Страница 4 из 11

Добавлено: 14 дек 2007 16:56
culibeen
я на своей на драге (402м) порвал такие авто;
-mazda 6 2.0 automatic
-mercedes benz E320 automatic (лупоглазый)
-honda accrod 2.0 automatic
-toyota camry 06' 2.4 automatic
-hundai tucson 2.8 automatic
-opel vectra A 1.8 mono injector + tuning manual
-peugeot 407 coupe 3.0 automatic

ничья с;
BMW 525 06' automatic (фото)
subaru outback 3.0 automatic (фото)

и проиграл вот таким;
VAZ 2109 сильно затюненая (гдето 180 кобыл)
scoda octavia 1.8T manual
infinity FX35
toyota camry 3.0 (канадской сборки - 220-230 коней)
mazda 6 mps
opel vectra B тож норм тюненая, незнаю какой обём(( (фото)
и ещё проиграл Ланосу 1,6 (на полном серёзе)))

многих порвал с применения ТОРМОЗ+ГАЗ (2-3тис)

вот пока и всё!

есле бы максиму на ручьке, я думаю порвал бы многих, а так автомат не для гонок, 1 передача нормально вырывает, на 2-ой всё, вроде за дерево привезали....((


пару фоток с треков..

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 14 дек 2007 18:11
Продавец надежд
извини, конечно, что не верю, но объяснить поражение 320-го Мерина в 210-ом или тем более в 211 кузове можно объяснить либо преувеличением, либо неисправностью последнего...
с Мерином я гонялся и 33-ей и на 35-ом Финике, он от обоих япов уходит, особенно после 100 км/ч

Добавлено: 14 дек 2007 18:12
Продавец надежд
вторая передача четырех ступки сделана, чтобы убить прекрасный VQ30 и VQ 35De

Добавлено: 14 дек 2007 18:17
Продавец надежд
Lirik писал(а):ребят, ну хватит про гонки? :)
до 100 любое ведро едет.
в гонке до 100 очень важен момент на массу авто.
а вот после 100... уже и мощность надо :)
и потом. ну и в чем прелесть уехать от кого-то на 1-2 корпуса?
вот по трассе приехать часа на 3 раньше - это да :)
много раз задавались таким вопросом, но как гонялись, так и гоняемся... кроме того, многие своих коняк доводят, интересно же проверить какие результаты дает тюнинг
на гонках бывало тачек миллион зеленых собиралось... так просто, к слову.

Добавлено: 14 дек 2007 19:16
culibeen
Продавец надежд писал(а):извини, конечно, что не верю, но объяснить поражение 320-го Мерина в 210-ом или тем более в 211 кузове можно объяснить либо преувеличением, либо неисправностью последнего...
с Мерином я гонялся и 33-ей и на 35-ом Финике, он от обоих япов уходит, особенно после 100 км/ч
может и он конченый уже был, но никакого "преувеличения" НЕТ, оторвался от мерина очень хорошо, может потомушто за рулём 320ого сидела жещина :lol: :lol:
всё происхлдило на СК "Чайка"

Добавлено: 14 дек 2007 20:27
MIHEY
Vlаd,
Не забывай, Максима не для драга!
Что не топ, то ты делаешь упор на ускорение... ты часто давишь в пол в городе?
С детства увлекаюсь уличными гонками, были и победы и проигрыши... так вот максиму взял в качестве жоповоза (2 машина)... 3 литра, автомат. Для маневрирования и уверенной езды в потоке хватает. Делать на ней перестановки- желания нет... для этого другие машины покупаются.
Зато уровень комфорта в эти деньги достойный, обслуживание не дорогое... все делаю даже у официалов СПб.
530 БМВ- это во первых БМВ... и у них отличные рядные шестерки, системы впрыска и газораспределения... а так же автомат на порядок резвее... (работал у дилера бмв и знаком с этой маркой оочень хорошо)
320 БМВ- весит меньше, нежели максима... и опять же- БМВ
Но это все мерянье письками- не более... нихера это не драг. дрочилово, в котором нет никакого смысла.
Максима для другого.

Писал относительно первой страницы. Далее неасилил все читать... да итак одно и то же в каждом топе.

Добавлено: 16 дек 2007 11:55
Продавец надежд
33-я точно не для драга..
но моя мне нравится именно сочетанием комфорта и агрессивности.
Политика компании Ниссан в америке основывается именно на спортивном позиционировании своих автомобилей, в отличие от той же Тойоты. именно для Ниссана (из седанов бизнес класса японского произодств) существуют самые обширные тюнинговые программы. на своей мне каждое нажатие на газ доставляет удовольствие
а БМВ-шные моторы - шн..га. проверено. масло жрут, при малейшем перегреве мгновенно ведет блок цилиндров, вообще фуфло

\\

Добавлено: 16 дек 2007 19:38
Sasha
На всяких гонках не мучусь тачку жалко,но..по трассе недавно догнал меня Кайен и давай мигать хотя в переди фура шла и я ждал чтоб её обогнать ну думаю <удалено цензурой> счас покатаемся сел ему на жопу и доКоломенской объездной не слазил,а там пошёл дождь и Кайен начало подтаскивать ну я иногда с головой конфликтую и сделал я Кайен турбо и отстал он порядком так что Максима нормальное авто круче Кайена,к доктору не посылать -обидно. :D

Re: \\

Добавлено: 17 дек 2007 00:08
Продавец надежд
Sasha писал(а):На всяких гонках не мучусь тачку жалко,но..по трассе недавно догнал меня Кайен и давай мигать хотя в переди фура шла и я ждал чтоб её обогнать ну думаю <удалено цензурой> счас покатаемся сел ему на жопу и доКоломенской объездной не слазил,а там пошёл дождь и Кайен начало подтаскивать ну я иногда с головой конфликтую и сделал я Кайен турбо и отстал он порядком так что Максима нормальное авто круче Кайена,к доктору не посылать -обидно. :D
наш человек... только Турба просто не гонялась ))))) без обид.
у меня друган взял Турбу 2004 года, 450 сил - это другое измерение... машино невероятно держит дорогу, отменно рулится, прекрасно тормозит и обладает чудовищной динамикой, просто чудовищной, моя Максима, та, что о 270 кобылах ей и близко не конкурент...про Финика я вообще молчу, но думаю компрессор поправит дело

Добавлено: 18 дек 2007 09:14
Near Foreign
dima 25, у меня Maxima А33 образца 2005 года. Брал новой в салоне. Читал документы.

Добавлено: 18 дек 2007 19:33
dimetrio
Продавец надежд писал(а):извини, конечно, что не верю, но объяснить поражение 320-го Мерина в 210-ом или тем более в 211 кузове можно объяснить либо преувеличением, либо неисправностью последнего...
с Мерином я гонялся и 33-ей и на 35-ом Финике, он от обоих япов уходит, особенно после 100 км/ч
35-й 35-му финику рознь ))))
От G35 хрен кто уйдет, в т.ч. и с 90-градусными поворотами.
Раньше даже забавляло позлить любителей эмок, теперь уже езжу спокойно ;)

По существу, согласен с постами, где писали про медленное неуправляемое ведро)))) Утрирую, конечно, но с учетом, что в I30 на 15 лошадок побольше чем в стоковой 3.0 максиме будет, все равно ее обходит 3.0 кэмри и 3.0 мазда-6 и т.д.
Не для этого максима делалась... Пенсионеромобиль гыгы

Добавлено: 18 дек 2007 19:39
Юрич
G37 с места рвет все Порше Каен и иже с ними, проверено :D

Добавлено: 18 дек 2007 19:52
dimetrio
равно нак и G35 sportline
проверено неоднократно... но есть небольшое НО:
20-25 при умеренной езде по городу + комплект покрышек ровно на сезон
езжу второй год и уже грустить потихоньку начинаю... и нах. столько дури в машине ))))

Добавлено: 19 дек 2007 23:29
Серега-А33
извини, конечно, что не верю, но объяснить поражение 320-го Мерина в 210-ом или тем более в 211 кузове можно объяснить либо преувеличением, либо неисправностью последнего...
с Мерином я гонялся и 33-ей и на 35-ом Финике, он от обоих япов уходит, особенно после 100 км/ч
я тоже сцепился с 320,и что то не почувствовал той немецкой обещанной мощщщи)корпуса пол тора вырвал

Добавлено: 19 дек 2007 23:47
Продавец надежд
dimetrio писал(а):
Продавец надежд писал(а):извини, конечно, что не верю, но объяснить поражение 320-го Мерина в 210-ом или тем более в 211 кузове можно объяснить либо преувеличением, либо неисправностью последнего...
с Мерином я гонялся и 33-ей и на 35-ом Финике, он от обоих япов уходит, особенно после 100 км/ч
35-й 35-му финику рознь ))))
От G35 хрен кто уйдет, в т.ч. и с 90-градусными поворотами.
Раньше даже забавляло позлить любителей эмок, теперь уже езжу спокойно ;)

По существу, согласен с постами, где писали про медленное неуправляемое ведро)))) Утрирую, конечно, но с учетом, что в I30 на 15 лошадок побольше чем в стоковой 3.0 максиме будет, все равно ее обходит 3.0 кэмри и 3.0 мазда-6 и т.д.
Не для этого максима делалась... Пенсионеромобиль гыгы
на Джихе покатался летом, замечательное авто, но только как вторая...
не знаю, как Эмки, но заезжал со многими "драговыми" авто, такими, как Мазда RX7, форд фокус (самый навороченный) Тойота камри 3.5 new, круче всех едет Камри, на квотер отстает всего на полтора два корпуса... Импреза ВРХ Стиха выносит Джиху корпуса на два-три, про тюненный да 400 сил Лансер Эво молчу - корпусов 6-8 (при том, что бустом было выставлено давление соответствовашее 360 силам) , Каен Турбо так же (если турба не убитая) где-то полтора два корпуса привозит Джихе купе новая Infiniti G35x... причем я ездил на редкой 300 сильной версии, обычно они по 280 кобыл...
но говоря про финика я имел ввиду ФХ35
да, и у мазды6 нет двигла 3.0.