Страница 4 из 6
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 03 авг 2010 21:25
@leks
И так, кратко о том что сегодня сделал:
1. Полная переборка головок...
1.1 Притирка всех клапанов
1.2 Замена сальников клапанов (3 впускных сальника были ушатаны, у 2-ух порвана юбка, у одного вообще оторвана)
Поэтому масло и жрало... Прокладки под головки оказались в отличном состоянии...
2. Полная чистка головок и цилиндров от нагара...
3. Обработка цилиндров Xado...
4. Переделка сцепления...

- Головки, перед чисткой...

- Головки, после чистки...

- Цилиндры, до чистки...
В цилиндры залит авиационный керасин, очень хорошо разъедает всякую дрянь...

- Цилиндры, после чистки...

- Инструмент для чистки, мелкая металлическая щетка для дрели...
Незаменимая вещь для таких работ...
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 03 авг 2010 21:44
@leks
По поводу сцепления, посвящается в основном тем, кто запарился бороться с хреновым сцеплением...
Берем и убираем эту хрень, прокачиваем и радуемся нормальному сцеплению...
Резьбовые соединения совпадают и при удалении этого аппендикса проблем не возникает...
Просто отварачиваем от него трубки, убираем его и соединяем трубки напрямую...

- Непонятный наворот японцев, для чего я так и не понимаю, какой-то дополнительный контур зацикленный сам на себя...

- Вот как выглядит трубка сцепления без этого аппендикса...
Старые сальники клапанов

- Так выглядят корейские сальники за год использования, сейчас поставил японские, посмотрим сколько продержатся...
Фото собранных головок...

- Собранные головки и установленные на двигатель, после 2-ух протяжек...
Утром произведу третью протяжку и буду собирать весь двигун, надеюсь завтра завести...
Так просто, мой генератор.
Генератор от ВАЗ 2110 60ВТ, стоит уже год, проблем никаких нет, крепежка практически подходит, пришлось немного верхнее ухо сточить, на десяточном немного толще...

- Генератор от ВАЗ 2110
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 03 авг 2010 22:01
@leks
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 03 авг 2010 22:19
FOCUS
Молодец, 5+... Мастера своего дела.
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 03 авг 2010 22:58
MadmaN
ностальгия...
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 03 авг 2010 23:02
MadmaN
кольца менял?
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 03 авг 2010 23:06
@leks
Из истории моей Максимки:
Этой зимой потек у меня радиатор печки, проехав по разборкам не нашел нормального радиатора, тогда решил поставить что-нибудь от советской машины. Померил свой радиатор, поехал по магазинам, из всех советских радиаторов подошел только от Газели, и тот оказался немного толще и длиннее (родной радиатор в половину тоньше), немного подрезав кожух печки засадил его...
Также пришлось просверлить новые дырки в кузове для вывода патрубков в моторный отсек, а так переделкой доволен...
Из плюсов, при минус 30 салон прогревается минут за 15-20...

- Новый радиатор, глубже не входит...

- Красным маркером отмечено расположение старых патрубков...

- Цена его как видно на фото всего 650 рублей...
Это было ещё этой зимой

- Торпеду пришлось целиком снять, по другому к печке не подобраться...
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 03 авг 2010 23:12
@leks
MadmaN писал(а):кольца менял?
Нет, кольца оказались в полном порядке, люфтов нет во всех положениях, да и что им будет, двигатель контрактный без пробега по России, работал на автомате (На автомате меньше убивают двигуны, тем более за бугром, из личного опыта), единственное на всякий случай обработал цилиндры Хадой... Хуже не будет...
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 03 авг 2010 23:20
@leks
Ну все я спать, по ходу ремонта буду отписываться и выкладывать фотки...
Продолжение следует...
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 06 авг 2010 22:02
@leks
Краткий отчет о проделанных работах...
Первый запуск двигателя после ремонта...
Дымит ужас, обгорает масло залитое в цилиндры, минут через пять дым закончился...
Двигатель работает как часики...
Сделали крепежки для противотуманок, установили и подключили...
Покрасили капот и спойлер...
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 08 авг 2010 09:18
edik_87
неплохо вышло
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 08 авг 2010 18:55
@leks
И так, текущее состояние и продвижение в работе:
После завтра будет производится покраска...
Завтра будем делать чистовую подготовку к покраске

- Передок под грунтом...

- Задний бампер под грунтом...

- Левый бок...

- Правый бок...
Это последние фотки по подготовке машины, далее выложу фотки уже покрашенной и собранной машины...
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 09 авг 2010 17:25
@leks
проделаные работы за сегодня:
1. С утра поехал в ГИБДД и поставил машину на учет, получил номера и тех.паспорт
2. подготовили машину под покраску
Завтра:
1. Обклейка и подготовительные работы
2. покраска
3. Отдых после 2-ух недельных безастановочных работ над машиной
после завтра:
1. Окончательная сборка машины, фары, зеркала, обшивки дверей и т.д.
2. полная чистка салона, лоск и т.д.
3. прохождение тех.осмотра
Финиш:
Выезд в отпуск...
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 11 авг 2010 18:41
@leks
И так, результат нашего с отцом труда:
Была мысль закрасить номера на фотографиях, так только нет толку, она одна такая, так сказать индивидуальный тюнинг, поэтому не стал...
Когда номера получил, сначала не понравились, потом буквы прочитал, МУН, в переводе с английского ЛУНА, решил что фиг с ним, пусть такие остаются...
Вот так сказать The End.
Завтра с утра выезжаю в отпуск...
Тему прошу не закрывать, после отпуска будет продолжение.
Планирую установить компьютер (Полноценного персонального с вживлением сенсорного монитора в панель)
Да и ещё много разного, типа светодиодная подсветка, переделка фонарей, и т.д.
Re: @leks Max (Nissan Maxima J30)
Добавлено: 11 авг 2010 19:30
FOCUS
Решетка убила конечно)