Re: при торможении бьет руль
Добавлено: 09 авг 2011 22:14
Ну слава ему, если так. Тогда ещё проверь балансировку колес и геометрию беговой дорожки. Потому что в незатянутые болты я не верю, а в новые свеженькие стойки - верю. )))
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
поменяй, на специально выточенные, большего диаметра, греметь перестанет, так как, изнашиваются не сами направляющие, отверстия в скобе, изнашиваться колодки будут ровно, но на вибрацию навряд ли повлияетDeegmon писал(а):...у меня правый суппорт нужно направляющие менять
так а чего ж тогда повело дитски то, если повело? они прошли тысяч 20.. предыдущие поменял, так как тоже были поведены. эти проехали фигню и тоже их повело. в чем причина может быть?тах писал(а):поменяй, на специально выточенные, большего диаметра, греметь перестанет, так как, изнашиваются не сами направляющие, отверстия в скобе, изнашиваться колодки будут ровно, но на вибрацию навряд ли повлияетDeegmon писал(а):...у меня правый суппорт нужно направляющие менять
нет, Зимерманн брал, корлодки тоже зимерманны. родные стояли - тоже повело!S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Диски родные ставились?
проточу тогда диски передниеS.t.a.l.k.e.r. писал(а):Возможно конечно, но передние диски и так рассчитаны на повышенное усилие при торможении. Так же диски можно быстро убить въехав после интенсивного торможения в лужу, т.е. резко их (диски) охладив. Но мне кажется здесь речь о качестве самих дисков скорее всего. Увы, сейчас от плохого качества ни кто не застрахован. У знакомого задние стойки "Каяба" на БМВ и 1тк не прожили, хотя езда у него аккуратная, у меня уже 10тк живут и пока всё ок, как бы не сглазить!
да диски прошли тысяч 20.. там толком выработки нет, так как я не имею привычки резко тормозить!S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Если толщина диска позволяет их проточить, то я так бы сделал.
про выработку разговора нет, разговор о том, что их надо проверить, на возможность, что их повело, элементарно на горячих дисках в лужу, диски новые, а уже кривые, от сюда и биение, колодки менять после проточки не надо, проверь ровность дисковDeegmon писал(а):... диски прошли тысяч 20.. там толком выработки нет...
ок.спасиб ребяттах писал(а):про выработку разговора нет, разговор о том, что их надо проверить, на возможность, что их повело, элементарно на горячих дисках в лужу, диски новые, а уже кривые, от сюда и биение, колодки менять после проточки не надо, проверь ровность дисковDeegmon писал(а):... диски прошли тысяч 20.. там толком выработки нет...
- можно самому, вывесив перед, снять колеса, затянуть диски гайками, подложив под них втулки, включив скорость, слегка нажать на тормоз, если скобы суппортов начали ходить, влево-право, то диски кривые, или приехать на СТО, там где точат диски не снимая, там так же смогут проверить биение диска