Страница 4 из 4

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Добавлено: 05 июн 2013 08:41
Egor 789
У вас в подписи А33 2.0 и, судя по вашему тексту, скоба также была стерта. Вообще это интересно, т.к. до этого проблема встречалась только на А33 3.0
Да как проверяется, попробуйте после ремонта проехаться до отсечки с надетой фишкой VIAS и со снятой. Если почувствуете разницу после 4500 об. - то он заработал

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Добавлено: 14 июн 2016 14:44
alex2405
Ребят, в качестве ликбеза, подскажите как на наших машинах работают вихревые заслонки? Заслонки переходят в открытое положение по температуре двигателя или по оборотам? Нигде не могу найти данную информацию.

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Добавлено: 14 июн 2016 18:26
allert
alex2405 писал(а):Ребят, в качестве ликбеза, подскажите как на наших машинах работают вихревые заслонки? Заслонки переходят в открытое положение по температуре двигателя или по оборотам? Нигде не могу найти данную информацию.
Есть только разрозненные сведения из мануала по ремонту, и то встречаются разночтения - заслонки срабатывают выше 4000 об и при наличии нагрузки на двигатель...

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Добавлено: 15 июн 2016 13:17
QX20
На двушках определенно существует точно такая проблема. Недавно починил у себя. Пол года искал из за чего расход 16-17. Машина не ехала совсем хотя двигатель новый. Во время замены двигателя коллектор отличался от моего впускной на новом движке. Переставил свой без подозрений что приводу ахтунг. Вот недавно полез проверить и шашел разбитый привод vias. Заменил благо был новый от неподошедшего коллектора.Докучи новый фильтр в бак на насос. Ну и теперь машина едет адекватно своим характеристикам расход 12,4-13 литров.

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Добавлено: 15 июн 2016 19:17
gavrilov
allert писал(а):
alex2405 писал(а):Ребят, в качестве ликбеза, подскажите как на наших машинах работают вихревые заслонки? Заслонки переходят в открытое положение по температуре двигателя или по оборотам? Нигде не могу найти данную информацию.
Есть только разрозненные сведения из мануала по ремонту, и то встречаются разночтения - заслонки срабатывают выше 4000 об и при наличии нагрузки на двигатель...
При температуре выше 50ºС заслонки открываются.
Проверял.

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Добавлено: 16 июн 2016 06:29
alex2405
Значит после прогрева нижние заслонки всегда в открытом положении и во время езды работают только заслонки VIAS?! У меня наверное клапан чудит, после прогрева клапан срабатывает, заслонки открываются, сажусь за руль, машина не едет,открываю капот-заслонки закрылись, пришлось помудрить с вакуумными шлангами, теперь заслонки всегда открыты)))

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Добавлено: 09 сен 2016 11:04
alex2405
Всем доброго времени суток!!! Давеча описывал проблему неедущего авто (в другой теме) после замены двигателя от цефиро. Машина не ехала из-за неправильной работы вихревых заслонок. При перестановке вакуумных шлангов заслонки навсегда открывались, динамика приходила в норму, но не работал привод виас.(после 5000 об не едет)
Как сейчас происходит конкретно на моем авто:
Без питания клапан пропускает вакуум на привод вихревых заслонок, при запуске холодного авто на клапан приходит питание и клапан закрывается(заслонки при этом приходят в открытое положение), после прогрева до 55 градусов, мозг отрубает клапан (заслонки закрываются) и авто естественно не едет. Алгоритм работы на моем авто прямо противоложен правильному. Отсюда вопрос: разный алгоритм работы мозгов на клапан у цефиро и максимы или сами клапана имеют прямопротивоположный алгоритм. Повторюсь: на авто стоит движок от цефиро, мозги остались старые.

Re: Как я восстановил привод VIAS Maxima A33

Добавлено: 09 сен 2016 11:27
alex2405
Для наглядности https://yadi.sk/i/Unh1DzYVuvmGb Не пугайтесь, в цефиро именно так устроена вакуумная разводка))