Страница 4 из 6

Добавлено: 26 фев 2005 20:14
Stasmaxima
Существует ли каталог запчастей
нет
есть каталог запчастей ниссан

Добавлено: 26 фев 2005 23:41
Олег Спб
AGBOR, может я напутал конечно чего но я звонил по телефонам которые указаны здесь http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=4031

Добавлено: 07 апр 2005 12:14
Олег Спб
Закончилась наконец моя эпопея с АКПП. В итоге - ремонт. Питер все же не Москва :0( У кассы я плакал - общая стоимость ремонта 46 350 р.
Еси кому интересно выложу список того, что заменили.

Добавлено: 07 апр 2005 12:20
Денис
выложи, сравним, я из дома свой выложу.

Добавлено: 07 апр 2005 12:23
Dmitryt 462
Я за ремонт своей отдал 1220 у.е. (в Москве), вот только накололи меня с курсом - 33р. за 1 у.е. Точных цен не помню, кроме одной - снять - поставить коробку -400у.е. Все остальное могу поискать, если кому интересно будет.

Добавлено: 07 апр 2005 18:25
Денис
Комплексный ремонт АКПП - 11200 рэ
ремонт гидротрансформатора - 3200
итого работа - 14 200 р.
Запчасти
ATF - 10л - 1600 рэ
Барабан сц. лоу (хрен знает что это:) - 6400
Блок соленойдов - 5200
набор втулок - 1747
ремкомплект - 6650
тормозная лента - 998
фильтр - 690
Итого: 23 285 руб

Всего 37 685 рэ.

Получил едет вроде всё нормально.
Потёк сальник, поменяли.
Потом кикдаун и передача срывается.
Что то там сделали , отдали опять тоже самое.
Решили поменять мозги.
Заказали привезли вроде как из штатов.
Непомню или 300 или 400$
Получше вроде, сначала.
А потом всё тоже самое.
Новые мозги, как сама машина :(

Добавлено: 07 апр 2005 20:49
Бармаглот
Это барабан по которому тормозная лента скользит наверное... Или может комплект фрикционов нижнего ряда...
А про ремонт - у меня сколько знакомых коробку чинили - у 90 процентов потом такая же ситуация как и у тебя... :-(

Добавлено: 07 апр 2005 21:43
Денис
Вот я и хочу от неё избавится :)
Впрошлый раз монет не хватило:(
Скупой платит трижды :(

Добавлено: 07 апр 2005 22:08
Денис
Вобще я сам идиот.
Привёз я его в 96 году из Голандии, реально на счётчике было 90 тысяч.
Но мне сказали, что коробка слабая и всё такое.
Ездить надо было много и по всей России.
Ну я и решил на всяк случай перебрать.
Проехала она за два года более 50 тысяч, первый раз проверил уровень масла в АКПП, когда кончилась задняя скорость :(

И поехало переборка, б/ушная ... :(

Добавлено: 08 апр 2005 06:10
Vpav
мне в новосибе раз отремонтировали коробку. Больше 3х лет - никаких претензий. И взяли что-то около 500USD. Потом с непривычки долго еще момент переключения только по тахометру засекал. Кстати те ребята как я гляжу всегда считают деньги клиента, и выдают рекомендацию: что дешевле - ремонт или замена на контрактную.

Добавлено: 08 апр 2005 06:52
Vpav
кстати, к обладателям каталогов: может кто посмотреть - где находится датчbк давления в АКПП? Хочу ради спортивного интереса снятьс него данные и поглядеть тенденции на разных температурах.

Добавлено: 08 апр 2005 08:17
Бармаглот
Помоему в коробке датчика давления нет... По крайней мере на сервисах коробочных измеряют его подключая внешний манометр. А в коробке есть соленоид управления давлением, который в зависимости от оборотов клапан открывает и закрывает с определенной частотой...
Но это ИМХО

Добавлено: 08 апр 2005 08:56
Vpav
на некоторых автоматах так и есть.Но насколькоя понимаю на электронных - датчик стоит

Добавлено: 08 апр 2005 09:06
Vpav
в двигателях тоже ведь внешний манометр подключают, чтобы давление измерить :)

Добавлено: 11 апр 2005 12:23
Олег Спб
Мне на сервисе тоже сказали, что датчика нет.