Страница 4 из 4

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 04 июл 2012 22:09
sanyakot1975
У знакомого есть блок соленоидов с мертвым соленоидом В,он говорит линейного давления рабочий, переставить возможно?

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 04 июл 2012 22:15
DAKalimov
sanyakot1975 писал(а):У знакомого есть блок соленоидов с мертвым соленоидом В,он говорит линейного давления рабочий, переставить возможно?
Тогда возможно, но придется паять.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 04 июл 2012 22:28
sanyakot1975
Вот блин,у него с RE4R04В с заднеприводного Лауреля,подойдет?Сами соленоиды вроде одинаковые

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 05 июл 2012 14:45
sanyakot1975
Вот нашел,ситуация один в один:http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-t ... ylphy.html,попробую договориться насчет подъемника и полезу в коробас.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 17 июл 2012 12:37
sanyakot1975
Соленоид с Лауреля не подошел,сам соленоид один в один,но место крепления чуть другое.Решил сделать как по ссылке выше.Помогло,десять дней без толчков и ударов,ошибка не выскакивает.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 25 июл 2012 09:46
akhundof
Уважаемые форумчане,в прошлом году ездил в горы,ну поднимался на подъемы с 90 км/ч на D. После определенного времени коробка отказала и начала ехать только на первой скорости. Выключил мотор чуток подождал завел и все нормально, стал ехать на двойке,проблем не было. Затем почуствовал что изменились передачи как бы не совсем плавные. Масло я менял 10 000 назад, PAKELO ATF в официльном сервисе ниссан. Были удары но после замены подушек двигателя удары вообще пропали. Сейчас чувствую что при медленной езде когда еду в пробках то есть наго то на газе то на тормозе, чувствею на педали газа что коробка че то там очень сильно переключает будто липнет что то и отлипает. Передача чувствуется только с первого на вторуюю на остальных все плавно. Пробег 140 000 км. Может ли быть это от того что я перегрел масло и от того что у нас сейчас 45 градусная жара (зимой как то незамечал)? Или все же проблема с коробкой передач ?
PS: Не какие датчики не горят, самодиагностику не делал т.к. не знаю как её делать.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 25 июл 2012 09:57
akhundof
Да по ссылке http://www.clubmaxima.ru/?akppselfdiag.htm проверить не смог т.к. у меня нету кнопки overdrive.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 27 авг 2012 14:00
sanyakot1975
sanyakot1975 писал(а):Соленоид с Лауреля не подошел,сам соленоид один в один,но место крепления чуть другое.Решил сделать как по ссылке выше.Помогло,десять дней без толчков и ударов,ошибка не выскакивает.
Съездил в отпуск,чуть больше 3000 км,снова появились толчки и ошибка.Подскажите номерок блока соленоидов WPA32-820439,коробка RE4F04A.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...

Добавлено: 03 сен 2012 11:06
Ortega
anton_stanislavski писал(а):Так я до сих пор и не рассказал во мною же созданной теме чем закончилась моя давняя
история...
Так вот... По прошествии примерно 3х тысяч километров после появления описанной проблемы
опять резко нежданно-негаданно появился удар с 1ой на 2ую. Самодиагностика показала ту же
самую ошибку - "цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута". В тахо
трасмишнз второй раз я поехать не захотел - в квалификации их спецов я как-то не убедился...
Пошерстив по нашему форуму нашел телефон реального специалиста по автоматам - потом в этом сам и убедился. Зовут его Николай Петрович - очень хороший дяденька. Созвонился и поехал к нему на диагностику.
Сначала стер он мне эту ошибку "в надежде" что она опять не проявится в течение 3х тысяч)).
Но как только ошибку стирали, при первом же переключении на D она сразу появлялась снова - то есть проблема приобрела стабильный характер - это уже радовало. Потом он начал
последовательно, с самого легкого, проверять все элементы, входящие в цепь этого соленоида:
код на соленоид линейного давления может быть записан если:
- проблемы в самом соленоиде
- проблемы в проводке на соленоид
- проблемы в балластном резисторе
- проблемы с проводкой на резистор
- проблемы в TCM
Я отделался легкой кровью. Проблема оказалась в проводке на резистор! Находится он под
капотом, можно сказать на видном месте. Сняли, начали звонить через его родной разьем - не
звониться, обрезали, опять начали звонить - показывал килоомы, вместо положенных 12-15 Ом.
Начали смотреть проводку - проводка разорвана, есть следы оплавленности проводки - видимо
грелся. Обрезали родные разьемы (потому как неясно как дела с проводимостью в самих
разьемах) и папу и маму, поставили новый резистор на скрутках (был у него в закромах точно
такой же резистор, только от ИКС-Трэйла) - пока все отлично, катаюсь уже пол года с тех пор
безо всяких проблем, накатал тыщ 10 наверное...
Антон, а можно ли получить контакты этого мастера московского? Тоже беспокоят рывки при переключении с 1 на 2, хотел бы подъехать к понимающему человеку. Оч прошу кинуть контакт в личку или на почту ortega.mmc@gmail.com