Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Да вот же, пробовали на эфире завести ни фига, говорят он его даже не засасывал, типа, может попробовать клапана, раскоксовкой залить ? х уже з.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
залить то можно, но чтобы они притерлись, надо таки запустить, а то никак... но 6 - это очень мало... это когда клапан конкретно прогорает - тогда уже 6... а тут все сразу... есть некоторая загадка.
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Да все оч. странно, думается это какая-то мелочь, типа проводок отошел )..
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
нет, цепь они не проверяли, перезвонили через 3 часа, рассказали про эндоскопию ), цепь по каким-то импульсам проверял бошсервис, говорит типа все ок, "искра" бьет по меткам точно, но не вскрывали.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
я это и имел в виду - по импульсам. значит цепь в порядке.
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Ну что тогда только клапана остаются? просто с движком ни когда проблем не было, масла не ела, менял через 7000, признаков ни каких плохих не было, и тут раз и клапана или что там, в одночасье.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
а не пробовали посмотреть что там наделали с выпускным трактом? может там проходимости то нет и противодавление жуткое? это конечно уже фантазии - но опыт учит - где чинили там и сломали...
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
да я тоже думал, но они говор что у них то машина завелась без проблем, и работала минут 20, потом ехал я минут 15, заправился, завелся плохо, ехал еще минут 10, и на утро все. Буду его пытать теперь.
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
да ну, бред какой-то.
компрессия не могла так упасть резко. причем во всех цилиндрах.
Либо не правильно меряли, либо компрессометр тупит. Мне тоже меряли компрессию после капиталки - 6-8 атм. показывала. Я решил, что не может быть такая компрессия, тем более после ремонта двигателя. Пошел купил дешевый компрессометр, наш российский, рублей за 200. Так он мне вообще компрессию 2 атм показал. Я аж офигел. Пошел нормальный компрессометр уже купил, за 2000 - вот он и показал норм. компрессию 12 атм. Так что не верю я что-то этим мастерам. Короче сначала нужно правильно мерять компрессию.
ЗЫ. и еще тут мысль - а не могли ли сами мастера, что-нибудь наделать нехорошего, специально, с целью заработать больше денег?
компрессия не могла так упасть резко. причем во всех цилиндрах.
Либо не правильно меряли, либо компрессометр тупит. Мне тоже меряли компрессию после капиталки - 6-8 атм. показывала. Я решил, что не может быть такая компрессия, тем более после ремонта двигателя. Пошел купил дешевый компрессометр, наш российский, рублей за 200. Так он мне вообще компрессию 2 атм показал. Я аж офигел. Пошел нормальный компрессометр уже купил, за 2000 - вот он и показал норм. компрессию 12 атм. Так что не верю я что-то этим мастерам. Короче сначала нужно правильно мерять компрессию.
ЗЫ. и еще тут мысль - а не могли ли сами мастера, что-нибудь наделать нехорошего, специально, с целью заработать больше денег?
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Если бы мастера хотели что-то, то уже предложили бы решения, а решений нет, у од сказали,что стенки цилиндров поцарапаны абразивом, я вот думаю что это только от замены катов могло произойти, но не знаю, как технически грамотно это этим людям сказать, может они когда каты срезали-меняли, как-то абразив засосало в цилиндры, как это возможно кто знает?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Это возможно и происходит в тех случаях когда от большого ума выбивают керамические катализаторы ломом - поток в выпускном тракте неравномерен и в ряде моментов там бывает обратный ток до самых горшков, что и затаскивает керамическую крошку в цилиндры (обычно в это не верят - но это так). Другое дело что я что-то не слышал чтобы кто-то так попал на наших моторах - третий кат в этом смысле безопасен - до него два в штанах, а их вырезают вскрывая сбоку кожух, вычищают и потом заваривают а отнюдь не бьют по ним молотком...
но неуверенность в замере компрессии остается -какие точно цифры по цилиндрам у них получались? и еще как с противодавлением, хотя бы попробовать выкрутить лямбды и покрутить на предмет запуска
но неуверенность в замере компрессии остается -какие точно цифры по цилиндрам у них получались? и еще как с противодавлением, хотя бы попробовать выкрутить лямбды и покрутить на предмет запуска
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
завтра отзвонится по контрактному движку, посмотрим что скажут, ОД предложил 150 за машину, говорят типа ремонт очень дорогой будет ок 40.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
совет - не торопись. наш мотор убивает в 99% случаев масложор, причем 3-шки куда долговечнее, (почитай форум), а тут чудеса какие-то... разобраться надо.
Жизнь покажет...
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
за 150 я у тебя ее заберу))
PS. не, не заберу, они на ходу так стоят оказывается))
а по теме. Или мастеров ищи, пусть нормально хотя бы компрессию померяют. Или разговаривай со Стасом, пусть он может за денежку хотя бы даст консультацию по телефону.
Абразив возможен в цилиндрах в принципе, из катализатора могло засосать запросто, если плохо вычистили.
PS. не, не заберу, они на ходу так стоят оказывается))
а по теме. Или мастеров ищи, пусть нормально хотя бы компрессию померяют. Или разговаривай со Стасом, пусть он может за денежку хотя бы даст консультацию по телефону.
Абразив возможен в цилиндрах в принципе, из катализатора могло засосать запросто, если плохо вычистили.