Страница 4 из 5

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 25 ноя 2011 13:56
Lesha 51_rus
А какой смысл? Если не собираетесь продавать, Вы же все равно будете знать реальный пробег авто, согласитесь.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 25 ноя 2011 14:00
Добрый Кот
Марго писал(а):не собираюсь, но эти цифры
зачем? во-первых - внушают уверенность в надежности!
во-вторых - радуют показатели...
фото моих - это было уже месяц назад
не смущает никак
Изображение

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 25 ноя 2011 14:30
Василий Сулима
А смысл в скручивании? Меня и 500т.км. не напрягали.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 25 ноя 2011 14:44
Добрый Кот
Марго писал(а):стоит ли скручивать пробег
Машину продавать я не собираюсь
Катайте так,что б перевалило за "круг" и будет все оК!

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 27 ноя 2011 12:23
Dzenek
У меня 32А, 2л, 99гв. Авто много лет работало на компанию, поэтому реальный пробег неизвестен. Сейчас пробег 270т.км.

На 230ткм после посещения автосервиса (привет "мастерам") вышла из строя цепь, была поменяна вместе с помпой. На 250ткм перебрал движок. Переборки не требовал, просто в один прекрасный день повалил дым, авто перестало заводиться. Пока искал причину "дыма" увидел кучу ужасных картин... Причина убийства стандартные = плохой бензин + плохое масло. От плохого масла (компания заливала дешевую полусинтетику) забились клапана - там был застарелый прикипевший налет. Бензин приговорил одну из форсунок. Форсунка начала непрерывно лить бензин - был хлопок. Один из кусков пригоревшего масла отвалился и встал вертикально, заклинив клапан. Все приехали...
После поисков причин - решил перебрать.

Если кому интересно, то.... у двигла 250ткм - цилиндры зеркальные, без потертостей, явно читается заводская косая насечка, на поршнях выработка есть, но крайне мала. На бока цилиндров местами потерлась заводская насечка, знакомый спец предположил, что от детонации плохого бенза. Кольца встали не ремонтные, а заводские. Никаких расточек-подгонок не понадобилось, часть клапанов отмылись, часть была поменяна. Колпачки и форсунка поменяны. Ну и само собой все прокладки (кстати зад. сальник коленвала лучше не менять). После ремонта тяга распределяется ровнее. Масло не жрала ни до, ни после переборки. По крайней мере долива не требовала, а щас вообще хорошо.

Короче говоря, если обращаться с авто хорошо, то точно мильон отходит:)

Для тех, кто еще не ездил на максимках и задумывается о покупке - авто супер! Но старайтесь не брать авто из-под компаний. В руках частников они себя лучше чувствуют)

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 27 ноя 2011 12:35
allert
а почему задний сальник не менять?

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 27 ноя 2011 12:57
Dzenek
Потому, что старый стал почти железным и за время прикипел к корпусу. Новый - эластичный, и только поначалу масло не пропускает. Но уже через 5ткм начинает сопливить, причем и внутри, и по внешней стороне, граничащей с корпусом. Замена стоит дорого. Я менял уже 2 раза, один раз у Стаса, один раз сам. Сейчас забил - масла уходит мало. Мог изначально не менять(

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 27 ноя 2011 15:14
allert
странно... как же "железный" то не пропускает, а эластичный пропускает- это несколько противоречит общепринятым и неоднократно проверенным понятиям ... А по корпусу потек - потому что меняли небось не снимая поддона :wink:

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 27 ноя 2011 19:57
Алексей107
Марго писал(а):Уважаемые мужчины,
Подскажите, стоит ли скручивать пробег или нет?
Моему Максиму в декабре будет 7 лет. Недавно одометр стал показывать третью сотню...
Машину продавать я не собираюсь, но эти цифры не дают мне покоя.Спасибо!
не скручивать не надо.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 29 ноя 2011 20:59
aleksj30
Ездить нужно на 98-м.масло подороже.и будет долго ездить главное кузов хранить

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 29 ноя 2011 21:15
Василий Сулима
aleksj30 писал(а):Ездить нужно на 98-м.масло подороже.и будет долго ездить главное кузов хранить

Если ездить на 98, то можно очень удивиться!
двигатель расчитан на 95 и не надо думать, что применение 98 бензина продлит ему жизнь. Детонационное самовозгорание из-за камеры сгорания расчитанной на 95бензин ещё не одному мотору на пользу не пошло, ну разве что дизель изначально расчитанный на данный способ воспламенения. Правда проявится данный эффект не сразу.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 29 ноя 2011 21:41
aleksj30
а с чего ты взял что рассчитан на 95?в мануалах не указывается конкретно...

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 29 ноя 2011 21:56
Василий Сулима
Более интенсивное горение, а зачастую взрыное, даёт прибавку в мощности, но также даёт более высокий температурный режим. На жигулях то всё равно с его ресуром +/- 20-30т.км. роли не играют, а на ниссане с миллиоником не раз встречали оплавленную головку поршня и выпускные клапана из-за таких температур горения. Особенно это быстро проявляется за счёт применения присадок повышающих октановое число, но ездить на 98-эффект тот же, разве, что чуть на больший срок растянется. У меня в мануале было чётко прописано-95 неэтилированный бензин и на самой крышке топливного бака так написано.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 30 ноя 2011 06:31
aleksj30
Везде указывается -не ниже того-то и того-то.
а разница в принципе небольшая 95 или 98 -там зажигание нужно выставить и все.а вообще пора открыть новую тему

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 30 ноя 2011 09:10
allert
разница 95 и 98 - изрядна - дело не только в детонационной стойкости, но еще и в теплоте сгорания и в чистоте самого бензина от примесей.