Страница 4 из 26
Добавлено: 27 авг 2007 14:55
Georg
всем привет!
а я лью liqui-moli 0w40 и Mobil 0w40 - расход на угар у них одинаковый - примерно литр на 1000км.
а у первого лучше моющие свойства...
Добавлено: 27 авг 2007 15:42
???????
Второй раз залил Mотюль 5W30 8100 Eco-nergy - доволен. Беру у оф. дилера. Раньше лил мобил 5W50. Замерял несколько раз в одном месте расход топлива по н.риге на круизе 90 км/ч - упал до 6,5 литра, на мобиле был -7,8
Добавлено: 09 сен 2007 06:27
Вадон
Georg писал(а):всем привет!
а я лью liqui-moli 0w40 и Mobil 0w40 - расход на угар у них одинаковый - примерно литр на 1000км.
а у первого лучше моющие свойства...
не хило, у меня 100 гр. на 10000, почемуто.
Добавлено: 09 сен 2007 12:09
Georg
Вадон писал(а):не хило, у меня 100 гр. на 10000, почемуто.
да не хило... сам понимаю - но в наших условиях лезть в двигло как то не тянет пока. У нас знающие люди говорят стоимость снятия и установки двигателя стоит 50т.р. без стоимости кап.ремонта! Так что на сервис мне надеятся нельзя. Проше поставить контрактный двигатель самому. Гараж уже построил, осталось его облагородить и оснастить оборудованием

Добавлено: 10 сен 2007 06:23
Вадон
Georg писал(а):всем привет!
а я лью liqui-moli 0w40 и Mobil 0w40 - расход на угар у них одинаковый - примерно литр на 1000км.
а у первого лучше моющие свойства...
В таких случаях уже нет смысла лить такие дорогие масла, тем более с пониженной вязкостью. Можно попробовать самую густую полусинтетику, да даже качественную минералку- опять же самую густую(менять 5-7тыс.). По крайней мере подливать не так накладно будет, да и расход на угар должен уменьшиться. Если первые 2 варианта неприемлимы - синтетика 20w60, но мое мнение, перед надвигающейся капиталкой - это лишнее.
Добавлено: 12 сен 2007 23:02
Georg
Вадон писал(а):
В таких случаях уже нет смысла лить такие дорогие масла, тем более с пониженной вязкостью. Можно попробовать самую густую полусинтетику, да даже качественную минералку- опять же самую густую(менять 5-7тыс.). По крайней мере подливать не так накладно будет, да и расход на угар должен уменьшиться. Если первые 2 варианта неприемлимы - синтетика 20w60, но мое мнение, перед надвигающейся капиталкой - это лишнее.
Да, согласен - лучше лить масло по гуще и по дешевле, но нельзя!
Я эксплуатирую машину и в -42 градуса, а с полу-синтетикой или минеральным маслом даже прогревая блок цилиндров WEBASTO масло можно и не прогреть, так как оно в поддоне двигателя.
Такая экстремальная температура у нас стоит не редко неделями. Конечно в более сильный мороз я заводить машину не собираюсь (так как замерзает масло АКПП), на крайний случай буду ставить ее в гараж.
На лето заливать дешевое масло то же нет особого смысла, т.к. пробег за лето может не превысить и 1000 км (отпуска и компактный город).
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 13 сен 2008 20:12
Advocate777
Лично я лью в свою машинку 5w30 как положено по каталогу, причем Мобил и чисто американское масло. Со звездочкой (кто знает). Рекомендую. Потому что 5в50 мобит уже Турция шпарит во всю.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 25 окт 2008 12:20
DIMARIK
У меня А33 "))! года, залил MOTUL 5W40 синтетика, и в коробке MOTUL? и все ровно!!!!
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 15 ноя 2008 09:26
алексей Lean
залил Мобил 0/50 через 4000 км подлил есче немного.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 17 ноя 2008 21:42
Спаркс
А что скажете по поводу "Шел" полусинтетика пробег 210000 км подходит оно или нет и как себя зарекомендовало это масло
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 31 мар 2009 10:23
garage40
Поменял масло с Castrol на Shell helix 5w40 серенькая канистра!! Брал на фирменой заправке shell потом увидел что оно маде ин Австрия!
От расхода масла слезы наворачиваются на Castrol было поллитра на 1000 на shell проехал 200 км ушло 1,5 литра!!
Масло может бадяга??? Кто нибудь сталкивался???
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 31 мар 2009 11:27
g@mer
лью и буду лить то,что положено Ниссан 5W40! на очередной встрече ниссановцев еще одно мнение о масле КАСТРОЛ узнал-забивает все в двигателе,промывка не помагает,вот теперь думаю,до первой замены на Ниссановское масло был Кастрол,чтоб падла не засорил двигатель
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 31 мар 2009 11:34
NAZAR
g@mer писал(а):лью и буду лить то,что положено Ниссан 5W40! на очередной встрече ниссановцев еще одно мнение о масле КАСТРОЛ узнал-забивает все в двигателе,промывка не помагает,вот теперь думаю,до первой замены на Ниссановское масло был Кастрол,чтоб падла не засорил двигатель
="g@mer"] +1 Аналогичная фигня до меня заливали кастрол у дилера а я сразу же сменил на родное ниссановское синтетику! Помоему отличное масло и дальше буду его лить!!!!!
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 31 мар 2009 12:01
RUTR
garage40 писал(а):Поменял масло с Castrol на Shell helix 5w40 серенькая канистра!! Брал на фирменой заправке shell потом увидел что оно маде ин Австрия!
От расхода масла слезы наворачиваются на Castrol было поллитра на 1000 на shell проехал 200 км ушло 1,5 литра!!
Масло может бадяга??? Кто нибудь сталкивался???
Уважаемый, Вы так на масле раззоритесь, расход не нормальный в обойх случаях!
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 31 мар 2009 14:22
g@mer
RUTR писал(а):
Уважаемый, Вы так на масле раззоритесь, расход не нормальный в обойх случаях!
и свечи наверное черные черные,а не троит случайно двигатель на холодную?как компрессия?слышал даже что через жо..у закрученный фильтр проходит