Страница 4 из 8
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 08 май 2012 21:39
S.t.a.l.k.e.r.
На нижнем фото указан правильный порядок сборки клапана, поскольку электромагнит притягивает к себе поршень в момент включения, а пружина возвращает его обратно. Кстати эту пружину необходимо несколько растянуть (без фанатизма), чтобы вернуть былую упругость.
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 08 май 2012 23:52
Яков
S.t.a.l.k.e.r., спасибо! Не так я поставил значит.
Ещё вопрос или вопросы.
Есть два клапана (см. фото 1).
1 не подключен (зеленый);
написано 5T48289 7Z03 Mitsubishi;
имеет два отвода - трубки:
одна трубка уходит на коллектор, сразу после дроссельной заслонки;
вторая уходит в никуда - просто болтается (см. фото 2).
2 подключен (черный);
написано 5T46582 5Y09 Nissan;
имеет три отвода - трубки:
одна трубка (самая нижняя) на бочонок под коробкой с предохранителями - вакуумный насос (см. фото 3);
вторая (средняя) на заслонку (клапан) - клапан экономайзера? (см. фото 4);
третья (верхняя) на коллектор, сразу после дроссельной заслонки.
Где какой клапан Vias и Evap? Или же один из них электроклапан EGR? Так всё и должно быть? А как же адсорбер?
От самого адсорбера болтается две трубки (шланга), как я понимаю, одна должна идти на коллектор, вторая на клапан Evap? Или электроклапан EGR? (см. фото 5).
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 09 май 2012 09:29
S.t.a.l.k.e.r.
Сегодня посмотрю и отпишусь вечером.
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 09 май 2012 09:48
RUTR
Evap и EGR работают от одного клапана черного цвета, зелёный - клапан Vias
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 09 май 2012 22:56
Яков
Правильны ли схемы соединения?
Некоторые вопросы внутри схем.
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 10 май 2012 19:49
Яков
Никто не в курсе?
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 10 май 2012 23:41
Яков
Почти разобрался с клапаном Vias - схема "vias". Нужно подтверждение - такая схема (оранжевым цветом - дорисовано то, что не было в предыдущем рисунке)? Почему почти - как так может быть, что у меня этот клапан имеет только два вывода (трубок), верхнего вывода нет.
И вопросы по Evap...Egr.
Каким боком электроклапан управляет контейнером на схеме "1"?
А на схеме "2" и "3" уже управляет....
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 14 май 2012 06:52
Яков
Всё так сложно, как я понимаю...
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 14 май 2012 08:04
Holodoc
По клапану VIAS - у меня тоже был с двумя выводами. Голову особо напрягать не стал, нашел с тремя и установил как должно быть. По поводу схемы подключения сейчас не вспомню, сегодня посмотрю.
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 14 май 2012 09:23
Яков
Holodoc писал(а):По клапану VIAS - у меня тоже был с двумя выводами. Голову особо напрягать не стал, нашел с тремя и установил как должно быть. По поводу схемы подключения сейчас не вспомню, сегодня посмотрю.
Спасибо, жду!
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 14 май 2012 16:16
Holodoc
У меня подключено по такой схеме. Подключал по примеру машины, в которой 100% все было правильно. По поводу подключения EGR ничего написать-нарисовать не могу, т.к. у меня его нет

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 15 май 2012 06:57
Яков
Holodoc, спасибо огромное за отклик!
Вопрос по твоей схеме: с клапана Vias на воздушный фильтр идет, а конкретно куда: после маф и перед ДЗ, перед маф?
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 15 май 2012 07:50
Holodoc
Маленький штуцер рядом с патрубком КХХ , если по правильному - к резонатору впускного воздушного тракта.
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 15 май 2012 08:00
Holodoc
И еще. У клапана VIAS с двумя штуцерами сам электроразъем (папа) отличается от разьема клапана с тремя штуцерами. Необходимо спилить рожки напильником, тогда мама подключится без проблем.
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Добавлено: 15 май 2012 08:17
Holodoc
Сейчас увидел по твоей первой фото что оба клапана находятся рядом. У меня тоже так было, но это было сделано руками предыдущего владельца. А правильно, в моем случае, клапан VIAS должен был находиться ближе к развалу блока цилиндров, куда я его и водрузил. Различия между твоим и моим вариантом именно в количестве штуцеров клапана VIAS, соответственно и количеством медных трубок на кронштейне. Так что у тебя выбор - либо менять клапан VIAS и кронштейн и подключать по моей схеме, либо найти авто, на котором все правильно подключено по твоему варианту (для клапана с 2-мя штуцерами) ....