Страница 4 из 4

Добавлено: 24 дек 2007 05:37
kdi
Near Foreign писал(а): Советую посчитать количество тем и постингов, посвященных большому расходу топлива хотя бы на этом форуме. Причем жалуются и владельцы машин-ветеранов, и совсем новых. Это, бесспорно, самая популярная тема.

Стало быть, этот движок - не современный. Устаревший. А значит - никак не самый лучший в мире.
...
не самый в мире, но для раши самый!

не знаю плакальщиков - если жрет больше 15 в городе, это проблема или техническая или в прокладке. жлобство хотеть от этого двигла экономию, пересаживаются пущай на витцы-фиты-кубы эти товарищи.
это факт №1

далее - самая главная проблема в росии - это СОВРЕМЕННЫЕ двигатели.
и слава богу, что VQ древний. уже на VQ-di все ощутили прелесть современных агрегатов - потерю надежности вследствие применения маленькой СОВРЕМЕННОЙ приблуды - ТНВД
это факт №2

Добавлено: 24 дек 2007 13:47
allert
не самый в мире, но для раши самый!
Не только, для Америки с ее маслами, пробегами и обслуживанием - тоже самое оно! А что касаемо древности конструкции - так то не древность, то КЛАССИКА :D

Добавлено: 24 дек 2007 17:42
bibi
чот я не понял , у нас что нет ТНВД ? в баке стоит бензин качает , причем вроди бы нормально качает)

Добавлено: 24 дек 2007 18:41
ВладиславК
bibi, там ТН..., но не ВД )))

Добавлено: 27 дек 2007 17:28
bibi
епрст , у нас значит по человечески ТНВД

Добавлено: 27 дек 2007 18:27
М@ксим
ТНВД - Топливный Насос ВЫСОКОГО! ДАВЛЕНИЯ! - Ставиться обычно на дизеля.....

Добавлено: 27 дек 2007 21:08
allert
М@ксим, А еще на непосредственный (прямой) впрыск, как на 25-ке. Называется как не странно именно так - ТНВД, даже в первоисточниках...