Страница 4 из 5

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 10 авг 2011 06:57
DAKalimov
Синхронно. По крайней мере на VQ20 и VQ30/

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 10 авг 2011 08:19
LandShark
Спасибо большое! Надеюсь причина в вентиляторе, завтра проверю... [-o<

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 12 авг 2011 14:52
fokinalex
DAKalimov писал(а):Синхронно. По крайней мере на VQ20 и VQ30/
это данные по цефире или по максиме? и вообще откуда такие данные?
просто у меня цефиро а33, так вот ни разу не видел чтобы у меня вращался второй вентилятор, но машина не греется даже с кондеем когда на улице +40.
Да и релюхи вроде разные на оба вента стоят.
Меня самого очень мучает данный вопрос (исправен ли второй вент или надо разбираться с ним).
В книге по сефире ничего не нашел кроме слов "вращением вентиляторов управляет блок ЕСМ, см. гл. Система управления двигателем."

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 12 авг 2011 15:11
DAKalimov
Эти данные по цефиро и максиме из официального сервис-мануала. За вентиляторы отвечает три релюшки. Первая подключена к одному каналу ECM (Low Speed), вторая и третья параллельно подключены ко второму каналу ECM (Hight Speed). Если вентилятор крутится один - либо неисправен вентилятор, либо перегорел один из 40-амперных предохранителей.

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 13 авг 2011 14:25
fokinalex
DAKalimov писал(а):За вентиляторы отвечает три релюшки.
Блин, все правильно ты говоришь, по схеме так и есть, и к обоим вентиляторам подходит 4 провода.
Но дело в том, что у меня на правый вентилятор (если стоять лицом в капот) приходит два(!) провода, и как раз этот правый я видел как работает.
На левый вентилятор приходит 4 провода, и я не видел как он работает.
Причем разные не только двигатели у вентиляторов (и по размеру в том числе), но и сами крыльчатки. На левом - лопастей больше. Двигатель у правого меньше по диаметру и длиннее.
Даже посадочные места у них разные. Короче, я бы сказал, у них вообще ничего общего, что могло бы говорить о синхронности их работы.
Фото прилагаю, может кто объяснит в чем дело.
Надпись на кожухе "Ниссан и всё такое...", фишки все родные, провода вроде как по-заводскому заизолированы.

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 13 авг 2011 15:09
allert
неродной стоит -возможно весь кожух неродной...

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 13 авг 2011 15:47
fokinalex
allert писал(а):неродной стоит -возможно весь кожух неродной...
как определил? и неродной что - двигатель, крыльчатка или вся система?
а два провода на правом вентиляторе как объяснить? типа лишние два просто отрезали?
выложу еще две фотки, чтобы точно определиться. Помогите, кто знает, штатная система или нет? Если нет, то может и радиатор не родной? (поэтому особо и не греется).
машина чистая японка, январь 2001, комплектация excimo.

P.S. Кстати на схеме крыльчатки тоже различаются и двигатели тоже (номера 21591 и 21591+A). Причем смотрю в экзисте двигатель 21591 и в списке применимости максимы нет (это как раз тот движок, который у меня с двумя проводами). А на движок 21591+A в списке только maxima A33B.

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 13 авг 2011 16:05
allert
потому что у нас вентиляторные моторы штатно одинаковые. а по фоткам ничего сказать не могу :(

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 13 авг 2011 16:19
fokinalex
allert писал(а):потому что у нас вентиляторные моторы штатно одинаковые
Так у тебя вообще 32 кузов?

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 13 авг 2011 16:36
Добрый Кот
fokinalex писал(а):Но дело в том, что у меня...
Надпись на кожухе "Ниссан и всё такое...", фишки все родные, провода вроде как по-заводскому заизолированы.
Так в чем запара? Не перегревается ж... Что спокойно спать не дает 8)

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 18 авг 2011 09:16
tuareg34
toweroff писал(а):Вот такая штука. Поднимал старые темы, думал что-то похожее... Но ситуация следующая:

в пробках начинаю греться. Пытался врубить +32, открывать окна, сидеть потеть и т.д., помогало, но не алчно :) А тут просто отключил кондей - опа! - температура стала приходить в норму. Повторял фокус несколько раз, все совпадает :)
Поеду керхером помою радиаторы, может поможет.

А вообще - какие мысли, может было у кого?
У меня тоже такое было. Машина стала нагреваться и климат как-то слабо стал морозить. Заехал на диагностику климата.Раздвинули радиаторы,помыли Керхером, дозаправили климат. Сказали грелась из-за того, что радиаторы были подзабиты, хотя у меня сетка стоит от жучков всяких. Сейчас все в норме.

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 19 авг 2011 14:25
fokinalex
Добрый Кот писал(а): Так в чем запара? Не перегревается ж... Что спокойно спать не дает 8)
Не люблю когда что то неисправно.
Один вентилятор оказался сдохшим (двухскоростной). Так что, сейчас не перегревается а потом могла бы начать...
Будем что нибудь колхозить. А насчет движков вентиляторов - не знаю, но похоже все штатное, наверное так и задумано на цефирах.

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 19 авг 2011 15:12
DAKalimov
allert писал(а):потому что у нас вентиляторные моторы штатно одинаковые. а по фоткам ничего сказать не могу :(
Подтверждаю - это не конструкция А33 кузова. У нас оба вентилятора одинаковые и торчат на одинаковую толщину. У тебя полный колхоз стоит. Покупай вентиляторную сборку целиком.

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 19 авг 2011 16:42
fokinalex
DAKalimov писал(а):Покупай вентиляторную сборку целиком.
Хороший совет :mrgreen: Денех дашь?
DAKalimov писал(а):У тебя полный колхоз стоит.
Здесь ты не прав все-таки. Вероятно, это еще одно отличие праворульной цефиры. Анализируя ниссановские электронные каталоги, я пришел к выводу, что у меня все штатное, т.к. если на авто ставят одинаковые двигатели, то у них и номер одинаковый в каталоге.
Насчет крыльчаток - почти на всех машинах ниссан с двумя вентиляторами по каталогу разные крыльчатки.
Вот пример:
[N16] ALMERA JPN MAKE (04/2000 - 03/2001) - разные крыльчатки, но одинаковые двигатели (один и тот же номер)
[N16E] ALMERA UK MAKE (02/2000 - 11/2006) - одинаковые крыльчатки и движки (но на них нет номера вообще - только кожух всборе).
Так что, поверю, что у меня стоит колхоз, только когда мне об этом скажет владелец цефиры января 2001 года.
А владельцам максим, у которых штатно одинаковые движки, могу посоветовать быть более внимательными при заказе этих самых движков по каталогу. Потому что в каталоге даже на максиме СА33 нарисовано все ровно так, как у меня под капотом, и номера у двигателей разные, и двигатели эти различаются как по цене так и по размерам и посадочным отверстиям и, видимо, количеством обмоток.

P.S. Простите за оффтоп.
P.P.S. А вот, собственно, ответ на вопрос из-за которого я попал в эту тему: да, действительно, вентиляторы работают всегда одновременно. На первой скорости с приблизительно одинаковой частотой, а на второй скорости один вентилятор начинает вращаться быстрее. Все выше сказанное относится только к цефирам А33, и то, возможно, не ко всем.

Re: Греемся с кондеем

Добавлено: 19 авг 2011 21:54
DAKalimov
Я видел на разборке вентиляторные сборки от Nissan Cefiro. Они ДРУГИЕ!!!

http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=nissan ... m270.l1313

с 1994 года по как минимум 2004 вентиляторные сборки не отличались.