Re: Стала греметь цепь на 130 000 км
Добавлено: 01 мар 2010 01:48
Ну все! Свершилось! Наступил конец моим мучениям!
Предварительно съездил в "ара-сервис" к знакомым. Местный ара-моторист путем нехитрых манипуляций с дроссельной заслонкой и своим ухом (газовал и слушал) определил что гремит цепь распредвала правой ГБЦ (ближняя к радиатору). Его вердикт был следующим - забился гидронатяжитель этой цепи т.к. там мелкая сетка на входе и, исходя из его опыта, она забилась коксом. Соответствено, масло в ГН поступает с низким давлением, и его поршень, в свою очередь, полностью не натягивает цепь, в связи с этим появляется люфт в цепи и дребезжание. В принципе, с вердиктом я согласился, тем более он похвастался тем, что уже перебирал двигатель с такой проблемой на А32. На вопрос о стоимости работы по замене (или промывке) этого ГН он сказал что сумма будет примерно 25 000 р. Я немного припух от этой цифры, на что он сказал, что необходимо снимать двигатель и на снятом двигле уже вскрывать крышку и ремонтировать. Примерно прикинув на что я попадаю (несколько прокладок, заправка кондиционера, замена антифриза и т.д.) я сразу же поехал к официалам.
Объяснив проблему, тупо задал вопрос - во сколько мне выльется замена ГН. Мастер объяснил, что как правило, менять нужно все 3 цепи, 3 ГН, звездочки, успокоители и эта процедура стоит примерно 50 000 руб. Я им объяснил, что мне нужно устранить причину шума, а не менять все подряд. В общем, работу мне озвучили в 9-11 тысяч. Все зависит от объема работ. Решающим аргументом стало то, что двигатель не надо снимать.
После 23 февраля, собравшись с мыслями и деньгами я отогнал к ним машину.
Вскрытие показало - Растяжение цепи ГРМ правых распредвалов, а также, как выяснилось, через раз работающий ГН основной цепи. Причем растяжение было таким, что цепь начала подгрызать корпус крышки.
Мне удалось договориться с мастерами, чтобы моя машина была пущена "мимо кассы", вернее они мне сами предложили такую схему.
В конечном итоге весь ремонт обошелся мне в 15 000 руб. Из которых 6000 - запчасти (большая цепь ГРМ, правая маленькая цепь распредов, ГН правой цепи, ГН большой цепи, ролик-натяжитель ремня генератора и сам ремень генератора замененные по случаю) и 9000 - работа.
Теперь о впечатлениях. Шума не осталось практически никакого. Лишь только небольшой шелест цепи о пластиковые успокоители, т.к. они не были заменены. Теперь при заводке, даже на холодную, нет характерного двухсекундного полязгивания цепи. Все работает тихо. Вчера (на следующий день после ремонта) совершил небольшой вояж по области - 600 км, так вот, такое впечатление. что машина стала более приемистой, меньше тупит при трогании с места. Двигатель работает как часики! В общем, результатом я доволен на все 100%.
Еще интересный факт, который рассказали мастера про эти двигатели! Такое ощущение, что это рулетка - кому как повезет. Говорят, что было очень много случаев замены цепей, звездочек и т.д. у гарантийных Максимок с пробегом 40 -60 тысяч км. И в то же время, много случаев когда приезжают максы с пробегом под 400 тысяч и у них лишь небольшой шелест цепей! Короче, не угадаешь!
Ну что, теперь у меня на очереди подвесочка! Тем более, как мне было обещано, она будет также пущена мимо кассы, а значит по запчастям-халява!
Предварительно съездил в "ара-сервис" к знакомым. Местный ара-моторист путем нехитрых манипуляций с дроссельной заслонкой и своим ухом (газовал и слушал) определил что гремит цепь распредвала правой ГБЦ (ближняя к радиатору). Его вердикт был следующим - забился гидронатяжитель этой цепи т.к. там мелкая сетка на входе и, исходя из его опыта, она забилась коксом. Соответствено, масло в ГН поступает с низким давлением, и его поршень, в свою очередь, полностью не натягивает цепь, в связи с этим появляется люфт в цепи и дребезжание. В принципе, с вердиктом я согласился, тем более он похвастался тем, что уже перебирал двигатель с такой проблемой на А32. На вопрос о стоимости работы по замене (или промывке) этого ГН он сказал что сумма будет примерно 25 000 р. Я немного припух от этой цифры, на что он сказал, что необходимо снимать двигатель и на снятом двигле уже вскрывать крышку и ремонтировать. Примерно прикинув на что я попадаю (несколько прокладок, заправка кондиционера, замена антифриза и т.д.) я сразу же поехал к официалам.
Объяснив проблему, тупо задал вопрос - во сколько мне выльется замена ГН. Мастер объяснил, что как правило, менять нужно все 3 цепи, 3 ГН, звездочки, успокоители и эта процедура стоит примерно 50 000 руб. Я им объяснил, что мне нужно устранить причину шума, а не менять все подряд. В общем, работу мне озвучили в 9-11 тысяч. Все зависит от объема работ. Решающим аргументом стало то, что двигатель не надо снимать.
После 23 февраля, собравшись с мыслями и деньгами я отогнал к ним машину.
Вскрытие показало - Растяжение цепи ГРМ правых распредвалов, а также, как выяснилось, через раз работающий ГН основной цепи. Причем растяжение было таким, что цепь начала подгрызать корпус крышки.
Мне удалось договориться с мастерами, чтобы моя машина была пущена "мимо кассы", вернее они мне сами предложили такую схему.
В конечном итоге весь ремонт обошелся мне в 15 000 руб. Из которых 6000 - запчасти (большая цепь ГРМ, правая маленькая цепь распредов, ГН правой цепи, ГН большой цепи, ролик-натяжитель ремня генератора и сам ремень генератора замененные по случаю) и 9000 - работа.
Теперь о впечатлениях. Шума не осталось практически никакого. Лишь только небольшой шелест цепи о пластиковые успокоители, т.к. они не были заменены. Теперь при заводке, даже на холодную, нет характерного двухсекундного полязгивания цепи. Все работает тихо. Вчера (на следующий день после ремонта) совершил небольшой вояж по области - 600 км, так вот, такое впечатление. что машина стала более приемистой, меньше тупит при трогании с места. Двигатель работает как часики! В общем, результатом я доволен на все 100%.
Еще интересный факт, который рассказали мастера про эти двигатели! Такое ощущение, что это рулетка - кому как повезет. Говорят, что было очень много случаев замены цепей, звездочек и т.д. у гарантийных Максимок с пробегом 40 -60 тысяч км. И в то же время, много случаев когда приезжают максы с пробегом под 400 тысяч и у них лишь небольшой шелест цепей! Короче, не угадаешь!
Ну что, теперь у меня на очереди подвесочка! Тем более, как мне было обещано, она будет также пущена мимо кассы, а значит по запчастям-халява!