Страница 4 из 6
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 29 янв 2011 19:26
Юрич
Kotor писал(а):тах
Прочитал тему. Понял, что проблема с прокладкой КХХ присутствует на машинах 2002 г. с двигателями 2,0 л.
Но из комментов увидел, что это относится и к машинам с двигателями 3,0 л.
Пожалуйста, подскажите, есть ли проблема с двигателями 3,5 л.? Нужно ли делать профилактику, сажать на герметик?
Тросика газа у меня нет. ДЗ выглядит так:
Привет!
Нет, данной проблемы у тебя нет, надо только мыть заслонку почаще и обучать её после промывки.
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 29 янв 2011 19:52
Kotor
Юрич
Спасибо за ответ. А вот насчет обучать - безрезультатно занимаюсь этим уже дней десять. Холостые обороты 1000, при обучении опускаются до 800. После глушения двигателя, опять 1000. Замаялся уже.
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 29 янв 2011 20:00
Юрич
Kotor писал(а):Юрич
Спасибо за ответ. А вот насчет обучать - безрезультатно занимаюсь этим уже дней десять. Холостые обороты 1000, при обучении опускаются до 800. После глушения двигателя, опять 1000. Замаялся уже.
Как обучаешь? Если не секрет
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 29 янв 2011 20:35
Kotor
По мануалу (EC-73):
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 29 янв 2011 21:09
Юрич
Могу тебя разочаровать, ето для машины с механической заслонкой ,твою надо обучать сканером.
Процедура занимает 10 минут.
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 30 янв 2011 06:20
Kotor
Это мануал именно от модели Infiniti i35. Других двигателей (модификаций) на i35 не ставилось. Процедура обучения инициируется, обороты падают, но не запоминаются после перезапуска двигателя.
Со сканерами в Экибастузе не густо, знаю, что на одном СТО есть Launch какой-то. Функции по обучению ДЗ - прерогатива только Consult или на китайских сканерах тоже встречаются?
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 30 янв 2011 10:43
Юрич
Kotor писал(а):Это мануал именно от модели Infiniti i35. Других двигателей (модификаций) на i35 не ставилось. Процедура обучения инициируется, обороты падают, но не запоминаются после перезапуска двигателя.
Со сканерами в Экибастузе не густо, знаю, что на одном СТО есть Launch какой-то. Функции по обучению ДЗ - прерогатива только Consult или на китайских сканерах тоже встречаются?
Встречается и работает, обучение без сканера помогает в 50% случаев , да и то частенько срывается, процедуру обучения могу написать в личку на любом сканере, главное чтоб он был не универсальный, а читал ниссан, как ниссан, а не просто как мозги по протоколу OBD-2
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 30 янв 2011 14:33
Kotor
Юрич
Напиши, пожалуйста, процедуру обучения для любого сканера. Думаю, пригодится.
Сейчас напишу о своих сегодняшних приключениях. Может кому полезно будет. Решил удостовериться в том, что выполняются все предварительные условия, соблюдение которых необходимо для успешного обучения (мануал EC-71,72).
PREPARATION
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of the following conditions are satisfied. Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
PNP switch: ON
Electric load switch: OFF (Air conditioner, headlamp, rear window defogger) On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting switch to the 1st position
to light only small lamps.
Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
Vehicle speed: Stopped
Transmission: Warmed-up (For models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates less than 0.9V.
For models without CONSULT-II, drive vehicle for 10 minutes).
Сомнение было в напряжении аккумулятора. Как оказалось, оправданно. По показаниям цэшки, напряжение составило только 12,7 (?!). Т.е. менее 12,9, требуемых для успешного обучения ДЗ. Заряжал батарею недавно. Читал, что в норме должно быть 14,2. О чем это говорит, пора новый покупать? Временно позаимствовал свежезаряженный и предположительно в нормальном состоянии (цэшки уже не было под рукой).
Итак:
1. Обучение по процедуре, описанной в мануале не прошло (результат не запоминается, в процессе обороты падают до 800, после перезапуска опять 1000).
2. Пробовал со скидыванием разъема с ДЗ и его одеванием в течение 5 сек. (вообще какого-то вменяемого результата не усмотрел).
3. В процессе обучения, как по п.1, отключал форсунки для принудительного понижения оборотов (при отключении 3 форсунок обороты падают до 700, но результата не запоминается и после перезапуска снова 1000). У Ниссана есть отдельный сервисный бюллетень, посвященный повышенным оборотам (EC05-010, ITB05-042, October 5, 2005), там и прочитал про принудительное снижение оборотов путем отключения форсунок для обучения ДЗ.
4. Вспомнил, что на днях читал на одном из американских сайтов, что-то вроде "disconnect the airbox rom the air filter. Then do the idle Air Volume learning". Поскольку пояснений там не было, что имелось в виду, то отсоединил гофру после MAFа и провел обучение по мануалу. После этого, обороты установились на 800 и запомнились!!!.
800 - это конечно, не 675+50, как указано в мануале, но уже и не 1000.
Юрич, как думаешь, надо заморачиваться и дальше с приведением оборотов в норму. Чем грозят чуть завышенные холостые?
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 30 янв 2011 18:46
Владимир Гаврилов
Интересно. Сам катаюсь с холостыми около 1000 после промывки КХХ. Обучение не помогает.
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 30 янв 2011 19:29
DoctorCaxa
Прочитай мой пост на 2 странице... И после моего Таха.
Re: Дроссельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 10 мар 2011 21:32
Kotor
В продолжении темы...
Обучил ДЗ (холостые обороты на 675) с помощью N607 Nissan / Infiniti Scanner.
После этого на 2000 вернулся звук детонации (обсуждается здесь:
viewtopic.php?f=9&t=18146&start=75). Пока обороты были завышенные, никаких посторонних звуков во всем диапазоне оборотов не слышал.
Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 03 июл 2011 13:45
ДимДимыч
Сегодня посмотрел тросик газа и тросик круиза. Слабина хорошая была. Выбрал её, подрегулировав длину тросов. В итоге ХХ около 750, после прогазовки 1000, потом плавно падает. Что самое интересное - пропал рывок при переключении с 1 на 2 скорости........ мистика блин.... До этого рывок с ударом был, очень заметный. И кажется тянуть двиг стал намного лучше....
Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 04 июл 2011 04:57
тах
ДимДимыч писал(а):...ХХ около 750, после прогазовки 1000, потом плавно падает...
после прогазовки, так же должно быть "ХХ около 750"
Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 04 июл 2011 08:50
ДимДимыч
Тах,
так и есть, только не сразу, а сначала 1000, а потом уже 750
Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)
Добавлено: 07 июл 2011 14:47
Schurpet
Добрый день! Очень надеюсь на помощь форумчан... Ситуация такова:
Машина на холодную заводилась отлично...как только прогревалась до рабочей тем. и глушилась, то при пуске нужно было придержать педальку газа, иначе глохла. Так было до вчерашнего дня, а вчера произошло вот что: Во время движения при нажатии на тормоз машина заглохла и больше обороты держать не хочет, ни на холодном двигателе ни на горячем. Сьездил на диагностику: Диагностика показала пропуски воспламенения в первом цилиндре(горел чек) и больше ничего.. Мастер сказал что нужно чистить ДЗ. в общем почистил КХХ, ДЗ, и пошаговый двигатель... Далее, попытались провести обучение, но ничего не вышло... мастер грешит на пошаговый двигатель, мол он не работает, хотя комп ошибок никаких не выдает.. Теперь вопрос- Принцип работы этого пощагового двигателя и как можно его задиогностировать???