Греемся с кондеем
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Греемся с кондеем
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- LandShark
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
- Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
- Откуда: США
Re: Греемся с кондеем

-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001
Re: Греемся с кондеем
это данные по цефире или по максиме? и вообще откуда такие данные?DAKalimov писал(а):Синхронно. По крайней мере на VQ20 и VQ30/
просто у меня цефиро а33, так вот ни разу не видел чтобы у меня вращался второй вентилятор, но машина не греется даже с кондеем когда на улице +40.
Да и релюхи вроде разные на оба вента стоят.
Меня самого очень мучает данный вопрос (исправен ли второй вент или надо разбираться с ним).
В книге по сефире ничего не нашел кроме слов "вращением вентиляторов управляет блок ЕСМ, см. гл. Система управления двигателем."
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Греемся с кондеем
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001
Re: Греемся с кондеем
Блин, все правильно ты говоришь, по схеме так и есть, и к обоим вентиляторам подходит 4 провода.DAKalimov писал(а):За вентиляторы отвечает три релюшки.
Но дело в том, что у меня на правый вентилятор (если стоять лицом в капот) приходит два(!) провода, и как раз этот правый я видел как работает.
На левый вентилятор приходит 4 провода, и я не видел как он работает.
Причем разные не только двигатели у вентиляторов (и по размеру в том числе), но и сами крыльчатки. На левом - лопастей больше. Двигатель у правого меньше по диаметру и длиннее.
Даже посадочные места у них разные. Короче, я бы сказал, у них вообще ничего общего, что могло бы говорить о синхронности их работы.
Фото прилагаю, может кто объяснит в чем дело.
Надпись на кожухе "Ниссан и всё такое...", фишки все родные, провода вроде как по-заводскому заизолированы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001
Re: Греемся с кондеем
как определил? и неродной что - двигатель, крыльчатка или вся система?allert писал(а):неродной стоит -возможно весь кожух неродной...
а два провода на правом вентиляторе как объяснить? типа лишние два просто отрезали?
выложу еще две фотки, чтобы точно определиться. Помогите, кто знает, штатная система или нет? Если нет, то может и радиатор не родной? (поэтому особо и не греется).
машина чистая японка, январь 2001, комплектация excimo.
P.S. Кстати на схеме крыльчатки тоже различаются и двигатели тоже (номера 21591 и 21591+A). Причем смотрю в экзисте двигатель 21591 и в списке применимости максимы нет (это как раз тот движок, который у меня с двумя проводами). А на движок 21591+A в списке только maxima A33B.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Греемся с кондеем

-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001
Re: Греемся с кондеем
Так у тебя вообще 32 кузов?allert писал(а):потому что у нас вентиляторные моторы штатно одинаковые
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Греемся с кондеем
Так в чем запара? Не перегревается ж... Что спокойно спать не даетfokinalex писал(а):Но дело в том, что у меня...
Надпись на кожухе "Ниссан и всё такое...", фишки все родные, провода вроде как по-заводскому заизолированы.

приходит только с умением водить машину!
-
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2002, 2.0 l, АКПП.
- Откуда: Город-герой Волгоград
Re: Греемся с кондеем
У меня тоже такое было. Машина стала нагреваться и климат как-то слабо стал морозить. Заехал на диагностику климата.Раздвинули радиаторы,помыли Керхером, дозаправили климат. Сказали грелась из-за того, что радиаторы были подзабиты, хотя у меня сетка стоит от жучков всяких. Сейчас все в норме.toweroff писал(а):Вот такая штука. Поднимал старые темы, думал что-то похожее... Но ситуация следующая:
в пробках начинаю греться. Пытался врубить +32, открывать окна, сидеть потеть и т.д., помогало, но не алчноА тут просто отключил кондей - опа! - температура стала приходить в норму. Повторял фокус несколько раз, все совпадает
Поеду керхером помою радиаторы, может поможет.
А вообще - какие мысли, может было у кого?
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001
Re: Греемся с кондеем
Не люблю когда что то неисправно.Добрый Кот писал(а): Так в чем запара? Не перегревается ж... Что спокойно спать не дает
Один вентилятор оказался сдохшим (двухскоростной). Так что, сейчас не перегревается а потом могла бы начать...
Будем что нибудь колхозить. А насчет движков вентиляторов - не знаю, но похоже все штатное, наверное так и задумано на цефирах.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Греемся с кондеем
Подтверждаю - это не конструкция А33 кузова. У нас оба вентилятора одинаковые и торчат на одинаковую толщину. У тебя полный колхоз стоит. Покупай вентиляторную сборку целиком.allert писал(а):потому что у нас вентиляторные моторы штатно одинаковые. а по фоткам ничего сказать не могу
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001
Re: Греемся с кондеем
Хороший советDAKalimov писал(а):Покупай вентиляторную сборку целиком.

Здесь ты не прав все-таки. Вероятно, это еще одно отличие праворульной цефиры. Анализируя ниссановские электронные каталоги, я пришел к выводу, что у меня все штатное, т.к. если на авто ставят одинаковые двигатели, то у них и номер одинаковый в каталоге.DAKalimov писал(а):У тебя полный колхоз стоит.
Насчет крыльчаток - почти на всех машинах ниссан с двумя вентиляторами по каталогу разные крыльчатки.
Вот пример:
[N16] ALMERA JPN MAKE (04/2000 - 03/2001) - разные крыльчатки, но одинаковые двигатели (один и тот же номер)
[N16E] ALMERA UK MAKE (02/2000 - 11/2006) - одинаковые крыльчатки и движки (но на них нет номера вообще - только кожух всборе).
Так что, поверю, что у меня стоит колхоз, только когда мне об этом скажет владелец цефиры января 2001 года.
А владельцам максим, у которых штатно одинаковые движки, могу посоветовать быть более внимательными при заказе этих самых движков по каталогу. Потому что в каталоге даже на максиме СА33 нарисовано все ровно так, как у меня под капотом, и номера у двигателей разные, и двигатели эти различаются как по цене так и по размерам и посадочным отверстиям и, видимо, количеством обмоток.
P.S. Простите за оффтоп.
P.P.S. А вот, собственно, ответ на вопрос из-за которого я попал в эту тему: да, действительно, вентиляторы работают всегда одновременно. На первой скорости с приблизительно одинаковой частотой, а на второй скорости один вентилятор начинает вращаться быстрее. Все выше сказанное относится только к цефирам А33, и то, возможно, не ко всем.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Греемся с кондеем
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=nissan ... m270.l1313
с 1994 года по как минимум 2004 вентиляторные сборки не отличались.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".