Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 04 июл 2012 22:09
У знакомого есть блок соленоидов с мертвым соленоидом В,он говорит линейного давления рабочий, переставить возможно?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Тогда возможно, но придется паять.sanyakot1975 писал(а):У знакомого есть блок соленоидов с мертвым соленоидом В,он говорит линейного давления рабочий, переставить возможно?
Съездил в отпуск,чуть больше 3000 км,снова появились толчки и ошибка.Подскажите номерок блока соленоидов WPA32-820439,коробка RE4F04A.sanyakot1975 писал(а):Соленоид с Лауреля не подошел,сам соленоид один в один,но место крепления чуть другое.Решил сделать как по ссылке выше.Помогло,десять дней без толчков и ударов,ошибка не выскакивает.
Антон, а можно ли получить контакты этого мастера московского? Тоже беспокоят рывки при переключении с 1 на 2, хотел бы подъехать к понимающему человеку. Оч прошу кинуть контакт в личку или на почту ortega.mmc@gmail.comanton_stanislavski писал(а):Так я до сих пор и не рассказал во мною же созданной теме чем закончилась моя давняя
история...
Так вот... По прошествии примерно 3х тысяч километров после появления описанной проблемы
опять резко нежданно-негаданно появился удар с 1ой на 2ую. Самодиагностика показала ту же
самую ошибку - "цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута". В тахо
трасмишнз второй раз я поехать не захотел - в квалификации их спецов я как-то не убедился...
Пошерстив по нашему форуму нашел телефон реального специалиста по автоматам - потом в этом сам и убедился. Зовут его Николай Петрович - очень хороший дяденька. Созвонился и поехал к нему на диагностику.
Сначала стер он мне эту ошибку "в надежде" что она опять не проявится в течение 3х тысяч)).
Но как только ошибку стирали, при первом же переключении на D она сразу появлялась снова - то есть проблема приобрела стабильный характер - это уже радовало. Потом он начал
последовательно, с самого легкого, проверять все элементы, входящие в цепь этого соленоида:
код на соленоид линейного давления может быть записан если:
- проблемы в самом соленоиде
- проблемы в проводке на соленоид
- проблемы в балластном резисторе
- проблемы с проводкой на резистор
- проблемы в TCM
Я отделался легкой кровью. Проблема оказалась в проводке на резистор! Находится он под
капотом, можно сказать на видном месте. Сняли, начали звонить через его родной разьем - не
звониться, обрезали, опять начали звонить - показывал килоомы, вместо положенных 12-15 Ом.
Начали смотреть проводку - проводка разорвана, есть следы оплавленности проводки - видимо
грелся. Обрезали родные разьемы (потому как неясно как дела с проводимостью в самих
разьемах) и папу и маму, поставили новый резистор на скрутках (был у него в закромах точно
такой же резистор, только от ИКС-Трэйла) - пока все отлично, катаюсь уже пол года с тех пор
безо всяких проблем, накатал тыщ 10 наверное...