Задние подкрылки A33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: Задние подкрылки A33
Я, когда делал так с левой стороны, снимал защиту с трубы бензобака. Очень рекомендую всем посмотреть, что там творится. Возможно, еще не поздно.
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Задние подкрылки A33
Предложенный мною вариант трудоёмкий, муторный, приходится налобным фонариком себе светить, материться, целый день возишься, но зато в конце работы видишь реальный результат своих трудов.
-
- Майор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
- Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
- Откуда: Питер
Re: Задние подкрылки A33
Поставленные мной резинки закрывают край арки, который под действием пескоструя из-под собственного колеса наиболее подвержен сколам, доступу влаги и коррозии.
Установка резинки - это завершающий аккорд в песне зачистки-грунтовки-покраски-покрытия мастикой внутренней части арки. Ставилась она, кстати, тоже на свежую мастику, а изнутри арки после установки резинки место сопряжения резинка-крыло тоже промазывалось мастикой. Излишки мастики с лицевой стороны крыла убирались обезжиривателем.
Повторю, в деталях весь процесс расписан у коллег: http://forums.drom.ru/mazda-premacy-maz ... 26664.html