масляный щуп
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск


- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
та же история и на двушках - пока всё масло не стечёт в картер, проверить уровень довльно трудно - весь щуп мажется, надо несколько раз вытаскивать и протиратьAdvocate писал(а):Щуп задроченный почему то только на 3х литрах. На 2х нормально! А вот на 3х только утром можно что то увидеть и то с трудом! Но не расстраивайтесь в таких машинах масло от замены до замены можно и не проверять!
- Вадон
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
- Автомобиль: A33 3.0 2001
- Откуда: Харьков
да нет дружище, как раз на ГОРЯЧЕМ, сам раньше выставлял уровень на холодном, долго не мог врубиться, какого х.. его стало вдруг больше. Только подождать надо, 10мин. достаточно.P.F. Sound писал(а):allert писал(а):Anton, подожди после остановки движка минут 10 - это раз, и попробуй щуп сунуть наоборот насечками вниз, а когда вытаскиваешь - поджимай его вверх рукой у отверстия, тогда изгиб не задевает за стенку - мне помогает...Вообще-то масло движка проверяется на ХОЛОДНОМ двигателе (желательно утром перед первым запуском двигла)..