Страница 4 из 5

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 08 июн 2011 19:23
shtreex
потери мощности НЕ наблюдалось!

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 08 июн 2011 22:02
NAZAR
shtreex писал(а):потери мощности НЕ наблюдалось!
аналогично, обороты повышали из-за тросика но машина пёрла как надо, с потерей мощности тросик круиза врятли как-то связан.

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 27 июн 2011 08:32
toweroff
Ну, собственно, сабж.
Пока на тормозе и "D", обороты ~980-1000, на "N" подлетают до 1500
Стоит прокатиться в обычном режиме метров 800-1000, все приходит в норму.
Увеличения оборотов при просто работе на холостых (без пробочных дерганий) вроде как не наблюдается, по крайней мере в течение получаса.
Куда посмотреть, что промыть? :D

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 27 июн 2011 23:46
toweroff
Проверил сегодня тросик круиза. Нормальный такой, пальцем, как и газ, нормально прожимается... никаких супер натяжений.
Радиаторы мыты керхером, дело точно не в температуре (или температура - это просто последствия?)
Если доеду до Стаса, промою КХХ с заслонкой ... авось поможет
Кстати, после долгих мытарств, когда еще радиаторы грязные были, коробка какое-то время не переключалась на вторую передачу. Обороты прут, коробка не отвечает, не переключается. Проедешь эдак километр на 60-50км/ч, опа.. заработала

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 28 июн 2011 14:32
Cadaver
На холодную тросик проверял? Я ослаблял до такого состояния, когда на холодную он под собственным весом слегка провисал.

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 30 июн 2011 19:38
Sergos
Подскажите, тросик круиза внешний или тот, который ближе к инжектору. Пробовал ослабить, но проблема осталась. Ослаблял оба.

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 01 июл 2011 00:32
toweroff
Cadaver писал(а):На холодную тросик проверял? Я ослаблял до такого состояния, когда на холодную он под собственным весом слегка провисал.
проверил. Пальцем прожимаются и немного провисают - оба
Не очень уверен, надо в пробке потолкаться но вроде как при повышенных оборотах эта штуковина проворачивалась гораздо труднее, чем на холодную, когда нажимал на тросик
Надо проверить, но, похоже, мыть, чистить надо

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 01 июл 2011 20:04
Sergos
Дополнительно ослабил внешний тросик на горячий двигун. В пробках сегодня повышений оборотов не наблюдалось, хотя толкался достаточно долго и по солнцу. Может это оно...?
Следующее - испытание в выходные по дороге на дачу. Отпишусь. Всем удачи.

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 03 июл 2011 20:57
doki
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста)
Поиском пробовал, честно)
Уже третье лето одна и та же фигня. В пробке, после где то 30 мин стояния, обороты вдруг поднимаются до 1200-1300. Соответственно, начинает расти температура, причем достаточно стремительно. От работы климата это не зависит. Это все происходит на Drive, если переключить на P или N, обороты взлетают до 3000... Причем, если нажать на газ, то они не возвращаются вообще, хоть с 6000....Приходится только глушить и заводить снова - хватает минут на 10. Радиаторы работают нормально.
Радиаторы моют каждый год (по честному, со снятием), прошлым летом мыли клапан хх. Каждый год одно и тоже, толку никакого(( Чего делать? Спасибо

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 03 июл 2011 21:47
NAZAR
doki писал(а):Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста)
Поиском пробовал, честно)
Уже третье лето одна и та же фигня. В пробке, после где то 30 мин стояния, обороты вдруг поднимаются до 1200-1300. Соответственно, начинает расти температура, причем достаточно стремительно. От работы климата это не зависит. Это все происходит на Drive, если переключить на P или N, обороты взлетают до 3000... Причем, если нажать на газ, то они не возвращаются вообще, хоть с 6000....Приходится только глушить и заводить снова - хватает минут на 10. Радиаторы работают нормально.
Радиаторы моют каждый год (по честному, со снятием), прошлым летом мыли клапан хх. Каждый год одно и тоже, толку никакого(( Чего делать? Спасибо
На самом деле много об этом писали, берешь 2 ключа на 14 (насколько я помню) и ослабляешь тросик круиз-контроля и будет счастье тебе друг мой. ослабь его и всё будет ОК! Это частое явление на максах.

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 03 июл 2011 22:12
doki
Читал!! Спасибо за совет, но..... Ослаблен (благодаря советам)... И дроссель и КХХ мыли(((

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 04 июл 2011 05:27
тах
doki в твоем случае на обороты может влиять:
- открытие дросселя (тросик - натяжение)
- открытие КХХ (замыкание контактов на открытие, или команда ЭБУ)
в этих направлениях копать, первый вариант более вероятен, вообще - сними тросик круиза и посмотри.

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 04 июл 2011 10:07
NAZAR
doki писал(а):Читал!! Спасибо за совет, но..... Ослаблен (благодаря советам)... И дроссель и КХХ мыли(((
Попробуй ослабить ещё, я тоже сначала ослабил и всё-равно обороты в пробке поднимали, ослабил ещё сильнее и всё стало норм, я правда на всякий случай и тросик газа ослабил тоже.

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 04 июл 2011 10:53
doki
Попробую, спасибо

Re: В пробках повышаются обороты!

Добавлено: 04 июл 2011 12:10
Cadaver
А тросик газа-то зачем? :shock: Обороты увеличиваются не из-за изменений свойств тросиков :). А из-за того, что в "лягушке" круиза воздух нагревается и тянет тросик именно круиза, он начинает натягиваться и "газовать" почем зря. Ослабленный тросик круиза просто позволяет выбрать это натяжение из-за нагрева "лягушки" и не увеличивать обороты.