Страница 4 из 6

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 17 ноя 2010 23:06
avk
усилитель саба сам не не потребляет моё мнение что емкость понемногу тянет причем точный замер с кондером сделать довольно сложно всегда будут плавать как раз где то 0.05-0.2А. А для сигналки 0.15 многовато обрати внимание что должны быть закрыты двери ,капот и т.д.А так же как подключены блокировки.

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 18 ноя 2010 01:59
kesha333
Ну с кондером я разберусь путем установки тумблера на всё это хозяйство в багажнике или вообще отключением нафик кондёра т.к. у него там какая то логика стоит своя и хрен его знает чо там китайцы намудрили:). А с уселком, согласен, он по идее отключается в месте с магнитолой...помню управляющее питание подключал.

А вот сигналка centurion какая то. Модель не знаю, но древняя т.к. в яндекс картинках даже похожего брелка найти не смог, но про современные модели этой сигналки в ТХ написано ток покоя 20-40 мА.
Сигналка без наворотов. Только датчик удара (2 режима). Да, кнопку капота забыл нажать, но думаю врядли это повлияет...т.к. она пропищала дополнительныз три раза, что типа что то не закрыто и успокоилась.
Хоят конечно для чистоты эксперимента можно попробовать и с нажатой.

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 18 ноя 2010 11:42
Denis Yanko
Ну вроде все правильно сказано - может имеет смысл как то отключать сабы там и всякое с сигналки - когда она ставиться на охрану. выше написано.

+ Конечно АКБ скорее всего надо поменять ... т.к. он наверное подседяет при таких раскладах, т.е. мой умер за 3 года при постоянной утечке 310mA (тоже выше написано).

Сейчас я поменял АКБ, а утечку пока оставил - старый уже не держал даже одну ночь - правда только осенью ... летом все ОК было ... зимой подозреваю поведение АКБ стало бы еще хуже ...

как то так ...

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 18 ноя 2010 19:24
kesha333
АКБ сегодня возил в оф. гаранртийный сервис - сказали отличный. Всё при мне сделали.
+ Конечно АКБ скорее всего надо поменять ... т.к. он наверное подседяет при таких раскладах, т.е. мой умер за 3 года при постоянной утечке 310mA (тоже выше написано). Сейчас я поменял АКБ, а утечку пока оставил - старый уже не держал даже одну ночь - правда только осенью ... летом все ОК было ... зимой подозреваю поведение АКБ стало бы еще хуже ...
Я тоже когда купил новый АКБ первые пол года не знал хлопот. Дело не в том что он подседает, просто от гены он полностью никогда не зарядится. И день за днём , емкость всё меньше и меньше, особенно в городском цикле. Я вот свой вчера единственный раз зарядил по правильной методите...до того состояния когда на клемах во время зарядки показывает 16.3 вольта. До этого всегда заряжал в щедящих режимах максимум 3 А. Попробуй свой старый полностью зарядить - может ещё послужит, еслти не осыпался уже конечно.


Народ, кто нибудь знает каким способом можно уменьшить потребление сигналки...??? Наверняка она лишнее ест....

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 18 ноя 2010 20:45
rulik
kesha333 писал(а):Я вот свой вчера единственный раз зарядил по правильной методите...до того состояния когда на клемах во время зарядки показывает 16.3 вольта.
Это что за метода такая, заряжать перезарядом?

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 19 ноя 2010 11:34
kesha333
Это что за метода такая, заряжать перезарядом?
Ну вот например http://www.battery-industry.ru/?p=2059 , вариант с постоянным током, последний абзац.

Вырезка:
"Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита."
Я сам сначала подозрительно к этому отнёсся. Но когда гонял к офицалам, сросил, как определить что зарядилась батарейка...говорят когда напряжение зафиксиуется на 16.1-16.3 вольта - значит заряжен на 95%
Но это только для необслуживаемых батарей.

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 22 ноя 2010 14:16
kesha333
Отключил конденсатор - ток покоя упал на 140 мА, теперь составляет 210 мА их которых 140 кущает сигналка на охране. Звонил спецу, сказал что возможно подключили не на то реле...буду дальше копать...если есть у кого какие мысли...велкам!

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 29 ноя 2010 19:07
kesha333
Сигналка была подключена не правильно...всё время запитана релюшка блокировки стартера. Теперь что на охране что нет, авто потребляет 60 мА.

Вообще с этим релюшками постоянная проблемма, наши кулибины подключают как хотят...возьмите на заметку, может поможет кому.

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 29 янв 2011 10:49
tundarunda
kesha333 писал(а):Ну с кондером я разберусь путем установки тумблера на всё это хозяйство в багажнике или вообще отключением нафик кондёра т.к. у него там какая то логика стоит своя и хрен его знает чо там китайцы намудрили:). А с уселком, согласен, он по идее отключается в месте с магнитолой...помню управляющее питание подключал.

А вот сигналка centurion какая то. Модель не знаю, но древняя т.к. в яндекс картинках даже похожего брелка найти не смог, но про современные модели этой сигналки в ТХ написано ток покоя 20-40 мА.
Сигналка без наворотов. Только датчик удара (2 режима). Да, кнопку капота забыл нажать, но думаю врядли это повлияет...т.к. она пропищала дополнительныз три раза, что типа что то не закрыто и успокоилась.
Хоят конечно для чистоты эксперимента можно попробовать и с нажатой.
не советую тумблер на кондер ставить, если это ты про кондер перед музыкальным усилителем, см. инструкцию включения конденсатора, а так да зачастую конденсаторы большой емкости сасут электроэнергию.
Замеряй ток на плюсовом проводе перед кондером с отключенным усилком и неактивной индикацией на кондере если она у тебя есть.

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 21 фев 2011 15:41
taurus
Проблема. Даже после двухдневного стояния при -25 заводится как горячая, но стоит постоять с включенным зажиганием 10 минут - аккум сажается под ноль. Померил токи: без зажигания - 0.2А, при включенном зажигании с отключением в салоне всех потребителей - 8А. Куда утекает?

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 21 фев 2011 17:13
allert
кто ж знает куда? предохранители снимай поодиночке. или наколхозил кто- музыка там, или сигналка, или еще чего...

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 21 фев 2011 22:25
taurus
allert писал(а):кто ж знает куда? предохранители снимай поодиночке. или наколхозил кто- музыка там, или сигналка, или еще чего...
никакого колхоза, все штатное

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 21 фев 2011 23:01
Vladstor
taurus писал(а):Проблема. Даже после двухдневного стояния при -25 заводится как горячая, но стоит постоять с включенным зажиганием 10 минут - аккум сажается под ноль. Померил токи: без зажигания - 0.2А, при включенном зажигании с отключением в салоне всех потребителей - 8А. Куда утекает?
По потреблению похоже на постоянно работающий бенз - может,у тебя он не отключается?Типа,нужное давление в рампе достигнуто,а дальше регулятор давления не отключает бенз,а тупо сбрасывает давление через клапан,а бенз все эо время пашет.И кстати - даже при 8А за 10 минут аккум в ноль не уйдет по простой арифметике,это он съест примерно 5А/Ч,а при емкости аккума,к примеру,60А/Ч это ни о чем.Аккум недозаряжен!!!

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 27 янв 2012 17:49
Evil.6
Люди добрые помогите советом(искал в темах,но не нашел).Пожирает аккум.причем довольно странно.Сначала сдох старый,купил новый прошло чуть больше месяца(все было нормально) и вот снова,простоит ночь и стартер не крутит.Сразу скажу,машина в день ездит чуть больше часа.
Куда смотреть,ткните носом.Из видимых потребителей только часы,которые никогда не гаснут.

Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети

Добавлено: 24 апр 2012 08:45
Somik
Всем доброго времени суток!

Утечка 3.6 А!!

Вытаскиваю предохранитель main2(80A) - утечка пропадает.

Где искать дальше?