Страница 4 из 6
Re: Ест масло
Добавлено: 09 янв 2011 10:58
тах
Sean писал(а):...Что может быть?
типа вопрос на сообразительность? убедись,что масло это, из твоей машины
Re: Ест масло
Добавлено: 09 янв 2011 11:24
Sean
тах писал(а):Sean писал(а):...Что может быть?
типа вопрос на сообразительность? убедись,что масло это, из твоей машины
не поленился, под машиной полазил). С места соединения масляного фильтра подтекает. Такое бывает у других максов?
Если в этом дело то гора с плеч))
Re: Ест масло
Добавлено: 09 янв 2011 11:27
NAZAR
Просто плохо закрутили или с резиновой прокладкой что-то.
Re: Ест масло
Добавлено: 09 янв 2011 11:33
Sean
Все равно пора масло менять, заодно и фильтр.
Вроде пронесло на этот раз. Лужу увидел, всякое в голове пронеслось).
Всем благодарствую.
Re: Ест масло
Добавлено: 09 янв 2011 11:35
тах
Sean писал(а):... С места соединения масляного фильтра подтекает.
тогда вот тема, что интересует вопросы в неё
Течь масла в районе картера
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 14:29
Maclay
Ела масло 600г/1000км, думал поменять колпачки, но знакомый моторист посоветовал сделать раскоксовку, сказал если хоть немного поможет значит 100% кольца. Сделал раскоксовку лавром , за первые 2000 километров подлил всего 200 грамм, сейчас проехал после раскоксовки 5000км, за последнюю тысячу подлил 350гр. Думаю перед следующей заменой опять сделать раскоксовку, только подержать ее хотя бы часа 3-4, а не как указано в инструкции 1час
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 16:39
Maclay
Думаю хуже уже не будет, по крайней мере раскоксовка уже окупилась, т.к. со старым расходом ушло бы 3 литра масла (лью Agip 5w40 синтетику 300р за литр), сейчас съело чуть больше 1 литра. лавр покупал за 350р
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 17:47
rdi.77
-=p@m=- писал(а):не убивай двигатель.ну если ты уверен что будешь делать капиталку или менять движок,то пожалуйста попробывать дело твоё
Тут с тобой не соглашусь, раскоксовку делают довольно давно в автомобилестроении, и вроде она как особо не вредила! Вот кому интересно один из народных методов проверенных не одним поколением: смесь 50% ацетона, 25% керосина и 25% моторного масла, заливается в теплый двигатель с вывернутыми свечами в свечные отверстия, что бы поршень был полностью скрыт жидкостью, для 2 литрового надо залить около 100 мл в один цилиндр (поршни должны стоять в среднем положении). Выстаивается ночь, утром при вывернутых свечах проворачиваем коленвал стартером (разъем с модуля зажигания снять), вворачиваем свечи, меняем масло, и едем на средних оборотах и дымим радуясь как выходит с двигателя гадость, Потом километров через 500 меняем масло еще раз, что бы удалить остатки смеси полностью!
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 18:18
Avenger
Только катам скорей всего настанет алес ) хотя если продавит....
в пятницу собрался пройти через эту процедуру ) отпишусь)
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 20:51
Александёр
На Максе, хорошо работающий движок по определению практически не должен есть масло, Если всё же движок начал есть масло, то никакая раскоксовка не поможет ( это как мёртвому припарка) нужно устранять причину потребления масла ( износ поршневой, маслосъёмные колпачки, сальники, прокладки). И вообще раскоксовка происходит при движении свыше 100 км/ч и выше на значительные расстояния сама по себе ( называется поршня продуть

) , а препараты можно применять, если ваша машина ну практически постоянно работает на холостом ходу( изо дня в день из месяца в месяц) вот тогда кольца закоксовываются. Мнение не лично моё, а водителей профессианалов в автошколе, армии и просто опытных, у которых я учился когда то и я с ним согласен.
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 21:02
rdi.77
Полностью согласен с тем, что закоксовка происходит на холостых, + густое масло 5-50 например!
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 21:45
allert
Причина масложора двигателя VQ всегда одна - закоксовывание маслосъемных колец (сколько тут перебывало страдальцев - иной причины никто не обнаружил). Причина закоксовки, на мой взгляд - конструкторская ошибка при проектировании этого места (то-ли локальный перегрев там возникает, то--ли маслообмен не тот). Какие именно условия эксплуатации влияют - пока видимо не выявлено. единственно прослеживается зависимость что 2-х литровки умирают чаще 3-х литровок.
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 21:49
sneg68
Sean писал(а):тах писал(а):Sean писал(а):...Что может быть?
типа вопрос на сообразительность? убедись,что масло это, из твоей машины
не поленился, под машиной полазил). С места соединения масляного фильтра подтекает. Такое бывает у других максов?
Если в этом дело то гора с плеч))
привет, извините, но начну с критики этой модели пепелаца. Имея больой опыт эксплуатации и ремонта Максимы, проштудировав наши форумы, понимаю что А33 по сравнению с А32 - неудачная модель, япошки видать расслабились. основными недостатками есть повышеный жор масла при небольших пробегах, малый ресурс цепей, натяжителей, помпы, датчиков например ерг, особенно мафов, и многое другое. Касаемо течи в районе маслофильтра - это почти у всех сопливит через резинку маслоохладителя или под датчик давления масла и бывает даже через него самого (если не снимался поддон).
относительно раскоксовки: сию процедуру делать нужно регулярно!!! раз в 2 года!! почему - отвечу: 1.-качество топлива 2.-экономим на воздушном фильтре, и 3.-
ездить неумеем. ездим типа вальяжно, - стрелка тахометра от 650 до 2 тыс.(по моим многочисленным наблюдениям). Почему ТАЗики намного реже коксуются? - потому что движки слабые и приходится постоянно раскручивать мотор до красной зоны и как следствие кокс выгорает и неуспевает чего то закоксовать, а если и коксуются - так у слепых пенсионеров.
И главное: если на хорошо залегших кольцах (с жором масла) поездить с пол-годика раскоксовка поможет лишь частично, т.е. под кольцами будет чисто, но колечки то небудут прилегать к стенкам цилиндра и снимать все масло так как за эти пол года езды в сжатом неподвижном состоянии они просто напросто "отпустились".
Насчет маслосъемных колпачков скажу что оные ходят весь срок службы мотора 300-400тыс. легко, опять-же на А32 моторах, имею ввиду моторах VQ 32 модели. И последнее пожелание для владельцев всех моделей желаюжих оттянуть надвигающийся жор масла: глушите нахрен клапан ERG. глушите нещадно.
Всё, спасибо за внимание.
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 21:51
sneg68
allert писал(а):Причина масложора двигателя VQ всегда одна - закоксовывание маслосъемных колец (сколько тут перебывало страдальцев - иной причины никто не обнаружил). Причина закоксовки, на мой взгляд - конструкторская ошибка при проектировании этого места (то-ли локальный перегрев там возникает, то--ли маслообмен не тот). Какие именно условия эксплуатации влияют - пока видимо не выявлено. единственно прослеживается зависимость что 2-х литровки умирают чаще 3-х литровок.
насчет конструкторской ошибки - вряд ли, на газу езжу, пробег 340 тыс. масло неуходит. ерг заглушил очень давно. не перегрев - а НЕДОГРЕВ!
ТАК ЧТО КРУТИТЕ МОТОРЫ ОТ 3 ДО 5, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
Re: Ест масло
Добавлено: 10 янв 2011 21:53
Александёр
rdi.77 писал(а):Полностью согласен с тем, что закоксовка происходит на холостых, + густое масло 5-50 например!
Хорошее масло играет не последнию роль, в долгой и счастливой жизни двигла.