Страница 4 из 14
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 12 ноя 2009 19:31
4oma
ну вот год проездил как было больше максимума так и осталось,а тут прочитал статью и решил слить..теперь ровно максимум
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 13 ноя 2009 00:35
SimoNishe
Caribesis писал(а):
Это бывает и когда я паркуюсь на ровном месте? Это может зависеть от того что машина не прогрета?
конечно может, когда машина не прогрета двигатель работает на повышеных оборотах.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 13 ноя 2009 04:12
тах
Caribesis от того, что машина не прогрета, селектор переключения передач заедать не должно.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 17 ноя 2009 19:50
Ника
Всем Максимцам привет!
Вопрос-при замене масла в АКПП,(первая замена-60 000) никаких прокладок брать не надо?
Меняю впервые,до этого были Мерсы...менял вместе с фильтром.Здесь сказали - без фильтра.
Так вот вопрос- масло сливается с пробки?...или надо поддон откручивать?
Установлена защита двигла,из-за неё не видно,есть ли пробка...
Спасибо!
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 17 ноя 2009 19:54
gunikov
Проблема с акпп иногдо утром после длительной стоянке включаещь D метров сто проедет потом все нетралка рычаг во все положения не помогает немнрго погазуешь раз 15ть потом поедет.Проверял самодиагностикой ошибок нет! Масло в норме вроде.Помогите!!!
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 18 ноя 2009 00:01
Grisha is Chikago
gunikov писал(а):Проблема с акпп иногдо утром после длительной стоянке включаещь D метров сто проедет потом все нетралка рычаг во все положения не помогает немнрго погазуешь раз 15ть потом поедет.Проверял самодиагностикой ошибок нет! Масло в норме вроде.Помогите!!!
Надо снимать и разбирать АКПП,может быть что угодно,по интернету не определить

Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 27 дек 2009 12:39
андрей владим.
А знает кто нибудь можно или нет двигаться с горы с заведенным двигателем в положении N ?
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 27 дек 2009 12:55
Flagman
андрей владим. писал(а):А знает кто нибудь можно или нет двигаться с горы с заведенным двигателем в положении N ?
Можно, но смазка частей АКПП ухудшается, что ведет к повышеному износу. Т.е. так делать не стоит, положение N для буксировки неисправной машины или длительной остановки.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 27 дек 2009 13:10
андрей владим.
А в следствии чего ухучшается смазка? Как я понимаю насос то при заведенном двигателе работает.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 16 мар 2010 19:22
EA
Georg писал(а):На мой взгляд не совсем верно описано предназначение режимов "1" и "2" АКПП
Эти режимы являются "горными" и характеризуются непосредственным зацеплением коленчатого вала и первичного вала АКПП, что позволяет ТОРМОЗИТЬ двигателем в горах не нагружая тормозную систему авто и обеспечивая безопасность при затяжных спусках. В России я пользовался данными режимами только на Черноморском побережъе и на Урале.
Привет всем! Собираюсь съездить в Адлер в конце мая. Интересует, как ведет себя АКПП на серпантине (Джубга - Сочи). Поворотов много, скорость небольшая, расстояние приличное. Не будет коробка перегреваться? Может, кто-нибудь поделится опытом с новичком?
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 17 мар 2010 09:39
Cheryuku
Привет ! Прошлым летом был в Абхазии, серпантин прошел без проблем (правда ночью - хотя тоже было жарко) и туда и обратно - никаких перегревов с отключенным овердрайвом и с включенным климатом, так что все зависит от состояния твоего авто и АКПП и соответственно масла в ней.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 17 мар 2010 10:29
-=p@m=-
Когда включаю зажигание, смотрю на кнопочки sport и snow, они оба загораются красная и зелёная,и через одну-пару сек вырубаются,так и должно быть?Я так понял ,это просто проверка лампочек кнопок,что система исправна.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 17 мар 2010 19:42
EA
Cheryuku писал(а):Привет ! Прошлым летом был в Абхазии, серпантин прошел без проблем (правда ночью - хотя тоже было жарко) и туда и обратно - никаких перегревов с отключенным овердрайвом и с включенным климатом, так что все зависит от состояния твоего авто и АКПП и соответственно масла в ней.
Привет всем! Понял, спасибо! Еще расспросил бы как проехать Сочи, про Абхазию, но это уже совсем другая тема...
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 18 мар 2010 13:10
Nissan_KZ
Вопрос. У меня при переключений между первой и второй толчок ощутимый, на других передачах такого нет. Это в режиме Auto и спорт. При Зимнем режиме соответственно этого нет, понятно потому что сразу стартует со втрой передачи (прочитал из вашей статьи

))) но когда торомозишь полностью есть тольчок когда с второй на первую при полной остановке.
В чем может быть причина и что делать? Так уже пол года.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 18 мар 2010 13:11
-=p@m=-
Да это у многих так. Акпп не долговечная вещь.
Если хочешь ради прикола поменяй масло в АКПП и свечи,может поможет,хотя это 30% вероятности. У мя тоже слабенький и нежный толчок,но не удар и не бьёт ничего.