗ 2110 - отдыхает 100%).
Система у Всех одинакова!CrazyJapanCar писал(а):Lamer, не знаю как на тойоте, но на максимке система простая:
пока замок не откроется - подсветка не загорится, так называемый концевик встроен в защёлку багажника, и следовательно свет гаснет только после срабатывания замка, а сработать он может только при полностью закрытой крышке.
Свою схему я проверил пока на лампочках - работает!
Просто выйди на обед на улицу и попробуй сделать с крышкой то что я тебе говорю.
свою схему проверил тоже на столе, правда с мотором - все работает
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Возможно мне не повезло.
По конденсатору вопрос закрыт!
тогда твоя схема тоже может работать в таких условиях, но я бы сильный ток по концевикам все же не гонял бы.
давай ссылку на мотор - хочу глянуть
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Lamer,
к сожалению штатные аморты только для фиксации положения, добиться от них подъема крышки можно лишь во второй половине движения.
CrazyJapanCar, А STORM прав, если только схема самого стеклоподъемника от ГАЗ не имеет в себе термореле.... а оно там есть скорее всего (иначе мотор сгорит после первого десятка подъемов стекла с задержкой).
и если оно там есть - то и доп. ограничитель не нужен - просто возможно придется данное термореле подправить (изменить его ограничение по значению максимального тока) - и все...
Короче, даешь схему механики всего задуманного и модель мотора!


Слушай! я не проф электрик - но все таки для концевика и схемы управления реле , а если еще туда и сигналку подкрячить - предохранитель 20А ИМХО многовато будет - при небольшом КЗ он и глазом не моргнет, а релюхи погорят.... опять же ИМХО! Просто на выключатели же не просто так предохранители ставят!CrazyJapanCar писал(а):Lamer, а на концевиках у меня только управление реле......
Кстати, теперь до меня доперло что значат буквы "У" у тебя на выводах реле! Согласен схема работать будет, вот только позволит ли мотор по твоей механической схеме приподняться крышке на столько, что бы концевик в замке сработал?
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы