Страница 4 из 5

Re: Центральный замок

Добавлено: 08 фев 2013 23:14
Gnom
Спасибо S.t.a.l.k.e.r.,в понедельник вечером займусь,сигналка стояла Crime Guard 533i,врядли заводская,а с брелока открывала все двери а закрывала только водительскую! А стекла и люк не подключал? Знать бы, где их подключать .....

Re: Центральный замок

Добавлено: 09 фев 2013 08:27
S.t.a.l.k.e.r.
Когда будешь устанавливать, посмотри на сигнал с контактной группы, возможно в водительской двери у тебя так же стоит дополнительный привод и заводская контактная группа, на открывание она сигнал на ЦЗ даёт, а на закрывание нет. Вот у тебя и закрывается только водительская дверь.

Re: Центральный замок

Добавлено: 13 мар 2013 05:50
xxlleebb
Люди добрые отзовитесь! проблема! Перестали закрываться с ключа замки дверей кроме водительской, при постановке на охрану с НЕштатной сиги, замки не закрываются ни один, при снятии с охраны пытается их открыть и иногда закрыть, бывает начинает дергатьих туда сюда! :dash1 , такое ощущение что где то что то замыкает, а все началось с того что закрыл машину ключом, а на следующий день открыл с сигналки (все исправно сработало). P.S. Кнопками на ключе закрывается/открывается без проблем.

Re: Центральный замок

Добавлено: 13 мар 2013 08:09
S.t.a.l.k.e.r.
Как вариант - "глючат" реле (которые отвечают за закрывание/открывание замков) в корпусе нештатной сигнализации, ещё вариант - управляющий привод водительской двери (я бы начал смотреть с него), поскольку при закрывании/открывании водительской двери ключом он даёт команду на центральный замок, так же нештатная сигнализация может быть именно к нему подключена. Точнее сказать не могу, лучше к электрикам.

Re: Центральный замок

Добавлено: 13 мар 2013 08:17
allert
+1. там в недрах двери есть геркон, который индицирует состояние замка - открыто-закрыто. видимо когда с ключа - он дурит.

Re: Центральный замок

Добавлено: 14 мар 2013 08:05
xxlleebb
Поковырялся еще с замками, заметил несколько вещей:
1) с кнопки замка в салоне при нажатии на открытие может закрыть, или вообще несколько раз дернуть замками.
2) когда провода идущие от сигналки к управлению замками подключены к сигналке, то замки НЕ реагируют на поворот ключа…если их оттуда выдернуть то замки реагируют но неправильно, поворачиваешь "закрыть" ЦЗ открывает, поворачиваешь "открыть" тоже открывает, но иногда может и закрыть!
3) бывает сама по себе щелкает замками, при этом я ничего не трогаю!

Короче похоже где то коротыш…но вот где хз…А самое бредовое то что с кнопок на ключе все работает идеально…я уже голову сломал себе( #-o

П.С. Заметил еще что перестал открываться багажник с ключа.это может быть как то связано?

Re: Центральный замок

Добавлено: 14 мар 2013 10:13
S.t.a.l.k.e.r.
xxlleebb писал(а):Поковырялся еще с замками, заметил несколько вещей:
1) с кнопки замка в салоне при нажатии на открытие может закрыть, или вообще несколько раз дернуть замками.
2) когда провода идущие от сигналки к управлению замками подключены к сигналке, то замки НЕ реагируют на поворот ключа…если их оттуда выдернуть то замки реагируют но неправильно, поворачиваешь "закрыть" ЦЗ открывает, поворачиваешь "открыть" тоже открывает, но иногда может и закрыть!
3) бывает сама по себе щелкает замками, при этом я ничего не трогаю!

Короче похоже где то коротыш…но вот где хз…А самое бредовое то что с кнопок на ключе все работает идеально…я уже голову сломал себе( #-o

П.С. Заметил еще что перестал открываться багажник с ключа.это может быть как то связано?
Проверь - дополнительная сигнализация даёт на привод водительской двери управляющий или силовой сигнал? Проверяется так - отсоединяешь провода этой сигналки (их по идее должно быть два) и вешаешь на них контрольку, если поочерёдно на них появляется + и -, то сигнал силовой, если управляющий, то тогда по-идее на них по очереди появляется минус. Мне всё-таки кажется что проблема в управляющем приводе водительской двери. А если козу искать, то обычно она бывает в косе двери в месте где коса заходит в салон автомобиля.

Re: Центральный замок

Добавлено: 14 мар 2013 10:38
xxlleebb
Проверь - дополнительная сигнализация даёт на привод водительской двери управляющий или силовой сигнал? Проверяется так - отсоединяешь провода этой сигналки (их по идее должно быть два) и вешаешь на них контрольку, если поочерёдно на них появляется + и -, то сигнал силовой, если управляющий, то тогда по-идее на них по очереди появляется минус. Мне всё-таки кажется что проблема в управляющем приводе водительской двери. А если козу искать, то обычно она бывает в косе двери в месте где коса заходит в салон автомобиля.[/quote]


Посмотрю, но насколько я помню то сигнал управляющий, а насчет места где заходит коса в салон. Как туда добраться? Дверь снимать?

Re: Центральный замок

Добавлено: 14 мар 2013 12:37
S.t.a.l.k.e.r.
Нет, дверь снимать не надо, там резиновая гофра, её аккуратно вытаскиваешь из входа в кузов, затем аккуратно вытаскиваешь разъём соединения косы двери с проводкой салона и спокойно рассматриваешь косу двери.
А вот если сигнал управляющий, то тогда проблема скорее всего в приводе двери, там несколько проводов к нему подходит, два силовых, остальные относятся к управлению. Надо снять разъём с привода двери, определить силовые (они будут даже визуально толще), затем определить как работает управление, там будет или + или - постоянный и провода по которым ЦЗ получает сигнал о положении замка (закрыто/открыто). Затем на них подаёшь сигнал (мне кажется, что будет минус, но проверь) и смотришь на поведение остальных дверей. Но это после проверки целостности проводов уже.

Re: Центральный замок

Добавлено: 15 мар 2013 05:07
xxlleebb
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Нет, дверь снимать не надо, там резиновая гофра, её аккуратно вытаскиваешь из входа в кузов, затем аккуратно вытаскиваешь разъём соединения косы двери с проводкой салона и спокойно рассматриваешь косу двери.
А вот если сигнал управляющий, то тогда проблема скорее всего в приводе двери, там несколько проводов к нему подходит, два силовых, остальные относятся к управлению. Надо снять разъём с привода двери, определить силовые (они будут даже визуально толще), затем определить как работает управление, там будет или + или - постоянный и провода по которым ЦЗ получает сигнал о положении замка (закрыто/открыто). Затем на них подаёшь сигнал (мне кажется, что будет минус, но проверь) и смотришь на поведение остальных дверей. Но это после проверки целостности проводов уже.

\:D/ \:D/ Снял я этот разъем от двери к салону который, решил попробовать потыкать сигналку, заработало! Сделал вывод что проблема в косе двери. Посмотрел на сам разъем, и чет он мне не понравился какой то грязный темный, взял очиститель карбюратора, промыл все высушил вставил обратно и все заработало!!! На всякий случай прошелся еще по проводам на предмет перелома, но нигде ниче не нашел. Собрал все обратно. И поехал кататься))) Пока полет нормальный) Спасибо за советы)))

Re: Центральный замок

Добавлено: 15 мар 2013 08:00
S.t.a.l.k.e.r.
Поздравляю с удачным решением проблемы!

Re: Центральный замок

Добавлено: 27 апр 2013 14:03
dim5577
Здраствуйте Дорогие одноклубники! Кулибины! Самоделкины! Чтоб я без Вас делал!
Оговорюсь сразу, по электрики я не соображаю, но есть знакомые кто волокут. Поэтому я прошу Вас по моей проблеме, если есть ссылочки там на какого цвета и какие провода надо соединить то буду признателен. Стандартная эта книжка по эксплуатации А32 ответов не дает.
Итак. После демонтажа нештатной сигнашки, из-за которой из-за старости и закисания нештатной сигнашки, у меня перестала заводиться машина. Случилось вот что. В процессе ее удаления и проводков нештатной сигнашки, которые вросли просто в проводку машины после удаления случилось следующее.

1. С пульта не открывается водительская дверь! и не закрывается соответственно. (хотя с замка двери - ЦЗ работает). До демонтажа нештатной сигнашки - работало.
2. Не работает звуковой сигнал, при открывании водительской двери с включенными фарами. (До демонтажа работало).
3. Не работает лампочка подсветки на водительской двери. (До демонтажа тоже не работала).
Видимо что-то не то отрезали. Поэтому Прошу если есть подробные электросхемы вот этого участка проводки (дверь, коса порога водительского). Скиньте ссылки.
4. С кнопки пульта не открывается багажник. (при открытии косы порога, подергав за провода там были следы изоленты, один раз дернулся замок багажника при нажатии на кнопку пульта, подал признаки жизни , затем опять замолчал).

Прошу Вас, еси есть подробные электросхемы с проводками их цветами, что куда идёт вот этих участков : двери водителя, косы порога, выложите ссылки, если есть опыт устранения подобного, поделитесь.

С глубоким Уважением. Дмитрий. Заранее признателен и благодарен.

Re: Центральный замок

Добавлено: 28 апр 2013 08:16
S.t.a.l.k.e.r.
Дружище, таких подробных схем в цвете просто в природе не существует. Есть схемы в мануале, но они там ч/б и цвет проводов подписан. По подсветке водительской двери, возможно перегорела лампочка, возможно на неё не одет разъём, возможно что-то с её блоком управления для того чтобы это определить почитай про эту проблему на форуме - http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 147&start= , http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 65&start=0 .
А по всему остальному у меня вопрос - с какого брелка ты всё это пытаешься сделать?

Re: Центральный замок

Добавлено: 28 апр 2013 10:10
тах
по первому вопросу смотри соленоид водительской двери

Re: Центральный замок

Добавлено: 17 дек 2013 14:56
DizeL
Доброго времени суток уважаемые Максимоводы.. Хочу поделиться своей трудностью в надежде получить здесь дельный совет, коих за время владения 4 Максимами подряд :) получил немало.. за что всем старожилам отдельное спасибо..) Итак к сути.. С наступлением морозов столкнулся со следующей трудностью.. Утром открываю машину кнопкой на ключе (доп сигнализ. не установлено)она открывается я сажусь, захлопываю дверь, а она не фиксируется, как будто и замка на ней нет совсем.. далее после многих попыток закрыть, всё же закрываю, но путём нажатия вручную(одной рукой держу дверь закрытой) на рычажок блокировки двери.. далее после открытия дверь работала норм.. Следующий день.. Утром нажимаю кнопку но открываются все двери, кроме водительской.. пытаюсь и так и сяк и ключом и изнутри кнопкой и рычажком.. результат 0.. езжу пару часов ползая через пассажирскую дверь.. затем пробую открыть свою и она как ни в чем не бывало открывается и норм функционирует до конца дня.. След. утро дверь опять не открылась, остальные норм.. Еду в очень теплый гараж и оставляю ее там в надежде на то, что там что то прихватило.. Через час заезжаю в гараж все двери норм открываются.. оставляю там машину до вечера, открытой водительской дверью к жаркой батарее.. вечером забрал,всё просохло и норм работает.. на след утро опять открыл, но не захлопывается.. закрыл так же рычажком вручную.. В итоге опять не открывается и не отходит в процессе движения. Чтобы это могло быть? Уверен, что связано не мех.частью.. При закрытии был звук типа ппипп..)) заранее благодарю.. P.S. Пипец облом через пассажирскую ползать.. :(