
провод 35 отвечает за мощность обдува. и если его проверить тестером при переключении сильнее/слабее то значения на тестере должны менятся, если же нет, то проблема в плате в дорожках, прально?
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Ну что и требовалось доказать. Сгорел полевик, и стал обычным проводом без возможности управления скоростью. Нужно прозвонить полевик между истоком и стоком - скорее всего там близкое к К.З. сопротивление.Deegmon писал(а):viewtopic.php?f=9&t=17984
мож кто что подскажет?вентилятор теперь крутиться постоянно, скорость не регулируется, на кнопку OFF на климате не реагирует.
в твоем случае, механическая причина поломки.Deegmon писал(а):по ходу нашлась проблема - транзистор полевика перегорел. один из штырей обломанный был.
Транзистор той же маркировки, что и вышедший из строя??Deegmon писал(а):пипец...поменял транзистор, все равно не регулируется.буду дальше копать
Собственно причина сгорания транзистора - это превышение допустимого тока. Применимо к мотору - это повышение нагрузки на роторе (например если подклинивает, или просто плохо крутится в подшипнике.Deegmon писал(а): з.ы. на сколько я понимаю, причиной перегорания служит заклинивший/туго крутящийся вентилятор салона???
если есть люфт, то возможно задевает, на лопастях видно будет, внимательно осмотри, так же возможно предстоит скорая замена моторчикаzver01 писал(а):...устанавливаешь на место появляется этот шум.
сами лопасти не получится, только в сборе.zver01 писал(а): где можно купить вентилятор или сами лопости??????