-=p@m=-
киа сид ИМХО самый лучший с-класс на данный момент... изучал все машины этого сегмента, даже новый опель астра в салоне хуже чем кореец...
по ездовым качествам не могу судить, но сам интерьер меня не впечатлил... на уровне только предыдущая мазда3, у новой салон просто позорен
фф - не обсуждается))
сивик - не мое
лансер - убог внутри и не имеет климата
шевроль круз - климат только за 780к, но при этом вполне неплохой авто
гольф - безумно дорог
тиида - убога во всех ракурсах ,но ценник на б/у вкусен)
все французы - нах нужны
королла - и неоправданно дорога, и угоняема
спортаж - убог внутри(у друга такой в полном фарше) и нет дизеля... был бы дизель взял без раздумий... да, управление крайне нервное, сказывается короткая база и жесткая подвеска
НФ - скучен в салоне, но это касается только дорестайла.... рестайл очень достоен, но стоит как грандер
грандер - все супер, кроме цены, но я думаю это из-за несезона... по осени должно быть больше вариантов, там посмотрим...
маджентис - полазил в рестайлинговом... хз, двойственные впечатления... с одной стороны на них щас скидки и за 800к можно взять фаршированный аппарат, с другой - слабый 2л движок и 4АКПП убивают весь авто на корню...
сейчас реальная альтернатива максу это:
1 - гренадер, минусов кроме отсутствия своего форума не вижу
2 - кия опирус - убог снаружи, но комфорт внутри на уровне лексусов LS430...
все изложенное сугубо ИМХО, если кто не согласен, то доказывать обратное и брызгать слюной не буду
у меня сейчас ситуация такая... если банк одобряет ипотеку, то буду брать сид вагон дизель, ессно б/у
выигрыш в эксплуатации очевиден и обсуждению не подлежит, ибо провел не одни сутки за компом в поисках наилучшего варианта...
если облом с ипотекой, то буду наверное брать гренадер, но от сида-вагона не отказываюсь... повторюсь сид-вагон - ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ МАШИНА