Rotf писал(а):Мифаня
Во многом с тобой согласен, но вот это
Три литра на МКПП жрать будут меньше, чем 2-ха АКПП и столько же, скока 2 МКПП
Как грится «ржунимагуваляюсьподстолом»!
Сказал бы зря, но в прынципе чем плохо посмеяца?
3МКПП и 2МКПП?
Можно в прынципе порассуждать...
Вообще, насколько я понимаю, тут будет нужен ликбез и я честно говоря не ощущаю себя достаточно подготовленным (я вообще то не технарь по натуре), но начну, пещай если что меня поправят - мне самому интересно.
Насколько я понимаю, изначально объем камеры сгорания двигателя вообще не должен влиять на расход. На расход, насколько я понимаю, влияют следующие показатели:
1. Масса автомобиля.
2. Манера вождения.
3. КПД трансмиссии и подвески (сюда мы отнесем настройку коробки передач, способность машины к накату (т.е. потери мощности в трансмиссии) и пр.).
4. КПД двигателя на всем протяжении динамометрической кривой.
5. Возраст авто. Вернее, его "уезженность".
По п.1.
Снаряженная масса 2,0 - 1415 кг.
(
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13512 )
Снаряженная масса 3,0 - 1425 кг.
(
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13514 )
И это при минимуме загрузки.
Т.е., если мы загрузим по 3 пассажира и мешок картошки в оба варианта, то готов конечность на отсечение дать, что расход трехлитровой будет МЕНЬШЕ двухлитровой (за счет того, что трехлитровка сьест этот доп. объем и не подавица, а двушку придеца крутить - ему будет тяжело).
По п.2.
На практике:
При известной доле мазохизма я смогу 3 литровик на ручке вывести на столько же, скоко показывал борткомпутер на 2-шке (8,7 л/100 км, который я тоже получил с той же долей мазохизма, если не большей).
Ну будет она 9 литров. В конце концов паспортный расход между 2,0 и 3,0 различаеца на 0,3 литра на 100 км (средний, минимальный 0,1 л) - хотя за инфу не отвечаю - по ссылкам смотрел. Пусть меня поправят

.
Не вижу по минимуму громадной разницы.
НО. (тут же разберем п.4, поскоку п.3 обсуждать смысла не вижу

)
Насколько я понимаю, в принципе любой двигатель теряет КПД при увеличении подачи газа и росте оборотов (т.к. бензин тратица и на поддержание уже имеющихся оборотов) - при увеличении расхода топлива, мощность приобретаеца в гораздо меньших пропорциях.
Я, тратя 10-12 литров на сотню (то есть держа двигатель на 2-2,5 тыс. оборотах и утопляя педаль газа на 5-25%) буду ездить так, как будет ездить двушка на своем максимуме, то есть на гораздо больших оборотах (близкие ощущения появляюца на 5-7 тыс. - ездил, помню...) и с педалью пола, утопленной в пол.
Я не думаю, что буду далек от истины, утверждая, что двуха при этом будет жрать 15 литров на сотняк и более.
По п.5 - просто надо сравнивать одногодки. Я когда рассуждал так и делал. И на практике сравнивал.
Ежику понятно, что макся 97 года 3 литра будет жрать больше, чем 2,0 4 или года.
Максима 2,0 АКПП - вообще не о чем разговаривать.
Масса 1440 кг + совершенно другие передаточные числа + бензин, летящий неизвестно куда при вдавливании педали в пол, пока думает автомат...