Опора амортизатора, опорный подшипник

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Санчо
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007 12:39
Автомобиль: А33/2000/VQ20/АКПП > Volvo S60/2008/2,4/АКПП
Откуда: Москва САО

Re: Опоры

Сообщение Санчо »

:?: Опора оригинал 54320-AU701- от 1400 р. + подшипник оригинал 54325-8J000 - от 600р. = min 2000 р.
Опора SNR KB668.02 в сборе с подшипником - 1500 р.
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит…
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Опоры

Сообщение СергейИзКоврова »

Собираюсь в командировку, тысяч пять должен проехать по Северо-Западу, вот там свою опорку и проверю.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Kostya86
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 авг 2010 15:12
Автомобиль: Nissan Maxima 2001г.

Re: Опоры

Сообщение Kostya86 »

А у меня на экзисте (мурманская область) опора SNR KB668.02 в сборе с подшипником пробивается за 2643 руб. ???? :roll:
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опоры

Сообщение vasilius »

А кто-нибудь скажет для каких целей менять целиком опору?
Когда менял стойки, резинки и железки в опоре были в отличном состоянии, а вот подшипник (который пластиковое колечко) - стёрытй весь.
Так что из всей опоры надо менять только подшипник.
А теперь вопрос:
У меня по ВИНу идёт такой подшипник 54325-8J000
Но по каталогу экзиста и судя по форуму должен подходить и такой подшипник: 54325-21000

Первый вариант - пластиковое кольцо, второй вариант - металлический шариковый опорный подшипник.

Они взаимозаменяемые?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Опоры

Сообщение esl »

54325-21000-для тех у кого регулируемые амортизаторы.
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опоры

Сообщение vasilius »

Воот...сколько спрашивал, никто не говорил, все утверждали, что 21000 - это то что нужно. Хоть сейчас получил нормальный ответ.
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Опоры

Сообщение kotd »

А подскажите, как затянуть аммортизатор к опоре?
не могу затянуть, крутится шток аммортизатора. Поставил новую опорную чашку, думал в ней проблема, но амморт все равно не затягивается.
Может чашка бракованная попалась? :cry:
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Опоры

Сообщение СергейИзКоврова »

kotd писал(а):А подскажите, как затянуть аммортизатор к опоре?
не могу затянуть, крутится шток аммортизатора. Поставил новую опорную чашку, думал в ней проблема, но амморт все равно не затягивается.
Может чашка бракованная попалась? :cry:
Мне когда меняли, держали двумя газовыми ключами. А так по-моему, в худшем случае, придется менять всю стойку.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опоры

Сообщение vasilius »

На штоке стойки есть проточка, на опоре есть такая же выпуклость, соответсвенно шток относительно опоры не провернёшь, но чтобы затянуть, опора не должна вращаться, для этого она должна быть посажена на место и затянуты 3 гайки (которые мы видим сверху в подкапотном пространстве). И не надо держать никакими мега газовыми ключами, все прекрасно затягивается. А вот если если эта проточка на штоке зализана, то тогда проблема: только если газовым ключём шток держать, но не факт, что получится, т.к. пыльник мешать будет.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Опоры

Сообщение DAKalimov »

vasilius писал(а):На штоке стойки есть проточка, на опоре есть такая же выпуклость, соответсвенно шток относительно опоры не провернёшь, но чтобы затянуть, опора не должна вращаться, для этого она должна быть посажена на место и затянуты 3 гайки (которые мы видим сверху в подкапотном пространстве). И не надо держать никакими мега газовыми ключами, все прекрасно затягивается. А вот если если эта проточка на штоке зализана, то тогда проблема: только если газовым ключём шток держать, но не факт, что получится, т.к. пыльник мешать будет.
Если газовым ключом держать шток, стойку через пару км можно выкинуть ;)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опоры

Сообщение vasilius »

Согласен.
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Опоры

Сообщение kotd »

vasilius писал(а): А вот если если эта проточка на штоке зализана, то тогда проблема: только если газовым ключём шток держать, но не факт, что получится, т.к. пыльник мешать будет.
неправда
DAKalimov писал(а):Если газовым ключом держать шток, стойку через пару км можно выкинуть ;)
неправда.

нашел я причину, почему не затягивала гайка. Шток имеет резьбу с проточкой. Ровно в чашку заходит. Но, на моих аммортах у самого основания - откуда начинается резьба идет утоньшение. В итоге чашка провалилась в эту полость, и не затягивалась. В итоге новую чашку разбило в хлам. Когда буду менять, сфоткаю, выложу, если интересно.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Опоры

Сообщение Василий Сулима »

А у меня опора от резинки отделилась и пришлось вдоль плоскости рубить.
Аватара пользователя
Ka1n
Лейтенант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

Re: Опоры

Сообщение Ka1n »

может дребезжать на кочках левая опора, которая с моторчиком, если порвана? я точно знаю, что порвана, но вот она ли стучит, или все же подвеска?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Опоры

Сообщение DAKalimov »

Ka1n писал(а):может дребезжать на кочках левая опора, которая с моторчиком, если порвана? я точно знаю, что порвана, но вот она ли стучит, или все же подвеска?
Левая опора без Моторчика!
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить