Страница 4 из 5
Добавлено: 15 авг 2006 18:54
Фых
Толя, т.е. если даж уровень ниже min, то давление все-равно в норме?
Добавлено: 15 авг 2006 20:17
Danger777
Если лампочка горит, то это полный пиндык, уже ни то, чтобы ехать куда-то, а и запускать автомобиль категорически запрещается.
Добавлено: 15 авг 2006 21:13
Анатолий Васильев
Даже если его там литр остался,но давление есть-не все так страшно. Конечно мало масла - больше вероятность в его нехватке для смазки движка, да и перегреться может. Однако лампочка при этом гореть не будет. Это, повторюсь - указатель давления, а не уровня (на тазиках раньше, да и др.машинах стоял манометр, давление должно было быть, например, не меньше 2 - для каждого авто-свое). А вот если масла полно, а лампочка горит - все, Денис правильно говорит. Либо масляный насос накрылся, либо оно где-то не проходит, либо еще куча всего. Можно залить погуще масло, но временно - лучше к доктору - поддон вскрывать и смотреть заборник и т.д.
Добавлено: 16 авг 2006 20:14
Фых
Был как-то случай на Аудюхе: 31 декабря утром еду, отъехал км 15 - загорелась (начала моргать) лампочка. Остановился, купил масла, долил литр, поехл обратно (ну ее на фиг эту работу!), проехал км 5 - то же самоё! Вообщем пока добрался до дома долил 6 литров (херачило сбоку над фильтром):evil: На счастье у подъезда стоит сосед, у которого я ремонтируюсь. Но 31 декабря - говорит приезжай 3 января, а у меня настроение - ну как Новый Год встречать

Подсказал, что смотреть - оказалась лопнула прокладка (от старости) на маслоохладителе. Копеечная штука

Добавлено: 16 авг 2006 21:11
Анатолий Васильев
Тыж знаешь, как америкосы из-за копеечной микросхемы чуть ядерную войну не начали

Добавлено: 16 авг 2006 22:03
Фых
Самое то главное, что под капотом все в масле, думал все, пополам раскололся

Добавлено: 13 июл 2007 09:30
Advocate
Щуп задроченный почему то только на 3х литрах. На 2х нормально! А вот на 3х только утром можно что то увидеть и то с трудом! Но не расстраивайтесь в таких машинах масло от замены до замены можно и не проверять!

Добавлено: 13 июл 2007 10:26
Slaffka
Advocate писал(а):в таких машинах масло от замены до замены можно и не проверять!

аха, а если Байкер лом в движок воткнет?
Добавлено: 13 июл 2007 10:42
Advocate
e меня масло от замены до замены ни грама не берет и масло не очень черное! Меняю каждые 9-10 тысяч! Вот залог здорового движка! Ну по крайней мере на свежих машинах с 2000-2002 года!
Добавлено: 13 июл 2007 10:54
Slaffka
не берут они масла даже на машинах 95 года, но заяглядывать все равно нужно.
а вот менять желательно при 7-8 тысячах пробега.
учитывая качество импортируемого масла лично я на всех своих машинах так делаю.
на турбированных и подавно на 5-ти тысщах меняю
Добавлено: 13 июл 2007 10:58
Slaventii
Advocate писал(а):Щуп задроченный почему то только на 3х литрах. На 2х нормально! А вот на 3х только утром можно что то увидеть и то с трудом! Но не расстраивайтесь в таких машинах масло от замены до замены можно и не проверять!

та же история и на двушках - пока всё масло не стечёт в картер, проверить уровень довльно трудно - весь щуп мажется, надо несколько раз вытаскивать и протирать
Добавлено: 13 июл 2007 14:15
Advocate
есть такое дело!

Добавлено: 22 июл 2007 06:29
Вадон
P.F. Sound писал(а):allert писал(а):Anton, подожди после остановки движка минут 10 - это раз, и попробуй щуп сунуть наоборот насечками вниз, а когда вытаскиваешь - поджимай его вверх рукой у отверстия, тогда изгиб не задевает за стенку - мне помогает...

Вообще-то масло движка проверяется на ХОЛОДНОМ двигателе (желательно утром перед первым запуском двигла)..
да нет дружище, как раз на ГОРЯЧЕМ, сам раньше выставлял уровень на холодном, долго не мог врубиться, какого х.. его стало вдруг больше. Только подождать надо, 10мин. достаточно.
Добавлено: 24 июл 2007 12:12
Lirik
Anka писал(а):есть масло быо на самом конце щупа это значит сколкьо израсходывалось? мы долили 200 мл, но уровень потомне проверяли
капля на конце щупа означает, что как минимум надо долить 2 литра.
200 мл не спасут мотор. мало. очень мало.
что, масла жалко что-ли?

Добавлено: 30 июл 2007 10:52
Advocate
За машинкой надо следить! она уход любит!