Страница 4 из 7
Добавлено: 24 июн 2007 16:25
Андрей С.
DIMANIDZE, как говорил дядя Миша, "три побега пять отсидок" - я под капот не лажу, потому как не..й там делать...
Добавлено: 24 июн 2007 20:31
dezi
Cegodna pomil dviglo vrode vse ok
Добавлено: 25 июн 2007 10:01
Cefiro 56
Я не мыл ни разу ,и не собираюсь.
Добавлено: 25 июн 2007 11:15
allert
Грязнули, завидно просто

Добавлено: 25 июн 2007 12:56
IVP
Главное приехать на ХОРОШУЮ мойку, т.е. не в 1 зачуханный бокс, а на нормальную станцию... ОБЯЗАТЕЛЬНО как приедешь спроси у мойщиков (я подходил к хозяину мойки - он сам потом контролировал) весь порядок мойки. И смотри КАК и ЧТО они говорят.
Закрывают пакетами сигналку (орун), блоки предохранителей, снимают клему с аккума.
Моют высоким давлением (мошонка начинает потеть), кстати не забудь их предупредить чтобы на обшивку капота не стреляли - покрытие слезает от давления тока в путь...
Затем брызгают спецсоставом - хорошо брызгают....
После прикрывают капот и моют машину целиком...
Затем смывают спецсостав...
Моют шампунем...
Смывают высоким давлением...
ПРОДУВАЮТ воздухом - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА. Причем не поленись - сам возьми пистолетик и неоднократно пройдись по всем разъемам и контактам не один раз.
И обязательно сними катушки и просуши колодцы сжатым воздухом. ТОКА НЕ ВЫКРУЧИВАЙ свечи!
Усе - счастье меня посетило как я завел двигло - все оки и сверкает!!! Душа ушла в стратосферу!
Кстати я еще заставил промыть радиатор высоким, НО струя из пистолета представляет из себя плоский конус. Так вот, этот конус необходимо располагать ВЕРТИКАЛЬНО - чтобы не загнул пластины.
Добавлено: 02 июл 2007 12:32
Slaventii
Начитался в этой теме страшных историй), но месяц назад всё-таки решил помыть - немытый он у меня был, наверное, с рождения. Мыл сам - мойщикам не доверил. Закрыл генератор, снял клеммы с аккумулятора - вроде всё. Нанёс Кёрхером на пять минут обычный автошампунь, потом мыл под давлением - старательно, но аккуратно. Потом пистолетом от компрессора продул все контакты, которые нашёл - процесс продувания занял раза в два больше времени, чем сама мойка. Оставил на полчаса высыхать, завёл (с замиранием сердца

) - никаких изменений в работе двигателя не заметил.
Шумке капота ничего не было, зато сдул пароллон на входе в воздухан
Добавлено: 02 июл 2007 13:53
Tiktaalik_roseae
а мой движок,как машину взял, относительно чистый,не блестит конечно как у кота яйца,но и грязным назвать язык не повернется,т.е. мыть его,на него же глядючи желания не возникает...П.с.,поставил под него мощную глухую защиту,почти весь доступ снизу к нему закрыт,думаю эта защита сильно помогает в деле чистоты мотора..правда вот в недавнюю жару движок стал подогреваться сильнее обычного благодаря этой железке..думаю дырок,таки,насверлить..
П.П.С.,с чисткой на автомойках, друзья, аккуратнее,я когда собрался свою старую машину продавать,делал полную чистку салона,ну мне в довесок предложили двигатель отмыть "бесплатно",отмыли хорошо,но под мощной струей воды сильно попортился радиатор,повылетали пластинки,которые между трубками..
Re: Мойка двигателя.
Добавлено: 13 сен 2008 20:30
Advocate777
Считаю что мыть на мойке нельзя.

Можно распрощатся с двигателем.
Но Если мыть

то только на мойке. Только горячей водой. Обязательно очень внимательно высушить компрессором. Нивкоем случае не заводить после мойки. Выкатить на солнце с открытым капотом на несколько часов.
Будте внимательны! Мойка не несет ответственности за ваш двигатель.

чтобы потом не

Re: Мойка двигателя.
Добавлено: 14 сен 2008 22:31
AHILES
нечего кроме сигналки не закрывали

мою на хорошей мойке со всей химией под сильным давлением керхера ужо вторую машину проблем никогда небыло даже зимой , главное потом покататься не меньше пол часа
Re: Мойка двигателя.
Добавлено: 27 фев 2010 22:29
Ole-ole
Друзья, а подскажите, как поступить в моем случае - лопнул шланг ВД ГУР, жидкость ГУР вылилась на заднюю часть двигателя. как только двигатель нагревается, жидкость начинает дымить. на сервисе менял шланги, просил помыть, вроде помыли, но дым все равно остался, правда теперь меньше. где можно нормально помыть двигатель и не опасно ли ездить с такой проблемой? а то загорится еще...если кто знает хорошую мойку в Балашихе, подскажите, а то собственного гаража и ямы не имею, да и некогда все...
Re: Мойка двигателя.
Добавлено: 13 апр 2010 20:43
Deesya
мою без проблем на мойке-200 русских, никаких проблем.
Re: Мойка двигателя.
Добавлено: 14 апр 2010 17:26
MaximbI4
протираю все пространство под капотом сам, не доверяю мойщикам, они кузов мыть не умеют ещё их под капот пускать

Re: Горячий запуск!
Добавлено: 01 май 2010 10:17
Alligator
Вчера помыл движок и опять начались похожие проблемы, после нескольких часов езды двигателя глохнет и пока не остынет незаводится вообще. Кодов ошибок нет. Даже незнаю в чем проблема...
Re: Горячий запуск!
Добавлено: 05 май 2010 09:29
man17
Вчера помыл движок и опять начались похожие проблемы
Не слышал, что бы после мойки двигла он работал лучше

, тогда зачем искать гемор на свой зад?
Re: Мойка двигателя.
Добавлено: 24 июн 2010 01:17
shtreex
сегодня мыл двигатель ! никаких последствий не обнаружено

спасибо большое maks768 ! с меня пивоо))ничего не закрывали мыли с активной пеной! завелась сразу как обычно!! чистота... ))) радиатор кондея мыли с небольшим напором грязи

завтра буду пробовать с кондеем ездить надеюсь греться не будет
