Страница 4 из 8

Добавлено: 30 окт 2007 10:10
Анатолий Васильев
volodya101,
Кому нибудь из форумчан КОНТРАКТНУЮ загогулину, за штукарь S например, с ГАРАНТИЕЙ удалось приобрести????
Так задача в том и состояла, чтоб купить двигатель с минимальным износом и гарантией - ежели что не так. Но большинство контор предлагают гарантии только с установкой в их сервисе - а ценник на работы там приличный. Причем гарантия заключается в том, что будут менять движки пока не удовлетворят.
движок 15 (пробег 160) - установка 17 (Мытищи)
движок 22 (пробег хз - но говорят до 100)- установка 12 (ниссанко)
движок 34-40 (пробег 20-25) - гарантия при условии установки в любом месте.
Из этого маркетингового исследования понятно, что чем лучще движок - тем меньше вероятность косяка.

Добавлено: 30 окт 2007 11:02
allert
Анатолий Васильев, Кстати а как движок то - прижился? И как с переоформлением, а то кто-то мне вещал, что чуть ли старый надо привозить - показывать гайцам... И самый насущный вопрос - где такие движки дают, а то тоже хоцца :oops:

Добавлено: 30 окт 2007 12:07
volodya101
По моторам не знаю, но приведу аналогию по АКПП (контрактным)
Фирма http://www.tran.ru/
Мне довелось в Варшаве встретьться с ребятами производящими поставки в Россию БУ коробок. Они были удивлены, узнав, что в России контрактные АКПП устанавливают на авто без капитального ремонта. (Читай: без разборки и дефектации с последующим ремонтом и обслуживанием в мастерской !!!!!)
Думаю с моторами то же самое. Контрактный мотор - КОТ В МЕШКЕ. Свой мотор-пусть и больной , но известно чем. Вывод напрашивается сам. Надежней - лечить, нежели менять и лечить.
Ведь на утилизацию исправную машину ни кто не везет. Даже в японии. ? :roll:

Добавлено: 30 окт 2007 13:24
allert
Ведь на утилизацию исправную машину ни кто не везет.
Сложный вопрос - у них же налоги от года зависят. Мне вообще этот бизнес несколько непонятен - ну пусть его почти даром берут там и растаможка копейки - но спрос на движки то мал - оборота никакого , - (на моей памяти вроде только двое на форуме махнули агрегаты)

Добавлено: 30 окт 2007 14:13
Alexmaxey
Да в России с этим хорощо, а в уКРАИНЕ мотор можно найти на разборе - один ну в другом городе еще один (про Одессумаму молчу т.к. не знаю) и из них выбирай а что в нем в потрохах неизвестно. Приходится ломать по З.Ч. потому субьективно согласен с переборкой своих моторов. Хотыбы будет ясно сколько еше чему жить.

Добавлено: 30 окт 2007 15:33
Анатолий Васильев
allert,
где
реклама запрещена (2 volodya101, - разве что упоминание всуе :D )
тысячу прошел - замечаний вроде как нет. Переоформление - 100 р. Движок нах гайцам не нужен.
Ковыряться в моторе - ну если только охота такая есть или необходимость (типа безвыходность). После капиталки ни один агрегат нормально не работает долго.

Добавлено: 30 окт 2007 16:03
М@ксим
движок 22 (пробег хз - но говорят до 100)- установка 12 (ниссанко)
Интересная картинка вырисовывается, замена цепи с помпой и сальниками коленвала обойдется примерно в 20-25т.р. (если не ошибаюсь) добавив 10 кило рублей можно махнуть двигло которое к тому-же будет на 150 т. моложе (к примеру мой дв.) а добавив 20 кило рублей получишь почти новый двигатель с пробегом 20-30 т.к.....

Добавлено: 30 окт 2007 18:19
kesha333
Likefire, так ты решил свою проблему???Расскажи как если не секрет?Во сколько обошлось? и в чём была истинная причина?

Добавлено: 30 окт 2007 20:25
Kar_max
Интересная картинка вырисовывается, замена цепи с помпой и сальниками коленвала обойдется примерно в 20-25т.р. (если не ошибаюсь) добавив 10 кило рублей можно махнуть двигло которое к тому-же будет на 150 т. моложе (к примеру мой дв.) а добавив 20 кило рублей получишь почти новый двигатель с пробегом 20-30 т.к.....
Гы-гы-гы. Двигло - расходник. :D :D :D

Добавлено: 30 окт 2007 20:46
Анатолий Васильев
М@ксим,
замена цепи с помпой и сальниками коленвала обойдется примерно в 20-25т.р.
это как пойдет.... а то и может наступить новый "виток гонки вооружений.."

Добавлено: 30 окт 2007 22:00
М@ксим
Анатолий Васильев,
Ну об этом-то и раздумья....если предположить что цепь крякнет в 300 т.к. и ты не собираешься продавать машину, то выгодней будет поменять целиком двигатель, чем платить сначала за замену цепей а потом, возможно еще и за перебор, который будет уже не за горами.
ИМХО. Не верю что бензиновый двигатель, какой бы хороший он не был может в наших условиях эксплуатации пройти больше 500 т.к. Особенно если ездить что называется, от души.
Ну а если долгожительством заниматься, изо всех сил, то это уже к философскому вопросу о мертвечине и свежей крови, кому чего по вкусу....а это уже лирика.....

Добавлено: 31 окт 2007 13:24
biker
Так задача в том и состояла, чтоб купить двигатель с минимальным износом и гарантией - ежели что не так. Но большинство контор предлагают гарантии только с установкой в их сервисе - а ценник на работы там приличный. Причем гарантия заключается в том, что будут менять движки пока не удовлетворят.
движок 15 (пробег 160) - установка 17 (Мытищи)
движок 22 (пробег хз - но говорят до 100)- установка 12 (ниссанко)
движок 34-40 (пробег 20-25) - гарантия при условии установки в любом месте.
Из этого маркетингового исследования понятно, что чем лучще движок - тем меньше вероятность косяка.
а цены откуда?

Добавлено: 31 окт 2007 19:24
Анатолий Васильев
biker,
а цены откуда?
маркетинговые исследования, однако...

Добавлено: 01 ноя 2007 14:34
biker
Кстати а как движок то - прижился? И как с переоформлением, а то кто-то мне вещал, что чуть ли старый надо привозить - показывать гайцам...
грят нада справку из автосервиса имеющего лицензию, что поменяли двигло!
и тоже грят что нада старый блок вести показывать!
Вот сам планирую переоформиться. Правда движку-то сами ставили, так что придется искать еще справку из автосервиса. Эт только распространяется на импортные тачки, а типа на совдепе можна и самому менять. Вот уроды! Бюрократы хреновы! #-o

Добавлено: 01 ноя 2007 16:56
Анатолий Васильев
Серега! Еще раз - я привез справку-счет, таможенные документы (копии) и фсе! Написал заявление, сдал ПТС и СТС. Проверил эксперт - полтора часа - получите новое СТС и ПТС с отметкой!