Страница 4 из 9

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 07 июл 2011 09:26
тах
berezovskiy писал(а):....по маслу никто не подскажет чем чревато если вместо оригинальной минералки залью оригинальную синтетику мануал опять же гласит лить ниссан матик Д, а хочу залить ниссан матик J?
писали, читай Клубная мастерская - У Stasmaxima!!!

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 07 июл 2011 09:38
berezovskiy
ТАХ извини но или я алень или я не вижу где пишут про масло :( там тока про цены пишут :(

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 07 июл 2011 10:13
тах
berezovskiy двенадцатая строчка с верху, цитирую, внимательнее, не торопясь читай и очень много увидишь :) того, что сразу не заметно
Stasmaxima писал(а):... и при этом масло Nissan Matic J....

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 07 июл 2011 10:27
berezovskiy
тах писал(а):berezovskiy двенадцатая строчка с верху, цитирую, внимательнее, не торопясь читай и очень много увидишь :) того, что сразу не заметно
Stasmaxima писал(а):... и при этом масло Nissan Matic J....
чет с утра причинно-следственные связи у меня напроч не работают :( эт значит что можно правильно ли я понял? или даже нужно?

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 07 июл 2011 12:55
тах
berezovskiy писал(а):.. значит что можно правильно ли я понял? или даже нужно?
вот немного информации:
сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol
Выбор оригинальных масел для японских автомобилей
NISSAN ATF J.JPG
ATF NISSAN MATIC D.jpeg

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 07 июл 2011 13:12
berezovskiy
Спасибо тебе огромное ТАХ теперь надо определиться не сильно ли влияет индекс вязкости на ТТХ коробки :)

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 07 июл 2011 13:19
тах
berezovskiy в поисковике просто ищешь "индекс вязкости" грубо говоря стабильность смазывающих свойств, при изменении температуры, у синтетики, конечно лучше.

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 07 авг 2011 14:22
berezovskiy
вчера завел машинку решил прокатиться едит ништяк все скорости перебирает, но вот незадача как на газ начинаешь давить чуть посильней так коробка пробуксовывает и так на всех передачах подскажите куда смотреть
да и еще лампочка "повер" мигалат 16 раз до тех пор пока не прокатился, это так и должно быть? в мануале написано што она может мигать максимум 10 раз

п.с. перебирал коробку с заменой фрикционов всех, тормозной ленты, планетарки и еще кучей шестеренок все зазоры в пакетах были в пределах нормы по мануалу, может ли это быть из за того, что или перетянул или не дотянул тормозную ленту или же руки криво растут? да еще передачи видно што они переключаются тока по тахометру ни каких рывков нет, назад машина едит без пробуксовок так как надо :)

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 11 авг 2011 09:24
berezovskiy
чувствую я тут один занялся вплотную изучением коробки данного типа :( ну штож буду описывать свои мысли мож кому пригодятся :)
и так вчера после изучения мануала и общения по общим принципам работы АКПП с многоуважаемым ДАКлимовым пришел к выводу что
1. все таки чуток неправильно работает именно гидравлическая часть АКПП
2. электрическая часть тоже мозги делает и никак не датчик оборотов на который я изначально думал так как практически на всех коробках стоят 2 датчика которые при выходе из строя рабочий датчик дублирует поломаный
3. ввиду того что ошибка в коробке какая то есть так как лампочка мигает то это один из 5 соленойдов (какой из них буду разбираться в субботу)
4. так как вышел из строя соленойд то АКПП перешла в аварийный режим ( аварийный режим заключается в том что с положения "D" и "2" коробка трогается с третьей передачи с положения "1" трогается со второй передачи)
5. есть подозрение что что ленту тормозную все таки не дотянул так как регулировал по мануалу а там написано все для идеальных условий а барабан прошел уже 300 тыщ соответственно есть на нем кое какая выроботка :)
ну и теперь вывод из всего выше изложеного так как АКПП из за выхода из строя какого то соленойда перешла в аварийный режим соответственно из положения "D" и "2" трогается с третьей передачи при нажатии на газ чуток сильней чем обычно АКПП пытается перейти на передачу ниже на вторую а она пробуксовывает так как тормозная лента не подтянута соответственно создается илюзия переключания передачи и пробуксовки с последующим переключание опять на 3 передачу соответственно при "1" положении селектора переключения передач АКПП пытается включить вторую её нет она с небольшой пробуксовкой подтыкает 3 и машина поехала
ну вот вроде логически подумал сопоставил происходящее с моей АКПП и очень даже похоже на её поведение :)
соответственно необходимо сделать самодиагностику АКПП выявить какой саленойд не рабочий и подтянуть тормозную ленту :)
ну и собственно как всегда вопросы
1 если АКПП в аварийном режиме будет ли она пытаться переключиться на другие передачи ?
2 ход мыслей правильный ли у меня или же все таки где то намудрил?

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 11 авг 2011 13:57
DAKalimov
Есть схема гидравлическая и кинематическая от твоей АКПП? Выложи плиз.

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 11 авг 2011 14:08
berezovskiy
щаз

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 11 авг 2011 14:11
berezovskiy
кинематичсекая схема такая же как на re4f04a

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 11 авг 2011 14:16
DAKalimov
berezovskiy писал(а):кинематичсекая схема такая же как на re4f04a
Тогда пробуксовка может быть не только из-за тормозной ленты, но и из-за forward clutch. На второй передаче они работают совместно. Проверь соленоид "Shift solenoid valve B", т.к. он включен (перекрывает определенные гидравлические линии) на 1 и 2 передачах. Гидравлика сделана так, что выключенных соленоидах работает как раз третья передача - это и есть аварийный режим.

з.ы. только проверь не только сам соленоид, но и его цепь от разъема соленоида до разъема блока управления АКПП.

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 11 авг 2011 14:27
berezovskiy
гидравлическая схема
Изображение

Re: АКПП Ниссан Максима J30 1993г.в.

Добавлено: 11 авг 2011 14:30
berezovskiy
еще одна тока на русском
Изображение
Изображение