а я снимаю фишку с мафа - у меня ошибка не загораетсятах писал(а): измеряй напряжение его, можно вообще фйишку снять, загорится ошибка поедет без него, до сервиса доедешь
Заглох и не заводится
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
kotd
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Заглох и не заводится
-
kotd
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Заглох и не заводится
нет, я не спорю, что там никаких датчиков меряющих давление нет. но кмк насос не включается - когда в системе уже создано давление. у меня по крайней мере, если несколько раз включить зажигание - то на второй или третий раз - насос уже не включается.тах писал(а):S.t.a.l.k.e.r. прав, давление не измеряется
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Заглох и не заводится
-
S.t.a.l.k.e.r.
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Заглох и не заводится
Дело в алгоритме работы самого мозга. Так зашито в программе, что если авто простоял какое-то время, то при первом включении зажигания сигнал идёт на бензонасос, а если потом выключить зажигание и тут же снова включить бензонасос может и не работать, поскольку мозг давал уже команду на его включение и теперь по алгоритму ждёт когда начнёт вращаться коленвал.
-
тах
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заглох и не заводится
так и должно быть Треск под капотом перед запуском двигателя отпусти педаль - звук исчезнетkotd писал(а):ЗЗЫ. Когда нажимаю на газ при включенном зажигании - что-то гудит в коробке. Это что-такое? Что за беда?
так не должно бытьkotd писал(а):..а я снимаю фишку с мафа - у меня ошибка не загорается
перед запуском, снятьsashaoven писал(а):..Уже пробовал, сразу же глохнет
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
kotd
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Заглох и не заводится
может быть гидрики без масла?
так не должно бытьтах писал(а):kotd писал(а):..а я снимаю фишку с мафа - у меня ошибка не загорается
но это так.
-
S.t.a.l.k.e.r.
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Заглох и не заводится
-
kotd
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Заглох и не заводится
а это тогда что? 13231-31U01S.t.a.l.k.e.r. писал(а):У нас нет гидрокомпенсаторов клапанов, если у тебя А-32. Попробуй чуть чуть из шприца добавить масла в цилиндры перед замером компрессии, если компрессия сразу поднялась - то хана кольцам, если нет - то клапанам. Это конечно грубая диагностика двигателя, но обычно не подводит. А если машина только с ремонта значит такой ремонт. Можно конечно предположить, что клапана до того не отрегулированы, что постоянно чуть-чуть приоткрыты, не вариант но вдруг? И ещё остаётся вариант - метки ГРМ.
Кольца новые. Там все должно быть хорошо. Скорее всего что-то с клапанами. Клапана притирал, проливал камеру керосином, он никуда не уходил. Не отрегулированы - очень сильно сомневаюсь, т.к. все толкатели стоят на своих местах, а до этого машина 1.5 года ездила и проблем не знала. Да и куда мог уйти зазор за 2 дня стояния машины. Но все же как вариант возможно.
Цепь ГРМ - больше склоняюсь к этому варианту, т.к. цепь неоригинал. Может быть метки не правильно нарисованы на ней были?
-
S.t.a.l.k.e.r.
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Заглох и не заводится
Это если я не ошибаюсь регулировочные шайбы, как на движке "восьмёрки" восьмиклапанной. И попробуй масла в цилиндр из шприца чуть чуть без фанатизма, угробить ни чего не угробит, а наводку на неисправность даст.
-
kotd
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Заглох и не заводится
ну я так думал, что это гидрики, а на них сверху шайбы вставляются. видимо ошибся.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):а это тогда что? 13231-31U01
Это если я не ошибаюсь регулировочные шайбы, как на движке "восьмёрки" восьмиклапанной. И попробуй масла в цилиндр из шприца чуть чуть без фанатизма, угробить ни чего не угробит, а наводку на неисправность даст.
а какой зазор должен быть? 0.3 для впуска и 0.35 для выпуска?
че-то у меня не один клапан в эти рамки не попадает, все 0.15 и 0.20
-
S.t.a.l.k.e.r.
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Заглох и не заводится
-
bayvital
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 авг 2010 22:59
- Автомобиль: Nissan, Maxima A33, 2000, 2.0, АКПП
- Откуда: Ах, Одесса
Re: Заглох и не заводится
sashaoven писал(а):Машина не едет, а если я точно узнаю что дело в мафе, то буду на месте разбиратся. А так посчитай: эвакуатор до сервиса+если объявят астрономический ценник то эвакуатором в др. сервис итд.
Пару недель назад у меня накрылся MAF(в Одессе 860-900грн, к официалам не обращаться:), никуда машину не тоскал и напряжения не мерял, вычислил по следующим симптомам:
- на гарячую заводится и не глохнет только при добавлениии газа, потом работает;
- на холодную заводится и глохнет;
- после отключения MAF заводится нормально, но естесвенно при добавлении газа после 2500 проваливает обороты.
P.S. если не у верен, сенсор не покупай- его потом никто обратно не примет!
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Заглох и не заводится
-
sashaoven
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП
Re: Заглох и не заводится
Нашли проблему:sashaoven писал(а):Случилось что то страшное с моей машинкой. Ехал вчера по трассе со скоростью 120-140, вышел на обгон с педалью в пол, поначалу обороты скакнули до 4000 и после 2-х секунд разгона обороты плавно сместились к нулевой отметке. Вобщем намертво встал на трассе, заводится без проблем но через 2-5 секунд глохнет, зашел в нет со смарта прочитал что такое случается из за сдохшего ДМРВ, снял с него фишку результат-глохнет еще быстрее чем с одетой, на педаль газа реакции почти нет. Пришлось ехать до дома на эвакуаторе, как оказалось тащить машину практически невозможно т.к. тормозов нет. Сегодня облазил все подкапотное пр-во, визуально нареканий нет, ничего не отвалилось, чек не горит, вся электрика работает, течи антифриза в районе КХХ не обнаружено, вытащил ДМРВ он как из упаковки - ни пылинки, да вообще до вчерашнего дня не знал проблем с машиной, обороты всегда в норме, расход от 9 до 15 литров что считаю нормой. Что могло случится с моей машинкой ? Задача максимум заставить ее ехать до сервиса своим ходом на диагностику.
1. Топливный насос не давал нужного давления.
2. Был наглухо засорен топливный фильтр.
3. В регулятор давления топлива попала грязь, он то и не давал работать машине.
4. И до кучи сгорел МАФ, по словам сервисмена это случилось из за "чиха" в трубу с мафом по причине нехватки топлива.
И при всем при этом не горел чек и сканер не показывал ошибку. Как узнать не стоит ли у меня обманка джеки чана ?
-
S.t.a.l.k.e.r.
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград