Страница 4 из 5
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 11 окт 2011 19:03
pmiki13
esl писал(а):Вариант есть.Это ауди А6 3.2 FSI на механике,либо 2.8 такая же.Но там расходы на содержание реально на порядок выше...

Ей богу,если бы ниссан продавал сейчас макса образца 2005 года на ручке по цене сраной теаны-взял бы не задумываясь.
В том то и дело это не то, что написано выше,что выбор сделан на автомат потому, что его выбирают.Это потому что у нас не спрашивают и решают за нас.Следующий шаг какой?Рулить не надо будет,нажал кнопарь, она сама тебя везет по радарам установленным вдоль дороги до выбранного пункта.Уже запустили тестовые версии таких авто..Дальше что? И так я думаю понятно безалькогольное пиво и резиновые женщины!ИМХО ,кому это нужно?
Я хочу нового Макса,а там нет механики,если бы была,я думаю то с механикой брали бы лучше,так как и цена была бы дешевле существенно.
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 11 окт 2011 20:42
RAMM
pmiki13 писал(а):esl писал(а):Вариант есть.Это ауди А6 3.2 FSI на механике,либо 2.8 такая же.Но там расходы на содержание реально на порядок выше...

Ей богу,если бы ниссан продавал сейчас макса образца 2005 года на ручке по цене сраной теаны-взял бы не задумываясь.
В том то и дело это не то, что написано выше,что выбор сделан на автомат потому, что его выбирают.Это потому что у нас не спрашивают и решают за нас.Следующий шаг какой?Рулить не надо будет,нажал кнопарь, она сама тебя везет по радарам установленным вдоль дороги до выбранного пункта.Уже запустили тестовые версии таких авто..Дальше что? И так я думаю понятно безалькогольное пиво и резиновые женщины!ИМХО ,кому это нужно?
Я хочу нового Макса,а там нет механики,если бы была,я думаю то с механикой брали бы лучше,так как и цена была бы дешевле существенно.
Вас послушать так лучше Ваз 2101 нет ничего лучше, т.к. там нет ни гидроусилителя ни ваккуумного, а ещё круче Победа там даже стеклоочистители ручные. Действительно куда катиться автопром...
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 11 окт 2011 22:09
Avenger
А с каких пор все эти вкусняшки определяют автомобиль?)
Всегда умилялся с людей которые считают механику чем то более дешевым. НУ аля механические и электрические стеклоподъёмники)
Действительно жаль, что постепенно механика становится уделом спорткаров.
И дело скорее не в том что за нас выбирают, а в том что уровень водительского мастерства и понимания происходящего стремительно падает) Ну зачем человеку механика если он ею никогда пользоваться неумел, и автомат за него все делает?)
Остаётся покупать новую с вариатором, и вкорячивать механику)))))
PS Фиатовская копейка в почти новом состоянии(пробег 18тык), не такая уж и плоха машина) Все оборачиваются)) Классика ёпта)
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 11 окт 2011 23:20
pmiki13
RAMM писал(а):
Вас послушать так лучше Ваз 2101 нет ничего лучше, т.к. там нет ни гидроусилителя ни ваккуумного, а ещё круче Победа там даже стеклоочистители ручные. Действительно куда катиться автопром...
Дело не в этом.Что касается копеек и побед,они себя изжили конечно,так как у них эргономика проигрывает.Ну а что касается кпп,то нам не оставляют права выбора ,почему?Потому что существует ложное представление об проигрыше механики в отношении к авто ,робот,вариатор коробкам. Скорее дань моде какой-то и соц соревнования между концернами,Вместо того чтобы уходить от топлива и стремиться к экологически чистым авто.Механика останется как всегда на дорогих авто ,классике и тазах(на которых я не горю желанием ездить).
Впрочем так же нам сейчас со временем "закручивают гайки" выпуская машины без масляных щупов.Вынуждая отдавать официалам деньги,за любую мелочь.Тоже найдутся деятели которые скажут, а зачем он нужен? - это прошлый век.Лазить еще под капот.Лампочка есть и ладно.Но я думаю для многих не мелочь будет если стуканет двигло от масляного голодания если лампочка тупо сгорит.
Такчто во всем есть свои плюсы и минусы.
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 11 окт 2011 23:40
rulik
pmiki13, а ты сам ездил на автомате?
Если да, то при выставленных тобой требованиях к искусству управления автомобилем, ты, как никто другой, должен понимать, что управление автоматом на том же уровне требует гораздо большего умения, чем на механике. Да.... Не все это умеют, и большинство управляют авто с автоматом как локомотивом, но есть и те, кто умеет облизывать траектории даже на автомате.
Раз уж тема зашла так далеко, то давайте устроим опрос, кто умеет управлять лошадьми, и будем их превозносить.
А вообще, разговор ушел от темы. Ща всех забанят.

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 12 окт 2011 15:24
Pusha_Lugansk
народ согласитесь автомат это ОЧЕНЬ удобно.Нет проблем толи это пробка, перекрёстки или ты на дальняк едишь, но самое для меня удобство так это когда ты пропускаешь пешеходов ведь они выпираются на дорогу когда хотят и приходится быстро тормозить, газку дал и поехал.В горку при троганье ты ни когда не заглохнешь.А что касаясь снег и грязь в колено, так надо брать 4х4.
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 12 окт 2011 19:20
pmiki13
rulik- езжу конечно,переодически ,друзья все пересели и очень меня сватают.Но я не сдаюсь,мне проще на палке да и резвей она, если сравнивать те же Максы.На автомате она тупит конкретно особенно 2 литра
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 12 окт 2011 20:18
Ермак
Pusha_Lugansk писал(а):народ согласитесь автомат это ОЧЕНЬ удобно.
Однозначно! Конечно, полицейский разворот и прочие фишки на нем делать существенно труднее, что очень выручало зимой на узкой дороге при развороте, ибо радиус у Макса еще тот. Но все остальное... только в плюс.
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 12 окт 2011 22:07
Avenger
Pusha_Lugansk писал(а):народ согласитесь автомат это ОЧЕНЬ удобно.Нет проблем толи это пробка, перекрёстки или ты на дальняк едишь, но самое для меня удобство так это когда ты пропускаешь пешеходов ведь они выпираются на дорогу когда хотят и приходится быстро тормозить, газку дал и поехал.В горку при троганье ты ни когда не заглохнешь.А что касаясь снег и грязь в колено, так надо брать 4х4.
Эм)) Ну на максе с трехой весьма таки трудно заглохнуть на горку))) А тяги хватает что бы передачи широко пользовать)
Ну не вижу я ничего комфортного, меня наоборот напрягает то что у меня ведущие не польностью по контролем. Ну не могу я спускаться с горки без пониженной или на нейтрали.
Может лет через 10-20 я прийду к этому, но пока только палка
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 12 окт 2011 22:21
rulik
Тут каждому своё... Я никогда не забуду, как я однажды на переднеприводной механике в гололед на спуске и в повороте чуть в обрыв не спустился. Эта комбинация - самая опасная для переднего привода. А на автомате можно точно также тормозить двигателем и подигрывать газом, если что.
Лично для меня - чур меня чур пересесть снова на механику.

Мне интересней правой рукой ощупывать ляжку пассажирки, чем играться с переключалкой.

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 12 окт 2011 22:59
totenherz
rulik писал(а):Тут каждому своё... Я никогда не забуду, как я однажды на переднеприводной механике в гололед на спуске и в повороте чуть в обрыв не спустился. Эта комбинация - самая опасная для переднего привода. А на автомате можно точно также тормозить двигателем и подигрывать газом, если что.
Лично для меня - чур меня чур пересесть снова на механику.

Мне интересней правой рукой ощупывать ляжку пассажирки, чем играться с переключалкой.

Не припомню, чтоб механика мешала ощупывать ляжку)
На трёхлитровом Максе вне пробок для спокойной езды хватит и двух передач - второй да пятой))
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 13 окт 2011 07:06
pmiki13
totenherz писал(а):
На трёхлитровом Максе вне пробок для спокойной езды хватит и двух передач - второй да пятой))
+1 в самую точку,воткнул 2 и чем не автомат

.можно целый день так ездить про городу,диапазон ее применения очень широкий от 2-5 км в час до 60
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 13 окт 2011 09:01
Pusha_Lugansk
потом ещё почему то, можеть только у меня, но двигла я вообще не слышу на автомате.На прошлом максе А33 гораздо было громче, можеть просто я сильнее крутил двигло.Но что на счет динамики, смотря кто как ездит, лично у меня на максе нет желания чувствовать себя как скайлайне тюненом, а если надо хорошо ускориться нажимаю кнопочку спорт и ускоряемся.Ну и на счёт скорости, после того как побывал в аварии, по своей же тупости, после этого как бабка пошептала, тупое летение у меня прошло.Всё равно всех в ямку закопают, просто кто то раньше кто то позже, но жить хочеться .
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 13 окт 2011 10:08
RAMM
pmiki13 писал(а):totenherz писал(а):
На трёхлитровом Максе вне пробок для спокойной езды хватит и двух передач - второй да пятой))
+1 в самую точку,воткнул 2 и чем не автомат

.можно целый день так ездить про городу,диапазон ее применения очень широкий от 2-5 км в час до 60
Ага это если без остановок. Плюс (для меня) когда нет педали сцепления, левую ногу можно закинуть, по трассе удобно.
Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу
Добавлено: 13 окт 2011 16:35
pmiki13
По трассе и не механике обе ноги можно закинуть,круиз форева!