Страница 4 из 5
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 00:44
allert
cyborr писал(а):SOS! Муфта компрессора живёт своей жизнью. Включается сама и выключается так же. Независимо от режима на климате., даже в выключенном состоянии.
Сегодня заметил, пока ехал в пробке, заметил, что сам включился компрессор (по показаниям тахометра). Всё нормально было пока дорога не стала свободной и скорость машины не возросла. В итоге сложилось впечатление, что на большой скорости ЭБУ его отрубает. Но всё равно почему он включается когда хочет.
странно. для начала проверь что у тебя с о.ж.- не мало ли, не забит ли радиатор. потом надо смотреть что происходит с реле включения компрессора - он получает сигнал на включение, или как. еще вот когда муфта включается - вентиляторы тоже врубаются?
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 01:21
cyborr
радиаторы чистые, точно. Уровень охлаждайки в норме. Вентиляторы точно включаются по команде ЭБУ когда растёт температура или кондей на авто. Сначала я грешил на проводку, думал, что вооще не работает. Теперь понялЮ глючит ЭБУ, чувствую лежит путь к официалам.
з.ы. посоветуёте где хорошие, на юго-востоке...
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 06:50
freddy_55
cyborr писал(а):радиаторы чистые, точно. Уровень охлаждайки в норме. Вентиляторы точно включаются по команде ЭБУ когда растёт температура или кондей на авто. Сначала я грешил на проводку, думал, что вооще не работает. Теперь понялЮ глючит ЭБУ, чувствую лежит путь к официалам.
з.ы. посоветуёте где хорошие, на юго-востоке...
Чет не помню чтобы кондей включался по сигналам мозгов, иам управление от климата насколько помню идет...
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 12:37
cyborr
там смылсл такой: ты включаешь климат блок даёт сигнал на мозги, которые включают через реле муфту компрессора, вентиляторы на обдув радиаторов, а также повышают холостые обороты примерно до 900 об/мин, т.к. компрессор даёт нормальную нагрузку на двигатель. Именно по росту холостых оборотов я и опредяляю, что муфта включилась сама.
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 12:46
allert
cyborr писал(а):там смылсл такой: ты включаешь климат блок даёт сигнал на мозги, которые включают через реле муфту компрессора, вентиляторы на обдув радиаторов, а также повышают холостые обороты примерно до 900 об/мин, т.к. компрессор даёт нормальную нагрузку на двигатель. Именно по росту холостых оборотов я и опредяляю, что муфта включилась сама.
вот и выходит что мозги... только странно как-то все это - ни у кого такого вроде еще не было... может как раз блок климы спятил и выдает сигнал включения, питание то там есть всегда, независимо от нажатия кнопок?
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 14:09
pmiki13
cyborr писал(а):радиаторы чистые, точно. Уровень охлаждайки в норме. Вентиляторы точно включаются по команде ЭБУ когда растёт температура или кондей на авто. Сначала я грешил на проводку, думал, что вооще не работает. Теперь понялЮ глючит ЭБУ, чувствую лежит путь к официалам.
з.ы. посоветуёте где хорошие, на юго-востоке...
к официалам?а что купить н а разборе блок климата и попробывать проверить?
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 14:11
DAKalimov
cyborr писал(а):там смылсл такой: ты включаешь климат блок даёт сигнал на мозги, которые включают через реле муфту компрессора, вентиляторы на обдув радиаторов, а также повышают холостые обороты примерно до 900 об/мин, т.к. компрессор даёт нормальную нагрузку на двигатель. Именно по росту холостых оборотов я и опредяляю, что муфта включилась сама.
Все так, но ты забыл еще одну вещь. Датчик давления фреона. Если фреон отсутствует, компрессор не включится даже если с блоком климата все хорошо. я не помню, этот датчик у тебя стоит где? На самом радиаторе? Может у него фишка поломалась как на датчике коленвала?
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 14:29
cyborr
Датчик стоит на осушителе. Фреон залит, с ультрафиолетом. Спустя неделю проверяли систему на утечки, сказали давление в норме, только температура немного повышена.
Изучил электрическую схему в мануале. Проверил большую часть цепей по инструкции, выводы позволяют говорить об отсутствии контакта между ЭБУ и реле климата.
Сегодня проверю ещё одну версию по итогам отпишу. Может оказаться, что всё гениальное просто.
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 14:45
DAKalimov
cyborr писал(а):Датчик стоит на осушителе. Фреон залит, с ультрафиолетом. Спустя неделю проверяли систему на утечки, сказали давление в норме, только температура немного повышена.
Изучил электрическую схему в мануале. Проверил большую часть цепей по инструкции, выводы позволяют говорить об отсутствии контакта между ЭБУ и реле климата.
Сегодня проверю ещё одну версию по итогам отпишу. Может оказаться, что всё гениальное просто.
Цвет посмотри управляющего провода реле климата. Оно же стоит как раз в блоке справа, может тоже косяк с проводом одинакового цвета.
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 16:54
freddy_55
cyborr писал(а):там смылсл такой: ты включаешь климат блок даёт сигнал на мозги, которые включают через реле муфту компрессора, вентиляторы на обдув радиаторов, а также повышают холостые обороты примерно до 900 об/мин, т.к. компрессор даёт нормальную нагрузку на двигатель. Именно по росту холостых оборотов я и опредяляю, что муфта включилась сама.
ну прям не знаю...в электрике не очень силен потому спорить не буду, может вы и правы!!!
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 19:36
Рома П.
Может кто подскажет с проблемой моей? Радиатор продул компрессором, система заправлена, муфта включается,щелкает, а холода нету в машине, на 18 ставлю на auto а воздух чуть холодный. Кстати и печка зимой не сильно грела...
Re: Климат контроль
Добавлено: 23 май 2011 21:44
allert
Рома П. писал(а):Может кто подскажет с проблемой моей? Радиатор продул компрессором, система заправлена, муфта включается,щелкает, а холода нету в машине, на 18 ставлю на auto а воздух чуть холодный. Кстати и печка зимой не сильно грела...
надо мерять давления - так не подскажешь...
Re: Климат контроль
Добавлено: 24 май 2011 06:20
freddy_55
Рома П. писал(а):Может кто подскажет с проблемой моей? Радиатор продул компрессором, система заправлена, муфта включается,щелкает, а холода нету в машине, на 18 ставлю на auto а воздух чуть холодный. Кстати и печка зимой не сильно грела...
радиатор отопителя и испаритель кондиционера продувать надо!!! которые в печке...ну как вариант фильтр салона посмотреть!!!

Re: Климат контроль
Добавлено: 24 май 2011 09:16
cyborr
DAKalimov писал(а):cyborr писал(а):
Цвет посмотри управляющего провода реле климата. Оно же стоит как раз в блоке справа, может тоже косяк с проводом одинакового цвета.
Вчера добрался до мозгов, как написано в мануале проверил наличие 12В на 12 выводе (он как раз соединяет реле не массу) относительно земли и затем прозвонил сеодинение этого вывода с управляющим проводом реле, всё в прорядке как должно быть в мануале.
з.ы. не смог найти разъём этого провода между двумя жгутами проводов...
Re: Климат контроль
Добавлено: 03 июн 2011 19:05
cyborr
Собственно проверил всю электрическую схему, всё цело.
Сегодня ездил в клубный сервис, там попробовали подключить другой блок управления климатом - без изменений. Значит мой блок рабочий
Выходит глюк ЭБУ двигателя. Камрады помогите! Жарко очень на улице
