Страница 4 из 4
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 05 ноя 2011 11:21
allert
ну к нему же подходят шланги, стало быть что мешает - выдержат. вопрос в том что это все таки - теплообменник а не просто трубка, чтобы его на шланг менять.
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 05 ноя 2011 11:33
димон428
Имел ввиду не сам радиатор, а алюминиевые трубки которые к нему подходят. Одна идет как я понял от гура (она и потекла) к радиатору, а вторая от радиатора к бачку гура. Обе магистрали имеют вставки из шлангов на хомутах.
А из какого шланга можно сделать вставку?
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 05 ноя 2011 13:16
allert
маслостойкий дюрит - ну любой российский шланг для гура... в гурах везде декстрон-3... лишь бы по диаметру подошел. у меня потекла в зоне радиатора, пришлось менять эту хню на родную...
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 05 ноя 2011 21:03
димон428
allert писал(а):маслостойкий дюрит - ну любой российский шланг для гура
Спасибо за консультацию.
Завтра пойду смотреть, что к чему
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 27 ноя 2011 11:14
astronavt
ищу,ищу и не могу найти...какой объем заливаемой жидкости в ГУР?У меня есть 1 л атф и не знаю сколько докупить(
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 27 ноя 2011 11:21
Добрый Кот
astronavt писал(а):ищу,ищу и не могу найти...какой объем заливаемой жидкости в ГУР?У меня есть 1 л атф и не знаю сколько докупить(
а производитель даже в пособии пишет - ОКОЛО 1Л !!!
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 27 ноя 2011 11:24
tundarunda
да и оригинал ниссан для гуров по литру продают - 680 рублев кому интересно
Кстати после замены жидкости протер шланги пока не потеют и у оригинального масла для гуров на морозе меньше вязкость чем у АТФ (кастрол) так что на счет АТФ сомнения у меня, все проблемы с гуром с утра на морозе ,хрен уедешь не прогревая.
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 28 ноя 2011 15:14
cyborr
у меня была похожая ситуация. При покупке масло было чёрное. На осмотре в клубном сервисе сказали сопливит рейка

жидкость понемногу уходила.
Купил обычный декстрон 3 красного цвета. взял 2 литра, чтобы заменить с промывкой.
Замена: снятие с бачка обратной трубки. Потом один сидит и крутит руль в разные стороны до упора, а второй подливает свежую жижу, до того как будет литься только красного цвета.
Главное результат:

подливал ещё чутка в течение 2-3 месяцев, после чего жижа перестала уходить, сейчас очень редко смотрю за уровнем.
Думаю свежее масло промыло рейку и прокладки и сальники восстановили эластичность и рейка перестала сопливить.
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 02 фев 2012 12:29
Игнат
Всем Привет! Шланги, которые идут от заливного бачка жидкоски Гура все в масле. Что делать-менять шланги или это что-то еще. Всем спасибо.
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 02 фев 2012 13:10
тах
Игнат писал(а):Шланги, которые идут от заливного бачка жидкоски Гура все в масле...
- как жидкость убывает? с какой скоростью?
- ремень ГУР свистит?
- рулевое колесо крутится плавно?
протереть шланги от масла, или помыть, и подтянуть хомуты, можно отрезать часть шланга и хомуты поставить на новое место
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 02 фев 2012 15:12
g@mer
может хомуты хилые,посмотри как шланги держатся
Re: гур.сочится жидкость.
Добавлено: 21 авг 2012 22:21
garik330
Ребята скажи пожалуйста у меня максима 2001 года трешка.у товариша на А33 трубка которая идет от бочка гура в сторону радиатора очень длинная и изогнута по всякому,а у меня короткая.хотелось бы узнать как у вас??И еще на максах у всех гур тяжелый??? до этого сидел в А32 там мизинцем можно крутить, а у меня опель омега был там тоже легкий (по сравнению с максом)
