Страница 4 из 9
Добавлено: 18 апр 2008 11:39
Zayha
Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Добавлено: 18 апр 2008 12:15
chob1313
Zayha писал(а):Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Но из строя выходят же
Добавлено: 20 апр 2008 16:50
Pashkkka
chob1313 писал(а):
Здравствуй земляк. ДД Субару до сих пор стоит у тебя. Проблем нет никаких. Просто интересно про долговечность.
Как поставил ДД почти год назад,так и забыл про него,даже диагностику не делал.
Добавлено: 20 апр 2008 16:55
Pashkkka
Zayha писал(а):Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Там ничего ине сломано,просто пропадает контакт,а ломать корпус и паять контакт не было желания.
Добавлено: 20 апр 2008 18:28
Stasmaxima
Pashkkka писал(а):Zayha писал(а):Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Там ничего ине сломано,просто пропадает контакт,а ломать корпус и паять контакт не было желания.
скажите: что паять хотели? (yf ФОТО ДД без корпуса)

Добавлено: 20 апр 2008 21:05
Pashkkka
Stasmaxima писал(а):Pashkkka писал(а):Zayha писал(а):Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Там ничего ине сломано,просто пропадает контакт,а ломать корпус и паять контакт не было желания.
скажите: что паять хотели? (yf ФОТО ДД без корпуса)

Как раз паять (по совету электриков) ничего не хотел.А на снятом ДД при проверке тестером сопротивление то было,то пропадало.поэтому он и бып заменен на новый,а старый где то валяется.Завтра разберу.посмотю,что там можно припаять.
Добавлено: 21 апр 2008 10:24
UGOL
скажите: что паять хотели?
Между ножками разъёма датчика (там где на фото не разобрано

)
стоит малюсенькое сопротивление,которое должно иметь контакт с обеими ножками!Иначе мозги определяют отказ.Вот там и надо паять,либо родное(если не повредил при разборке)либо купленное на радиорынке за 5коп.Далее по вкусу,я замастырил чем то на эпоксидной основе типа "холодной стали".Диагностика ошибок не нашла

Добавлено: 23 апр 2008 11:36
chob1313
Вчера удачно поменял ДД. Самое интересное, что сняв старый сталкнулся с непонятным явлением: к датчику шло два провода, а подключен только один, хотя на датчике разъема два, причем второй провод аккуратно заизолирован и неподключен. Сначала задумался, глядя на разъем с проводами от Субаровского ДД (там похожая система с точностью наоборот), но в итоге сделал вывод что это чушь, т.к. идет 2-а провода, на ДД два разъема, значит они должны подключиться.

Вообщем на новый ДД провел заново провод и подключил. Вопрос зачем старому хозяину было отключать провод от ДД и заизолировав убрать в сторону

Добавлено: 23 апр 2008 13:35
allert
chob1313, Старый хозяин под колпак попал зря - просто у Макса вторым проводом используется "масса", а на субарике используют собственно провод. поэтому просто пересоединяещь ДД на наш разъем и наступает счастье. Видимо когда то ниссаны применяли другой дд, под него и провод оставили в проводке, или просто лень было деталь переделывать, хотя это вряд-ли.
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 15 апр 2012 17:56
Яков
Проверил сегодня датчик детонации (диагност ранее говорил - меняй) на сопротивление - 545 кОм, при незначительных постукиваний сопротивление увеличивалось. Я так понимаю - он исправен (если бы пьезоэлемент вышел из строя - показывало бы обрыв, второй контакт прозванивается). Проверил напряжение, подходящее к датчику - 5 В. Странно...
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 15 апр 2012 23:19
allert
если он дает ошибку - меняй, ничего ты с ним не сделаешь... а если не дает - то как бы диагност узнал о его неисправности?
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 16 апр 2012 02:56
тах
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 16 апр 2012 20:22
Яков
Яков писал(а):Проверил сегодня датчик детонации (диагност ранее говорил - меняй) на сопротивление - 545 кОм, при незначительных постукиваний сопротивление увеличивалось. Я так понимаю - он исправен (если бы пьезоэлемент вышел из строя - показывало бы обрыв, второй контакт прозванивается). Проверил напряжение, подходящее к датчику - 5 В. Странно...
По проверке самого датчика, вычитав из тем - он рабочий. Смысл тогда измерений этих сопротивлений?
Там где приходит провод от ДД (второй разъем ближе к воздушному фильтру), есть провода с зеленым разъемом - если это штатный по цвету разъем - что это?
И подскажите, детонация в чем выражается? Звона никакого не слышу. При работе на холостых после запуска дергается ручка КПП, руль, ощущается по кузову... Это и есть детонация от неисправного ДД? Или все же это подушки?
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 17 апр 2012 07:54
allert
1. смысл измерений - замерить его шунтирующее сопротивление. убедиться что работает сам пьезоэлемент - достоверно можно только осцилографом. ( у меня такой был - несмотря на то что тестером звонился, периодически давал ошибку ДД, может плавающий неконтакт был...поменял - прошло)
2. разъем, который мешает залезть рукой к ДД принадлежит системе, изменяющей длину впускного тракта - там ее пневмоэлектроклапан....
3. нет, подергивание на х.х - это пропуски воспламенения, ни к детонации ни к подушкам это отношения не имеет.
Re: Датчик Детонации
Добавлено: 17 апр 2012 10:03
Яков
allert, спасибо за ответы.
Буду значит менять ДД. Мерить тестером бесполезно, как я понял. )
Вопрос дальнейший про зеленый разъем - он у меня был отключен, когда я собрался снимать ДД, и сейчас отключен. На что он влияет "русским языком"?