Страница 4 из 10
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 28 мар 2010 14:35
Reductor
Пробег 165000км,езжу от замены до замены-тьфу,тьфу чтоб несглазить.Меняю масло каждые 10000км.Правда в эту зиму,с такими морозами под 40 стало мокреть из под крышки головки цилиндров,нужно менять прокладку.А у тебя браток с таким пробегом жрать не должно,проверь движку на подтекания-прямо сам повнимательней с фонарем порыскай.У меня на сервисе тоже ничерта ни разглядели,пока сам не нашел.
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 28 мар 2010 21:44
gunikov
Вот много людей говорят купи движок контрактник а смысл брать не понятно что? Есле руки не в жопе можно самому перебрать двигло.Запчасти 3500 кольца 4000 вкладиши 6500 комплект прокладок там все включая все сальники и маслосъмные колпаки итого 14000+ масло и антифриз и конечно ровные руки конечно можно цепи поменять есле растянуты чтото около 5000 с натяжителями я просто себе не менял они у меня в поряде были коленвал покупал с шатуном и поршнем 3000 рублей(есть у меня один разборшик максим дешиво и качество) Самое сложное мне было это цепи по маткам выставить и клапана отрегулировать там шайбы регулеровачные как на нашем тазе 9модели сделаны 24 клапана заипёшся подкладывать.Есле блок растачивать(это редко бывает в основном когда в конец убьешь двигло и поздно чтото править) то лучше брать контрактник или б\у мне один с брянска б\у предлогал 2,0литра за 24000 рублей с пробегом 12000 км он клялся и божился в правдивости пробега т.к. у меня 3,0 не стал заморачиватся и сделал кап ремонт всем советую сложности миним P.S На сервисах работают такиеже люди как и мы только у них ключей больше!!! Дилерским сервисам воообще не доверяю! Цены Exist.
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 29 мар 2010 16:46
fantom
пробег 190 тыс. масло мобил 5/30 меняю через 10000 км. уровень падает на 2-3 мм.
передвигаюсь спокойно,но иногда бывает очень быстро,всегда в городе на трассу не выезжаю
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 29 мар 2010 22:33
pmiki13
gunikov писал(а):Вот много людей говорят купи движок контрактник а смысл брать не понятно что? Есле руки не в жопе можно самому перебрать двигло.Запчасти 3500 кольца 4000 вкладиши 6500 комплект прокладок там все включая все сальники и маслосъмные колпаки итого 14000+ масло и антифриз и конечно ровные руки конечно можно цепи поменять есле растянуты чтото около 5000 с натяжителями я просто себе не менял они у меня в поряде были коленвал покупал с шатуном и поршнем 3000 рублей(есть у меня один разборшик максим дешиво и качество) Самое сложное мне было это цепи по маткам выставить и клапана отрегулировать там шайбы регулеровачные как на нашем тазе 9модели сделаны 24 клапана заипёшся подкладывать.Есле блок растачивать(это редко бывает в основном когда в конец убьешь двигло и поздно чтото править) то лучше брать контрактник или б\у мне один с брянска б\у предлогал 2,0литра за 24000 рублей с пробегом 12000 км он клялся и божился в правдивости пробега т.к. у меня 3,0 не стал заморачиватся и сделал кап ремонт всем советую сложности миним P.S На сервисах работают такиеже люди как и мы только у них ключей больше!!! Дилерским сервисам воообще не доверяю! Цены Exist.
В том то и дело, что запчасти на двигун это и есть что ни на есть кот в мешке,это не совковый двигун который можно в гараже перебрать,тут спец сплавы на всем,а на А32 все вообще супер ,движок один из лучших в семействе ниссан,так что мое мнение лучше движок б,у,чем запчасти с того же екзиста,которые уже давным давно не выпускает ниссан,в лучшем случае будет работать, но не с таким ресурсом все равно как б.у движок!да и тяги не будет такой,уже не я первый и не последний поняли,что делать японский двигун это то же что и извините ссать против ветра,тем более если точить блок,все равно не купишь тех железок что ставят на заводе,поэтому делают чтобы продать,если для себя лучше все же б у двиок,он будет точно оригинал,у них как ни крути на заводе есть свои секреты,кто мне скажет есть ли разница когда затягиваешь коленчатый вал крутить по одной гайке или приспособой сразу все затягивать одновременно?как надо?

или вот к примеру на некоторых немцах болты шатунные одноразовые,был один кулибин который с пеной у рта доказывал и все же внушил одному челу что все делается,сделал результат через время двигун показал кулак дружбы,оторвало шатун ,что следовательно деньги на вертер плюс покупка движка,пардон оторвался от темы,а по поводу расхода могу посоветовать автору поменять тип масла,фирму масла ,ибо масел сейчас навалом возможно расход упадет,а с ремонтом не торпится.и добавлю,что не знаю еще ни кого кто менял кольца на ино движки и оставался доволен их качеством,рано или "поздно" ,а как такого "поздно" ни у кого не было,у всех рано им приходил пипец,последнее что получилось у товарища,сожрало вообще гильзы на Бусе супер кольцами купленными по очень не малой цене,так вот так вот,лично мое мнение менять кольца это еще не говорит о том что сделаешь лучше!уж пусть лучше жрет .если нет ничего больше то не страшно!не судите строго но это лично мое мнение!
ЗЫ не надо пытатся чинить то что работает
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 30 мар 2010 12:13
Cadaver
Ниасилил.....

Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 30 мар 2010 14:42
TheFirm®
3.0 - 265000км доливаю 1л на 10000.
Лью LIQUI-MOLY 5W-40 high tech синтетика.
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 25 апр 2010 15:09
EgoSky
я думаю ни для кого здесь не открою Америки, но все же повторюсь - абсолютно любой мотор должен есть масло!! и на новых машинах тоже! (конструктивная особенность работы ДВС) причем V-образные двигатели более прожорливые.
Реально смешат люди, которые с пеной у рта доказывают, что от замены до замены - ни грамма! особенно, когда пробег за 100 тыс. км. )))
Что касается моторов VQ20DE/VQ30DE - масло в основном уходит через маслосъемные колпачки, конструктивный "косячок" так сказать. Если компрессия в норме - 100% они.
Колпачки + работа по замене (+ заодном меняем цепи с натяжителями/успокоителями, прокладки и передний сальник коленвала) - 19500-20000 рублей (цена может варьироваться +/- от наличия у вас скидки в магазине запчастей и от наглости механика, который будет это делать).
При пробеге 160-180 тыс. км (по одометру

)на диагностику можете даже не ездить - однозначно менять! это по своему опыту с прошлой макисмой.
Ну и по теме, А33, VQ20, мкпп, пробег 94500 км, масло Mobil 5w-50 (до этого castrol 5w-50), замена через 6-6,5 тыс. км. доливаю 600-700 грамм.
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 25 апр 2010 16:09
rulik
EgoSky писал(а):я думаю ни для кого здесь не открою Америки, но все же повторюсь - абсолютно любой мотор должен есть масло!! и на новых машинах тоже! (конструктивная особенность работы ДВС) причем V-образные двигатели более прожорливые.
Реально смешат люди, которые с пеной у рта доказывают, что от замены до замены - ни грамма! особенно, когда пробег за 100 тыс. км. )))
Что касается моторов VQ20DE/VQ30DE - масло в основном уходит через маслосъемные колпачки, конструктивный "косячок" так сказать. Если компрессия в норме - 100% они.
Колпачки + работа по замене (+ заодном меняем цепи с натяжителями/успокоителями, прокладки и передний сальник коленвала) - 19500-20000 рублей (цена может варьироваться +/- от наличия у вас скидки в магазине запчастей и от наглости механика, который будет это делать).
При пробеге 160-180 тыс. км (по одометру

)на диагностику можете даже не ездить - однозначно менять! это по своему опыту с прошлой макисмой.
Ну и по теме, А33, VQ20, мкпп, пробег 94500 км, масло Mobil 5w-50 (до этого castrol 5w-50), замена через 6-6,5 тыс. км. доливаю 600-700 грамм.
Ну так посмейся ещё. 149 тыс. пробега, замена через 10 тыс. Долива - ноль. Уровень даже не понижается.
А меня умиляют люди, которые утверждают, что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ (исправный) двигатель должен брать масло на угар. Не любой. Тому есть обоснование, но описывать очень долго. Можно найти в сети.
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 25 апр 2010 17:00
pmiki13
не стоит наверное путать двигатели от а32 и а33 на 32 могут не есть ,а вот что на 33 жрет,сколько читаю то убеждаюсь что это так,у самого пробег 250 тыс может быть пол литра долью если понадобится пока проехал 3500 после замены уровень чуть чуть снизился на мм два не больше
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 25 апр 2010 17:21
allert
не стоит наверное путать двигатели от а32 и а33
их мудрено не спутать - двигатель то один и тот-же.
пробег 94500 км, масло Mobil 5w-50
во-во, а потом удивляются...
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 25 апр 2010 18:23
EgoSky
rulik писал(а):EgoSky писал(а):я думаю ни для кого здесь не открою Америки, но все же повторюсь - абсолютно любой мотор должен есть масло!! и на новых машинах тоже! (конструктивная особенность работы ДВС) причем V-образные двигатели более прожорливые.
Реально смешат люди, которые с пеной у рта доказывают, что от замены до замены - ни грамма! особенно, когда пробег за 100 тыс. км. )))
Что касается моторов VQ20DE/VQ30DE - масло в основном уходит через маслосъемные колпачки, конструктивный "косячок" так сказать. Если компрессия в норме - 100% они.
Колпачки + работа по замене (+ заодном меняем цепи с натяжителями/успокоителями, прокладки и передний сальник коленвала) - 19500-20000 рублей (цена может варьироваться +/- от наличия у вас скидки в магазине запчастей и от наглости механика, который будет это делать).
При пробеге 160-180 тыс. км (по одометру

)на диагностику можете даже не ездить - однозначно менять! это по своему опыту с прошлой макисмой.
Ну и по теме, А33, VQ20, мкпп, пробег 94500 км, масло Mobil 5w-50 (до этого castrol 5w-50), замена через 6-6,5 тыс. км. доливаю 600-700 грамм.
Ну так посмейся ещё. 149 тыс. пробега, замена через 10 тыс. Долива - ноль. Уровень даже не понижается.
А меня умиляют люди, которые утверждают, что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ (исправный) двигатель должен брать масло на угар. Не любой. Тому есть обоснование, но описывать очень долго. Можно найти в сети.
ну-ну.. ))
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 25 апр 2010 18:23
EgoSky
во-во, а потом удивляются...
а здесь можно чуточку по-подробнее?
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 25 апр 2010 18:48
allert
а здесь можно чуточку по-подробнее?
применение столь вязкого масла для этого мотора не предусмотрено. Не любят его натяжители цепей. А что до расхода - малофорсированный, тихоходный, гильзованный VQ и должен иметь очень малый угар масла - он его и имеет, расход на 10 тыс трудноуловим (конечно, он всегда есть, но ограничивается 50-100 мл. для исправного двигателя)
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 25 апр 2010 19:10
Егор_Екб
А у меня уровень "стоит" пока движку до отсечки (в моей комплектации это около 5500 вроде) не крутишь, как только нажимаешь тапку в пол, то появляется расход и запах масла

Откуда пахнет пока не понял.. толи из трубы толи из под капота. Так проехав 7500 км масло стояло на примерно одном уровне, а тут поменял лямбды, да еще ДД из-за которого машина поттупливала.. давай ее на динамику проверять.. есть ли результаты от замены датчика ДД. Вообщем километров через 50 остановился, вышел и почувствовал запах масла. Проверил уровень.. снизился.. решил не добавлять масло а полность его поменять сразу, заодним и проверить сколько масла ушло. Слил масло 5-литровую емкость.. на глаз - около 3,2 литра смог нацедить, а заливал 4 литра. Итог - 800 грамм как ни бывало!
Да, масло 5W40 Castrol
Re: По сколько подливаете масло?
Добавлено: 25 апр 2010 19:21
allert
как только нажимаешь тапку в пол, то появляется расход и запах масла
скорее всего - это задний сальник - выбрасывает на ходу, попадает на кат и горит там, как остановишься - воняет. Симптомы очень типичны.