Страница 4 из 6
					
				Re:
				Добавлено: 25 июл 2011 15:02
				 mvg
				Trusishka писал(а):обрабатывал средством для восстановления и изолирования  автомобильных высоковольтных проводов - результат нулевой.
В принципе работает, но в качестве превентивной меры. Пользую систематически и пока не менял вообще ВВП. Пролил этой штукой всю электрику (провода, разъемы сверху) и в Максиме. Вытесняет влагу, покрывает защитной пленкой, изоляция меньше сохнет.
Если уж пробило, вряд ли поможет. Не для этого.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 27 июл 2011 07:16
				 mak
				при разогретом двигателе при резком нажатии газа стучат пальцы естественно расход топлива побольше, грешил на бензин заливал с разных заправок не помогло, зажигание в норме машина максима А32 2.0 1995года механика
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 27 июл 2011 08:51
				 mvg
				Датчик детонаций, если предусмотрен.
В трамблерной схеме зажигания сдвинуть УОЗ на позднее. Незначительные (не понимаю этот термин) детонации допускаются.
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 27 июл 2011 10:29
				 mak
				как узнать где находится угол опережения у меня цепь и как сдвинуть на более позднее, датчик детонации я не обнаружил "специалисту" подходил объяснил тем что трамблер вроде встроенная или катушки
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 27 июл 2011 10:50
				 mvg
				http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... nosti.html
Боюсь, что сложно
Модели с 1995 г. вып.
Начиная с 1995 г. на автомобили Nissan Maxima начали устанавливать систему прямого зажигания, работающую без распределителя. В состав системы входят шесть индивидуальных катушек, подсоединенных непосредственно к соответствующим свечам зажигания. РСМ определяет порядок зажигания на основании сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов. Кроме того, модуль управления постоянно принимает сигналы от ряда других информационных датчиков, непрерывно отслеживающих рабочие параметры двигателя, и на основании анализа поступающих данных, вырабатывает оптимальные установки угла опережения зажигания.
Детонации могут возникать и из-за избыточного нагара. Выкрути свечку, посмотри состояние.
Растянутые цепи тоже влияют. 
В жаркую погоду детонации проявляются чаще. 
Самое простое и первичное, попытаться отмыть систему, начав с мягких очистителей и закончив очистителем катализатора.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 27 июл 2011 10:53
				 allert
				mak писал(а):как узнать где находится угол опережения у меня цепь и как сдвинуть на более позднее, датчик детонации я не обнаружил "специалисту" подходил объяснил тем что трамблер вроде встроенная или катушки
1. угол опережения на VQ  НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ пользователем.
2. трамблера ( в смысле устройства распределения по высокому напряжению) НЕТ. стоят индивидуальные катушки на цилиндр.
3. читай темы про датчик детонации и собственно детонацию - причин ее появления - миллион.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 27 июл 2011 10:57
				 mak
				Ясно спасибо буду просвещаться насчет датчика детонации
Часто пьезоэлемент, преобразующий механические колебания в эл. импульсы.
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 07 окт 2011 09:22
				 Arhat
				Всем привет!Такой вопрос - катушки зажигания от 2л и 3л идентичны, или для каждого дигла - свои? И про клапан холостого хода тот же вопрос  

 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 07 окт 2011 10:42
				 allert
				катушки точно одинаковы.
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 07 окт 2011 12:01
				 Arhat
				allert писал(а):катушки точно одинаковы.
О, благодарю  

 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 07 окт 2011 12:38
				 тах
				Arhat писал(а):allert писал(а):катушки точно одинаковы.
 О, благодарю  

 
 только двигатели тоже должны быть одинаковые в смысле от А32, или А33
 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 07 окт 2011 12:51
				 Arhat
				тах писал(а): только двигатели тоже должны быть одинаковые в смысле от А32, или А33
 Это точно  

  Тах, и про клапан холостого хода тот же вопрос. Уж ты то точно должен быть в курсе 

 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 07 окт 2011 13:32
				 тах
				Arhat писал(а):тах писал(а): только двигатели тоже должны быть одинаковые в смысле от А32, или А33
 Это точно  

  Тах, и про клапан холостого хода тот же вопрос. Уж ты то точно должен быть в курсе 

 
ответил в теме 
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 84#p247984 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 27 ноя 2012 13:57
				 nemo2
				День Всем добрый!
Подскажите пж, как определить что катушка зажигания неисправна?
Должен ли загореться при этом чек?
Как понять что 6-ти цилиндровый двиг троит? 

Вчера при -24 показалось что вроде как чтото не то с работай двс, 
через пару минут прошло, а может просто показалось.
И еще летом вылезли ошибки Р400, Р038 и Р039,
с наступлением холодов чек перестал гореть и сейчас не горит.
Расход остался такой же 19,6 - 19,8
PS при прогреве с оборотами все нормально, не прыгают,
с 1500 плавно опускаются до 750-800
 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 27 ноя 2012 14:05
				 astronavt
				можно на работающем двс поочередно снимать разъемы с катушек-будет заметно изменение работы двс(может не сразу заметно,легкий перебой в работе будет ощутим).если нет изменений-делаем выводы : поменять катушку местами с рабочей и еще раз проверить.если цилиндр так же не работает,то исправность проводки к катушке или свеча!