Щетки оригинал? а то были темы про то как низззя ставить туда левые, наример от тазаСергейИзКоврова писал(а):.. передач сильно гудит зуммер. Так же гудел, когда щетки стартера сгорали. Вот такая непонятная петрушка
Машина с АКПП не заводится.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Машина с АКПП не заводится.
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
Щетки неоригинал, стоят 350 рублей в сборе на щеткодержателе. Такие же ставил до этого 2 раза в течение месяца, но из-за покоцанного якоря (не было несколько ламелек) быстро стирались и происходило замыкание вследствие большого количества токопроводящей пыли. Но стартер работал и заводился как с ключа, так и с автозапуска. Грешу все-таки на штатную и нештатную сигнализации, сейчас занят поиском мастера, который мне Старлайн устанавливал. Но возможный перечень неисправностей все-таки интересует. Заранее благодарен за помощь!Avenger писал(а):
Щетки оригинал? а то были темы про то как низззя ставить туда левые, наример от таза
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
Сигналка сигналка она на охрану встает? с охраны снимает?СергейИзКоврова писал(а):Щетки неоригинал, стоят 350 рублей в сборе на щеткодержателе. Такие же ставил до этого 2 раза в течение месяца, но из-за покоцанного якоря (не было несколько ламелек) быстро стирались и происходило замыкание вследствие большого количества токопроводящей пыли. Но стартер работал и заводился как с ключа, так и с автозапуска. Грешу все-таки на штатную и нештатную сигнализации, сейчас занят поиском мастера, который мне Старлайн устанавливал. Но возможный перечень неисправностей все-таки интересует. Заранее благодарен за помощь!Avenger писал(а):
Щетки оригинал? а то были темы про то как низззя ставить туда левые, наример от таза
При вкл.зажигания ключем что происходит? что горит на панели?
Селектор АКПП пробовал в нейтраль поставить и запускать?
Стартер когда перебирал з/ч оригинал нет?
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
При включении ключом всё нормально горит, как раньше, при заводке автозапуском вообще ничего не работает, в том числе насос. Только лампочка сигнализации загорается.
Селектор АКПП ставил и в нейтраль, и в парковку.
Стартер перебрал неделю назад. Поменял ротор, щетки и втягивающее. Поставил неоригинал: щетки - 350, ротор - 650, втягивающее - 850. Никаких отличий ротора от оригинального не заметил, всё качественно сделано. Но самое главное, что стартер крутит очень хорошо при заводке. И щетки эти брал уже 4 раза. По поводу втягивающего ничего сказать не могу. Мои два старых не работают.
Проблемы с заводкой с ключа начались сразу после замены втягивающего и ротора.
Дополнительные массовые провода кинул с корпуса стартера и с минусовой клеммы аккумулятора. Все предохранители целые.
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
Сигналка у тебя либо в режиме валет либо кирдык ей, хотя на старлайна это не похоже...на валет больше смахивает...
Не помню как на ниссанах ща просто в хонде работаю но когда иммобилайзер ключ не увидел сигнальная лампа при попытке запуска моргать начинает.. по идее здесь так же должно быть...
чет ты нормально наколдовал там с АКБ , сбой по электричеству пошел... лишняя коза (а прямое замыкание стартера это оно и есть) для любого ЭБУ смерти подобно...
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
Я её и в режим Валет ставлю, и без звука, и со звуком - всё одинаково. А раньше и в режиме Валет всё работало. Лампа, по моему, не моргает при запуске с ключа. Вставляю ключ, все необходимые лампы загораются, пытаюсь заводить, лампочки блекнут малость, насос работает, стартер не крутит. И еще заметил, что при включении ключа, когда загораются лампы на приборной панели, под капотом работает зуммер. У меня он также работал, когда щетки на стартере сгорали, мне еще говорили, что это признак электродуги.freddy_55 писал(а):чет кажется по описанию что у тебя иммобилайзер слетел...
Сигналка у тебя либо в режиме валет либо кирдык ей, хотя на старлайна это не похоже...на валет больше смахивает...
Не помню как на ниссанах ща просто в хонде работаю но когда иммобилайзер ключ не увидел сигнальная лампа при попытке запуска моргать начинает.. по идее здесь так же должно быть...
чет ты нормально наколдовал там с АКБ , сбой по электричеству пошел... лишняя коза (а прямое замыкание стартера это оно и есть) для любого ЭБУ смерти подобно...
С АКБ ничего не колдовал, просто частенько снимать в последнее время приходилось, чтобы до стартера долезть. А сбой по электричеству по-любому пошел, т.к. у меня предыдущее втягивающее расплавилось так, что в бендикс залилось.
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
Надо исключить из работы реле охранной системы отвечающее за работу стартера , находится оно в блоке сигналки...со своими допщиками поговорил они сразу на это реле сказали типа у старлайна была такая беда...
выборов два либо перепаять реле в блоке сигналки либо исключить его из работы совсем , замкнув провода стартера в месте разрыва...
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
Спасибо, Фредди! Я как раз сейчас еду к мастеру, который эту сигналку устанавливал. Он в свое время говорил, что две сигналки друг с другом конфликтуют, надо делать. Пусть еще раз посмотрит.freddy_55 писал(а):Короче если не боишся...
Надо исключить из работы реле охранной системы отвечающее за работу стартера , находится оно в блоке сигналки...со своими допщиками поговорил они сразу на это реле сказали типа у старлайна была такая беда...
выборов два либо перепаять реле в блоке сигналки либо исключить его из работы совсем , замкнув провода стартера в месте разрыва...
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
Понял. Спасибо! Я сегодня ездил к мастеру, он сказал, что надо смотреть, но сейчас некогда, очередь, на среду договорились. Сказал, найти реле стартера и замкнуть контакты напрямую. А я и не знаю, где это реле находится. В книге про него ничего не нашел. Сейчас поиск поюзаю.freddy_55 писал(а):дело не в конфликте ... сам старлайн вые....ся с него и начинай, т.е где провод от замка на стартер разрывали закрутите обратно и пробуйте ... заработает значит ОК все не заработает надо будет дальше думать...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Машина с АКПП не заводится.
предохранители А32СергейИзКоврова писал(а):...найти реле стартера и замкнуть контакты напрямую..
реле,которые находятся у АКБ под чёрной крышкой
Замок зажигания - стартер срабатывает через раз -решение
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
Спасибо, Такс! Все эти темы читал, предохранители снимал, смотрел, менял местами, но, честно говоря, не замыкал напрямую. И не знал, что реле ингибитора - это реле стартера, но его тоже проверял. Замок зажигания в идеале, но еще раз посмотрю.тах писал(а):СергейИзКоврова писал(а):...найти реле стартера и замкнуть контакты напрямую..
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
С автозапуска пищит и при запуске, и при открывании капота (срабатывает защитный рефлекс), но при этом ни одна лампочка и насос не работают. А с ключа все загорается, что положено, насос качает, антирадар пищит, лампочки тускнеют....только стартер не фурычит((freddy_55 писал(а):Блин да с замка то сигнал уходит... она же пищит при попытке запуска, а до стартера сигнал не доходит...т.е либо сига либо реле штатное , япы релюшки в то время еще нормальные делали потому и говорю ищи в сигналке...
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Машина с АКПП не заводится.
Я сегодня ездил к мастеру, он сказал, что надо смотреть, но сейчас некогда, очередь, на среду договорились. Сказал, найти реле стартера и замкнуть контакты напрямую. А я и не знаю, где это реле находится. В книге про него ничего не нашел. Сейчас поиск поюзаю
Чет не понял что за мастер такой он сигу ставил?подозрения на сигу есть? ему на клиентов по боку или что, не знаю как у вас а я сколько с авто куда обращался ну когда своими силами никак , всегда сразу брали в работу, не их косяк показали обьяснили оплатил время поехал дальше... их косяк сразу лечат ...ну или если много времени надо то тогда оставляют авто и занимаются ,когда освободятся от той работы на которой я их прервал....по моему так должно быть!!!!