Страница 4 из 6
Добавлено: 27 май 2006 20:03
srs
Кстати...заметил как-то один момент...когда в "штанах" дырка была с кулак...при включеном Overdrive..машина просто не хотела разгоняться...чыть ли не газ в пол давил...при выклченом...машина вела себя подругому...разгон был гораздо динамичнее...после замены штанов с вкл/выкл overdrive машина ведет себя одинаково...
И еще...когда по горосу езжу с вкл O/D то рашод порядка 14л...а когда с выкл. то 12.5л с влюченным кондеем...

Должна ли быть включена кнопка overdrive при норм режиме
Добавлено: 07 ноя 2010 13:05
максимус
Добрый День Форумчане такой вот глупый вопрос!??
Не могу понять каким образом расход бензина может быть больше при включенной кнопке Overdrive off .
На панели горит оранжевым цветом под указателем положения автоматической коробки передач.
Проверял на трассе несколько раз выключал overdrive off (фактически включая этот режим и расход значительно падал)
Из визуальных ощущений видел что при включенном режиме overdrive стрелка тахометра быстро возвращается к холостым оборотам а при выключенном режиме когда на панели горит оранжевым цветом не настолько быстро падают
обороты.
Попробую спросить проще должна ли в городском режиме гореть оранжевым цветом overdrive off.
Заранее спасибо .мАшина Ниссан -Максима QX A33 3 ЛИТРА коробка автомат
С Уважением к форумчанам Владимир
Re: Должна ли быть включена кнопка overdrive при норм режиме
Добавлено: 07 ноя 2010 13:32
Владимир Гаврилов
Да вот тоже любопытно. Разница в поведении чувствуется. Можно сравнить с велосипедом. Современный, когда перестаёшь крутить педали, двигается. А вот дедушкин приходится докручивать педалями. Другими словами при overdrive off происходит торможение двигателем. К тому-же отключается четвёртая передача. Как это влияет на расход? Интересно.
Re: Должна ли быть включена кнопка overdrive при норм режиме
Добавлено: 07 ноя 2010 15:24
NAZAR
В городе где много пробок впринципе можно этим пользоваться, т.к. в пробках особо до 4-й передачи не доберёшься, а на трассе само собой этот режим должен быть включён (т.е. ничего гореть не должно, никаких оранжевых лампочек) А вот насчёт расхода бенза с этим режимом и без него это вопрос интересный, я лично не очень-то пользуюсь этой кнопкой и никогда не замечал что и как, может кто-то пользовался этим режимом и обращал внимание на расход топлива?
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 07 ноя 2010 20:15
тах
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 01 июл 2011 03:00
borec
А если нету кнопки ОверДрайв, можно её как нибудь самому сделать? Вывести провода от блока АКПП или ещё как-то так

?
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 01 июл 2011 10:01
Jlob
А повышается ли износ деталей коробки или гидротрасформатора при регулярных торможениях двигателем?
Сам активно пользуюсь отключением 4 передачи в городском режиме. Позволяет снизить расход до 2 литров, относительно тупой езды на D.
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 01 июл 2011 10:42
DAKalimov
Ничего не повышается, нагрузка при торможении двигателем ниже, чем при тапке в пол. Правда не нужно на скорости 100 км/ч втыкать положение 2 и 1 (ну если уж тормоза не отказали не дай бог).
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 01 июл 2011 11:05
Jlob
Спасибо! Понял! Буду продолжать такую езду!
DAKalimov писал(а):... не нужно на скорости 100 км/ч втыкать положение 2 и 1.
ыыы только без фанатима!!
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 26 июл 2011 14:58
Alex_T87
borec писал(а):А если нету кнопки ОверДрайв, можно её как нибудь самому сделать? Вывести провода от блока АКПП или ещё как-то так?
Очень интересует данный вопрос. У меня на селекторе только надпись over drive и все.
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 27 июл 2011 17:17
borec
Alex_T87 писал(а):borec писал(а):А если нету кнопки ОверДрайв, можно её как нибудь самому сделать? Вывести провода от блока АКПП или ещё как-то так?
Очень интересует данный вопрос. У меня на селекторе только надпись over drive и все.
а у тебя есть кнопка включения диагностики АКПП под рулевой колонкой?
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 27 июл 2011 20:20
Alex_T87
Прочитал мануал, но никаких прямоугольных кнопок внутри блока предохранителей не нашел. А какая эта кнопка на вид и где точно расположена?
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 27 июл 2011 21:06
borec
у меня она не прямоугольная (не тумблер как в мануале) а просто круглая маленькая кнопочка, находится справа от блока предохранителей и диагностического разъема для консалта.
Посмотрел по электросхеме - кнопка ОверДрайв и кнопка включения диагностики АКПП идут на один и тот же контакт в блоке управления АКПП (39 контакт), и принцип их работы одинаков (замыкают на массу). Поэтому есть мысль, что кнопка под рулевой колонкой может заменить по функции кнопку ОверДрайв, но экспериментировать страшновато...
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 27 июл 2011 21:47
Alex_T87
borec писал(а):у меня она не прямоугольная (не тумблер как в мануале) а просто круглая маленькая кнопочка, находится справа от блока предохранителей и диагностического разъема для консалта.
Видел, видел такую!!! На металлическом кронштейне она со светлой пластиковой коробочкой позади. А как в моем случае самодиагностику АКПП запустить?
Re: Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Добавлено: 27 июл 2011 22:02
borec
точно не помню... посмотри в мануале