Страница 4 из 4
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 29 янв 2011 11:36
tundarunda
Я хоть и не представляю как и что там сделано но тут и так все понятно.
Если вакуум берется от впускного коллектора за фильтром соответственно, то и разряжение будет зависеть от расхода воздуха через дроссельную заслонку, а расход воздуха зависит от нагрузки на двигатель которая в свою очередь при движении авто больше чем на холостую стоя на стоянке..
Немаловажную роль сыграет состояние (засраность) воздушного фильтра если его снять то заслонки на холостую вообще могут не открыться.
А электромагнит он как и положено управляется от оборотов двигателя с компа.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 29 янв 2011 23:42
beliy_san
срабатывает до 3000 об., в промежутке 1500-2300 об. [/quote]
И все таки, я думаю, что этот вариант правильный. По крайней мере он полностью совпадает с мануалом. Изменить режим работы этого блока очень легко - просто поменять местами шлангочки на трехходовом электромагнитном клапане по которым идет разряжение. Таким образом, при пуске двигателя заслонки экономайзера будут открываться сразу, при достижении определенных оборотов закрываться, а не наоборот. Думаю, какой-то мастер при ремонте двигателя (разборке) просто перепутал местами шланги на промежуточных соединительных трубках, которые стоят под блоком заслонки всасывающего коллектора.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 30 янв 2011 12:47
dimn
Вот что я обнаружил летом. Ехал по трассе, небольшая пробка скорость 80-90, есть свободная дырка нажимаю на педальку и машина пошла с 90до 120-130 был такой мгновенный выбег, у меня создалось такое впечатление что как будто подхватила турбина, при этом обороты были с2000примерно до 2700. Видимо это и была эта хрень т.к. турбины у меня нетю. Больше такова выбега на других скоростях я не замечал.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 01 мар 2011 19:12
tundarunda
это была 2я передача )
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 03 мар 2011 01:35
cyborr
Так и хочется представить: 6000 тыщ оборотов - открываются заслонки. После чего взрывается движок?
BlakPrince: А ты попробуй себе примудрить ручное управление этими заслонками, может так узнаешь есть отличия или нет.
что за трубка? (штуцер гидропривода сцепления)
Добавлено: 19 апр 2011 23:24
magnat100
парни,а кто подскажет.32 максимка,европеец,3,0 мкпп.под капотом на водительском стакане(лонжероне)какая то трубка со штуцером на конце,откуда идет не пойму,смотрел другие максимки на сайте с фотками под капотом,не у всех но у многих тоже есть.что это такое?
Re: что за трубка?
Добавлено: 20 апр 2011 07:08
kot56
фото в студию
Re: что за трубка?
Добавлено: 20 апр 2011 10:26
Stasmaxima
прокачной штуцер гидропривода сцепления
Re: что за трубка?
Добавлено: 20 апр 2011 15:44
magnat100
спасибо за подсказку.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 10 май 2011 10:14
fed_mik
Кто может сказать куда конкретно подключается в впускному коллектору клапан экономайзера/мощности?
на картинке это после обратного клапана №9.
После капиталки подключили все неправильно - а правильных схем подключения вакуумных магистралей нет /либо по ним ничего не поймешь!.

Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 10 май 2011 13:55
allert
сочувствую... схема твоя - условная. на железе после клапана 10 шланг входит в сборку железных трубочек (в ту что отогнута как-бы в его направлении- там совсем короткий шланг - это сбоку в развале движка, еще к ДД лезть мешает) вакуум-системы (вообще-то их как бы две там ,смотри описание). они имеют общий доступ к вакууму через 2 штуцера, которые стоят в впускном прямо перед сборкой клапана Х.Х. один потолще, один потоньше. я когда мотор менял на цефиркин, изучал как и что, только сейчас уже навскидку не вспомню. уточняй что у тебя не соединено, попробую помочь...
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 10 май 2011 15:16
тах
fed_mik писал(а):Кто может сказать куда конкретно подключается в впускному коллектору клапан экономайзера/мощности?
про это спрашиваешь?

Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 11 май 2011 16:19
fed_mik
allert писал(а):сочувствую... схема твоя - условная. на железе после клапана 10 шланг входит в сборку железных трубочек (в ту что отогнута как-бы в его направлении- там совсем короткий шланг - это сбоку в развале движка, еще к ДД лезть мешает) вакуум-системы (вообще-то их как бы две там ,смотри описание). они имеют общий доступ к вакууму через 2 штуцера, которые стоят в впускном прямо перед сборкой клапана Х.Х. один потолще, один потоньше. я когда мотор менял на цефиркин, изучал как и что, только сейчас уже навскидку не вспомню. уточняй что у тебя не соединено, попробую помочь...
спасибо за инфу ..
у меня не соединено место подключения к впускному коллектору, там штуцеров на коллекторе - полно.
Буду смотреть около клапана ХХ, - там вроде соединения были тоже!
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 25 май 2011 15:57
fed_mik
уф..спасибо всем. Вроде подключил все как должно быть. при капиталке напутали с подлкючением вакуумных трубок. и 2 трубки которые около клапана ХХ подключили на клапан рециркуляции паров из бака.
Одно Но осталось: Электромагнитный клапан не срабатывает ни при 3000 об,мин ни при 6000..мож он тока на "D" должен срабатывать. + на клапан приходит , "-" как я понимаю идет с мозгов. А вот что мозгам нужно для активации клапана - непонятно.. Мож кто знает?