Страница 4 из 4

Добавлено: 19 янв 2007 14:30
and_ni_ru
Максимавод, сигналка с автозаводом - лишишься иммобилайзера = забирайте машинку голыми руками..... Тоже себе хотел, но после долгих раздумий решил что греть не так уж сложно))))

Добавлено: 19 янв 2007 15:15
Sergey.Poyatsika
Const писал(а):Где то давно прочитал такое правило: Перед движением дать машине 1 минуту поработать на холостом ходу для стабилизации системы смазки ...
Всё с точностью до наоборот! Вначале нагоняться по полной, а потом уже дать поработать на холостых перед тем как заглушить двигатель.

Добавлено: 19 янв 2007 15:24
Slaventii
Sergey.Poyatsika писал(а):дать поработать на холостых перед тем как заглушить двигатель.
- а это зачем? Про турбинированные моторы и я слышал, но что атмосфернику надо поработать перед остановкой - не знал

Добавлено: 19 янв 2007 15:47
Zayha
Ездил на Saab 9-5, очень кстати думал его себе купить, но потом вовремя одумался, так вот он после поворота ключа ещё тарахтел какое-то время остужал двигатель, а потом глох сам.

Добавлено: 19 янв 2007 16:10
Sergey.Poyatsika
Slaventii, да нет это только после активной езды.

Добавлено: 20 янв 2007 09:41
Шурик
Не грел ни когда свои бывшие авто. От этого моторы хуже не становились. Сеичас прогреваю только коробку

Добавлено: 20 янв 2007 11:02
volodya101
Шурик писал(а):Не грел ни когда свои бывшие авто. От этого моторы хуже не становились. Сеичас прогреваю только коробку
То есть, ты не замечал просто, что было. Становились хуже моторы или нет.
В мануале автомобиля Татра (карьерный самосвал) написано.
При эксплуатации авто в условиях крайнего севера или при низких температурах: 30 запусков двигателя при температуре -30 и ниже расходуют такой же ресурс двигателя как эксплуатация 1 (одного) сезона в летний период. Грубо говоря, при двухсменной работе, разница в ресурсе составляет 8-10 раз.
Тонкости не обьясняются, но мне кажется это комплекс: и вязкость и трение масла, и разность размеров стальных и цветных деталей и давление, и сопротивление навесных агрегатов и т.д. Грейте, в разумных пределах. Кста: Если на севере автомобилю не досталось теплой стоянки или подогрева перед пуском, то авто не глушат всю зиму, а на ночь оставляют на средних оборотах 1600-2000 об. Если оставлять на холостых, то через 2 недели максимум, кирдык, нет давления. Турбированые моторы после энергичной езды, нужно выдержать 1 минуту на холостых до глушения, что бы остыла турбина и ее детали. Вот Вам и подогрев с охлаждением !!!! :!: :!: :!:

Добавлено: 20 янв 2007 19:05
and_ni_ru
Шурик писал(а):
Не грел ни когда свои бывшие авто. От этого моторы хуже не становились. Сеичас прогреваю только коробку


То есть, ты не замечал просто, что было. Становились хуже моторы или нет.

согласен с volodya101, Если экспуатировать машину тысяч до 100 сложно думается мне заметить... при том что ресурс у максимы баАльшой... А вот тем кто берет БУ очень даже интересно, грел ли хозяин или нет... Если б я узнал что пред. хозяин моей максимы никогда ее не грел, я бы не взял.... Но ни сопроматом и спецтехническими знаниями я не владею, так что по данному вопросу у меня исключительно твердое и убежденное ИМХО

\\

Добавлено: 20 янв 2007 19:42
Sasha
Внимательно читал аргументированный спор,в какой-то момент даже страсти накалились и под конец я понял....драки не будет. :lol: Сколько людей столько и мнений,причём все правильные-парадокс.

Добавлено: 20 янв 2007 19:45
Zayha
Ну это пока, вот будет встреча тогда и подеремся =) Надо же всё же выяснить кто прав?

Добавлено: 21 янв 2007 09:53
Шурик
У каждого своя правда. В армии действительно всю зиму работали мототоры, помню, но только потому, что на следующее утро холодную машину можно было до обеда на тракторе катать.