Страница 4 из 4

Re: j30 бензонасос

Добавлено: 27 дек 2011 22:25
seroga_papa
регулятор а не датчик давления, перепутал

Re: бензонасос ниссан j-30

Добавлено: 28 дек 2011 02:33
тах

Re: бензонасос ниссан j-30

Добавлено: 25 мар 2012 01:24
Crow
В продолжении темы:
Наступила весна и появилось немного времени позаниматься максимкой. (до этого признаюсь не решил проблему с правильным питанием насоса, простояла все холода в гараже, посты на прошлой странице). Сейчас при установке сигналки попросил электриков пройти весь тракт и найти обрыв.
Ответ меня просто изумил:
1) Проводка соединена верно.
2) Мозги рубят бензонасос видя ошибку ДПДРЗ и/или КХХ.
И тут я присел на попу машина - отлично едет, отлично держит холостые, и тут нате. Диагностику ДПДРЗ по методике клуба проведу. Но очень удивляет тем что при ОТЛИЧНОМ поведении машины надо лесть в эти элементы.
Поддержите или опровергните, мое мнение. Может быть кто то сталкивался с подобным.

Re: бензонасос ниссан j-30

Добавлено: 25 мар 2012 02:22
тах
Crow писал(а):...2) Мозги рубят бензонасос видя ошибку ДПДРЗ и/или КХХ.
это, как то неправда, эти датчики с бензонасосом не завязаны

Re: бензонасос ниссан j-30

Добавлено: 25 мар 2012 03:53
Crow
тах писал(а):
Crow писал(а):...2) Мозги рубят бензонасос видя ошибку ДПДРЗ и/или КХХ.
это, как то неправда, эти датчики с бензонасосом не завязаны
Да и я думаю что нет, машинка летает проблем с холостым нет, немного повышен расход (де-то на литр), но пока связываю это с тем что насос давит избыточно.
Но! Говорят о том что после снятии ошибка работает какое-то время пока опять ее не словит потом рубит насос.

Re: бензонасос ниссан j-30

Добавлено: 17 июл 2012 17:55
Crow
Продолжаю тему с бензонасосом. Какое-то время ездил с закароченным реле в багажнике( не пинайте строго, просто было не до этого)
Пришло время разбора, а какого же ... нет управляющего сигнала на релюху бензонасоса.
Симптомы работы
1) Вставляем ключ , поворачиваем раз (срабатывает насос, давление создаеться)
2) Заводим двигатель, насоса через раз запускается, двигатель работает глохнет
3) Завести еще раз нельзя.
Лечится перемычкой на зеленом реле в багажнике (работает постоянно)
Долгое время возился с поиском инфы по разьему помог бошевский ESI[tronic]

Ноги 18 и 104 (схема во вложении)
Магистрали целые, но мозги через раз выдавали -12В, на насос.
Вывод: запаленный контур управления бензонасосом.

Для дальнейшего разбора полетов требовались новые мозги:
Таковые имелись, от механики.
Перекидка мозгов показала:
1) Устойчивую работу бензонасоса (запуск происходит без проблем)
2) Отсутствие зажигания в одном из цилиндров (двигатель пятерит)
маты и много эмоций.
Сегодня нашел еще одни мозги (как оказалось тоже, помоему от механики).
(во вложении)
Запустилась, не троит, едит. Но такое ощущение что кто-то за жопу держит при разгоне.
При кикдауне летит как пуля, перекидывая передачи.
Думаю с позволения администрации создать темку про мозги отдельно, во избежании дублирования.
Ну и хочется выслушать мнение коллег.

Re: бензонасос ниссан j-30

Добавлено: 19 июл 2012 19:10
Shader
Запустилась, не троит, едит. Но такое ощущение что кто-то за жопу держит при разгоне.
При кикдауне летит как пуля, перекидывая передачи.
Есть подозрение, что новые мозги = новые углы опережения зажигания. Выставить попробуй по стробу. На кикдауне обороты высокие, мозги угол опережения по-другому ставят. Щас с мёртвой проводкой от датчика детонации катаюсь - такая же фигня.

Re: бензонасос ниссан j-30

Добавлено: 18 май 2013 12:51
Serg_00
Как я менял бензонасос

Думал долго на какой бензонасос поменять? Смотрел от ВАЗ 2110, два варианта вебер или бош.
Потом почитал инфу о производительности у ВАЗовского 70 литров, у родного 110 литров /м, хотя давление создает одинаковое, …да и диаметр ВАЗовского меньше родного.
Решил остановится на аналогах… фирмы АСНR
Снимаем задний диван, спинку и сиденье имеем….
Откручиваем четыре болта крышки люка.. и осторожно приподымаем её внимание не оторвать привода
Затем убираем болото 
Открываем крышку бензобака, убираем давления паров бензина в баке
Освобождаем провода от люка сняв их с 2-х фишек.
Откручиваем шесть болтов крышки, и немного ее приподымаем на 0.5 см,
Затем откручиваем нижний шланг см. фото это обратка, там давления не должно быть, снимаем и ставим в него чопик, затем аккуратно окручиваем и снимаем верхний шланг подачи топлива обязательно будет (пшик!из бензина) зазор между крышкой нужен для того чтоб, быстро направить струю бензина в бак. Затем тоже в него устанавливаем чопик.
Аккуратно извлекаем бензонасос из бака, поправляя рукой поплавок уровня топлива, чтобы ничего не отломать и не повредить.
Извлекая резиновое уплотнительное кольцо не порвите его!
После снятия бензонасоса сливаем остаток бензина смотрим чистоту бака убираем осадок и воду если есть!
На фото бензонасос провода к нему плюс красного цвета, минус черный, не путать хотя там разный диаметр)).
Меняем бензонасос, внизу фиксатор из резинового уплотнителя дорабатывая его так чтоб подошла сеточка.

Re: бензонасос ниссан j-30

Добавлено: 18 май 2013 12:53
Serg_00
продолжение как я менял бензонасос
Внимание! Вместе с заменой бензонасоса сеточку обязательно поменять или её помыть растворителем и продуть! На фото в виде цилиндрика датчик аварийного остатка топлива. Если его менять нужно будет заняться пайкой )) Промыть также нужно ползунок уровня топлива растворителем или ацетоном. Также при замене бензонасоса необходимо учитывать наличие количества в баке бензина - минимум, иначе можно надышатся парами! Отсутствие всяких электроприборов которые могут создать искру, и не курить!
Собираем в обратной последовательности!

Re: бензонасос ниссан j-30

Добавлено: 18 май 2013 13:17
Serg_00
продолжение