maxima QX VS maxima

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Мифаня
Во многом с тобой согласен, но вот это
Три литра на МКПП жрать будут меньше, чем 2-ха АКПП и столько же, скока 2 МКПП
Как грится «ржунимагуваляюсьподстолом»!

Да и сравнение «двушки» с «трешкой» на самом деле очень простое.
Хочешь чтоб составляющая «на бензин» не сильно отразилась на семейном бюджете и машина тебе нужна просто, как средство передвижения – бери «двушку» (причем без разницы МКПП или АКПП, расход примерно одинаков).
Если бабок «куры не клюют» и в одном месте все еще «играет детство» (хочется кого-то обставить, дефченок удивить и т.д.) – бери «трешку».
И это не мое мнение, а аксиома. :!:
я вот на 2-х литрах никогда не ездил может кто даст попробовать
Андрей!
При случае, обязательно... :wink:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Если бабок «куры не клюют» и в одном месте все еще «играет детство» (хочется кого-то обставить, дефченок удивить и т.д.) – бери «трешку».
Rotf, не совсем с тобой согласен...
я брал не для того чтоб кого то удивлять или из-за детства... просто в тот момент так стеклись обстоятельства и подвернулась именно эта машина (провал знакомый и машина была более менее с историей)... за эти деньги все равно ничего путнего не срасталось...
Хочешь чтоб составляющая «на бензин» не сильно отразилась на семейном бюджете и машина тебе нужна просто, как средство передвижения
в общем да, последнее время стал меня что то напрягать расход (оказывается машины иногда ремонтировать нада :D )... просто стал ездить меньше... на работу, с работы и по выходным на дачу :D

да и вообще по большому счету машина-это блажь... :)
Андрей!
При случае, обязательно...
ок, тел знаешь, если что звони.... :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Мифаня
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мифаня »

Rotf писал(а):Мифаня
Во многом с тобой согласен, но вот это
Три литра на МКПП жрать будут меньше, чем 2-ха АКПП и столько же, скока 2 МКПП
Как грится «ржунимагуваляюсьподстолом»!
Сказал бы зря, но в прынципе чем плохо посмеяца? :)


3МКПП и 2МКПП?
Можно в прынципе порассуждать... :)

Вообще, насколько я понимаю, тут будет нужен ликбез и я честно говоря не ощущаю себя достаточно подготовленным (я вообще то не технарь по натуре), но начну, пещай если что меня поправят - мне самому интересно.


Насколько я понимаю, изначально объем камеры сгорания двигателя вообще не должен влиять на расход. На расход, насколько я понимаю, влияют следующие показатели:
1. Масса автомобиля.
2. Манера вождения.
3. КПД трансмиссии и подвески (сюда мы отнесем настройку коробки передач, способность машины к накату (т.е. потери мощности в трансмиссии) и пр.).
4. КПД двигателя на всем протяжении динамометрической кривой.
5. Возраст авто. Вернее, его "уезженность".

По п.1.
Снаряженная масса 2,0 - 1415 кг.
( http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13512 )

Снаряженная масса 3,0 - 1425 кг.
( http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13514 )

И это при минимуме загрузки.
Т.е., если мы загрузим по 3 пассажира и мешок картошки в оба варианта, то готов конечность на отсечение дать, что расход трехлитровой будет МЕНЬШЕ двухлитровой (за счет того, что трехлитровка сьест этот доп. объем и не подавица, а двушку придеца крутить - ему будет тяжело).


По п.2.
На практике:
При известной доле мазохизма я смогу 3 литровик на ручке вывести на столько же, скоко показывал борткомпутер на 2-шке (8,7 л/100 км, который я тоже получил с той же долей мазохизма, если не большей).
Ну будет она 9 литров. В конце концов паспортный расход между 2,0 и 3,0 различаеца на 0,3 литра на 100 км (средний, минимальный 0,1 л) - хотя за инфу не отвечаю - по ссылкам смотрел. Пусть меня поправят :).

Не вижу по минимуму громадной разницы.


НО. (тут же разберем п.4, поскоку п.3 обсуждать смысла не вижу :) )
Насколько я понимаю, в принципе любой двигатель теряет КПД при увеличении подачи газа и росте оборотов (т.к. бензин тратица и на поддержание уже имеющихся оборотов) - при увеличении расхода топлива, мощность приобретаеца в гораздо меньших пропорциях.

Я, тратя 10-12 литров на сотню (то есть держа двигатель на 2-2,5 тыс. оборотах и утопляя педаль газа на 5-25%) буду ездить так, как будет ездить двушка на своем максимуме, то есть на гораздо больших оборотах (близкие ощущения появляюца на 5-7 тыс. - ездил, помню...) и с педалью пола, утопленной в пол.
Я не думаю, что буду далек от истины, утверждая, что двуха при этом будет жрать 15 литров на сотняк и более.


По п.5 - просто надо сравнивать одногодки. Я когда рассуждал так и делал. И на практике сравнивал.
Ежику понятно, что макся 97 года 3 литра будет жрать больше, чем 2,0 4 или года.


Максима 2,0 АКПП - вообще не о чем разговаривать.
Масса 1440 кг + совершенно другие передаточные числа + бензин, летящий неизвестно куда при вдавливании педали в пол, пока думает автомат...
Аватара пользователя
Мифаня
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мифаня »

Коробов Андрей писал(а):в общем да, последнее время стал меня что то напрягать расход (оказывается машины иногда ремонтировать нада :D )...
Это да...
У нас старая макся (97 года) жрет-то побольше... Процентов на 30.
И динамика, оказываеца совсем не та (когда с новой то сел, понял) :(
И накат совсем не тот... :(

Зато мне кузов 32-й гораздо больше нравица. :)
Ваистину, делали бы новые А32 - купил бы ее...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

И динамика, оказываеца совсем не та (когда с новой то сел, понял)
И накат совсем не тот...
Мифаня, ИМХО
оказывается машины иногда ремонтировать нада
чем я в ближайшее время и планировал заняться, ибо отдельный весчи напрягать стали :(
Я, тратя 10-12 литров на сотню
вот вот, год назад у меня тоже 13 по городу выходило.. а щас :roll:
Зато мне кузов 32-й гораздо больше нравица.
Ваистину, делали бы новые А32 - купил бы ее...
а мне и 33 тоже нравится :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Мифаня
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мифаня »

Коробов Андрей писал(а):вот вот, год назад у меня тоже 13 по городу выходило.. а щас :roll:
Я на старой помница года два назад сделал промывку двигла... :?
Ща конечно, тратит больше, чем новая, но не сильно... :)

Скажем так, я на трассе на новой с кондеем потратил стока же, скока на старой без...

и там и там 7,5 литров на сотню где то набежало...


А и исче было дело - на А32 в то же время по дурости залили форсан...
Слава богу ничего не изменилось... :)
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Сказал бы зря, но в прынципе чем плохо посмеяца?
Да я уже вылез из под стола и приступ "гомерического" хохота давно прошел... :wink:

Мифаня
5 баллов. Все разложил по полочкам правильно. Тока две маааааленькие ошибочки, которые меняют всю картину...
Во-первых: разница в средних расходах не 0,3 а 0,8!
http://www.autocountry.ru/nissan/maxima/tech2.html
http://www.autocountry.ru/nissan/maxima/tech3.html
Это так называемый "смешаный цикл".
Ну а разница в максимальных расходах ("городской цикл") выражается уже в ЛИТРАХ!
Во-торых: большинство из нас 80-90% поездок осуществляют в городе. Так что как ни крути обладатель "двушки" тратит на бензин примерно на 25-30% меньше, чем любитель "трешек"... :wink:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Мифаня
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мифаня »

Rotf писал(а):Тока две маааааленькие ошибочки, которые меняют всю картину...
Во-первых: разница в средних расходах не 0,3 а 0,8!
Это так называемый "смешаный цикл".
Ну а разница в максимальных расходах ("городской цикл") выражается уже в ЛИТРАХ!
Ктонить может ссылу на паспортные данные дать? А то мы долго будем тут и-нет ковырять :) (не понравилась эта, так как сравниваюца А32 и тоже раход указан не паспортный... А вообще смысл сравнивать паспортный расход честно говоря расплывчатый)
Но щас наверное и не поднять - везде теана уже... :?

А пример из практики я приводил - я в смешанном 8,7 на двух литрах и достигал... То есть в городе :) По крайней мере в пробках и на светофорах я стоять не люблю, а потому их стараюсь объезжать :).

Опять же повторюсь максимальный расход - это когда ты лупишь по педали и дергаешься, как шизофреник. Но как раз некорректно сравнивать 2 литра и 3 литра на максимальных расходах - см. где я про п.4 говорил.
Если я буду на 3 литрах ехать "экономно" - то есть старт на 2 (на 1 если в горку), разгон до 40 и дальше на пятой, то у меня динамика будет, как еслиб я на двушке разгонялся нормально, с потоком. При этом педаль газа я трогать почти не буду.
Если же я на 3 литрах поеду "нормально", то на двушке для этого придеца крутить двигатель на 5-6 тысячах и упираца газом в пол...
В первом случае треха буду тратить примерно столько же горючки, во втором двуха однозначно больше топлива сьест.
Если же я на трех литрах "поддам" - то двуха просто так не поедет...
Rotf писал(а):Во-торых: большинство из нас 80-90% поездок осуществляют в городе.
Был в Перми только один раз, но "городского" стиля там не помню. От въезда в Пермь до центра (или куда нас там водитель пер) нормальный, смешанный цыкл - 40-60 км/ч... :?


Я канечно извиняюсь, но сказанных вещей, кардинально меняющих картину не увидел :?
Можно попробовать по другому. Я во всем этом трепле хотел донести два основных положения (кстати, я рассматриваю все-таки А33):
1. Максима 3 литра тяжелее максимы 2 литра на 10 кг, что не может послужить источником значительного, увеличения расхода. (то, что двигатель объемом в полтора раза больше весит больше на 10 кг я думаю, назначительно скажется на инерциальных характеристиках, влияющих на расход топлива - русским языком говоря, его конечно будет "раскручивать" тяжелее, но не на много).
2. Больший по объему двигатель значительно лучше тянет эту машину, что при экономичном стиле езды (т.е. нормальном для 2,0) в сочетании с п.1. не приводит в повышенному расходу топлива, а при нормальной езде (на пределе возможности 2,0) скорее приведет к экономии топлива.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Rotf, Мифаня, все что вы написали - давно едено-передено. Один ньюанс (вернее их несколько)
одинаковая резина, давление в шинах, тип покрытия, ветер, температура .... Как только человек в форуме начинает хвалится 9 литровым расходом по трассе на 225 (а то и шире) катках - ну ничего отвечать и не хочется. А уж когда говорят 6,5-7 - все, точно ржунимагу.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

А трех и двух жрут почти одинаково на одной скорости из-за того, что трешке оборотов меньше нужно, чтоб ее достичь, соответственно и топлива тоже.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

дядя Толя - мужЫк!!! взял и всё распедалил, как нада...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

О блин! Аксакал решил «щенят» по углам растащить. :D

Спор действительно бесполезен, тем более, что одно и то же уже пошло «по третьему кругу»…

Двухлитровая Максима при ЛЮБЫХ условиях экономичнее трехлитровой. Это и теоретически и практически доказано – достаточно полистать форум…

А уж когда говорят 6,5-7 - все, точно ржунимагу.
Это, кстати, чистая правда, если компутер не врет… :wink:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

что трешке оборотов меньше нужно, чтоб ее достичь, соответственно и топлива тоже
Анатолий Васильев, это же в корне неверно!!!
зависимость между оборотами и расходом есть, но.... она апсолютно не прямая!!!
если вы на 110 включите третью педарачу и отпустите газ, то сколько у вас будет оборотов на тахометре? прально, где-то под пять тыщ. а какой в этот момент будет мгновенный расход бензина? прально, нулевой!
или если на 40 км/ч включить пятую педарачу и нажать газ в пол, то сколько оборотов будет на тахометре? прально, тыща. а расход? тоже прально, литров за 18... и все это вне зависимости от литража мотора
Последний раз редактировалось Korych 08 сен 2006 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тахыч
Генерал-майор
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 07 июн 2006 09:36
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002 4.2 AT AWD black/silverstone metallic
Откуда: Люберцы

Сообщение Тахыч »

Вы еще подеритесь,горячие финские парни! :D
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Тахыч,
Вы еще подеритесь,горячие финские парни!
та не, идет вежливый и культурный обмен мнениями :D :D :D
Тренд из май френд
Ответить