Страница 4 из 20

Добавлено: 02 мар 2006 09:28
Rotf
хочу сказать, что склоняюсь на сторону Стаса, без снятия компрессора мы получаем в итоге больший гемморой
:D :D :D
Доктор Верховцев

Ты прокрути назад на одну страничку эту тему и почитай внимательно. Это уважаемый Stasmaxima утверждает, что меняет без проблем подшипники не снимая компрессора, а я как раз предостерегал других, что это сделать можно, но не нужно, иначе попадете на бабки, как я в свое время. :roll:

Добавлено: 12 мар 2006 21:50
Казанский
Привет всем !если не лень сообщите плз размеры подшипника муфты кондея на максимке А32 с VQ20de.
буду менять пока не надоест.Того стоит!

Добавлено: 13 мар 2006 11:04
Danger777
Держи номер 40BD219T12DDUCG21, это по NSK.
Размеры 62*40*24, подшипник закрыт сальниками.

Добавлено: 14 мар 2006 00:35
doxtor
сто процентов есть такой подшипник у SKF - года четыре назад его менял :)

Привет всем! я таки поменял подшипнмк!

Добавлено: 01 апр 2006 14:32
Казанский
делов было минут на сорок!разобрать оказалось намного проще чем ожидалось(приходилось менять на Volvo S60-80 вот там приходиться приспускать мотор вместе с моторамой). ИМХО меняцте люди на радость цена вопроса 350р :lol:

Добавлено: 29 май 2006 09:02
masluha
Я только собираюсь менять подшипник, но я не пойму зачем надо откручивать шланги от компрессора когда его можно просто открутить и вывесить. Я когда цепи менял просто открутил четыре болта и подвесил на проволке, подлезай куда хочеш и чем хочеш, а с дуру можно не только вал погнуть но и х_ _ сломать :wink:

Добавлено: 19 июн 2006 14:39
ses
по расказам Доктор Верховцева съездил в эту фирму http://www.freezer.ru/
за 2 часа фсё отремантировали по ценам получилось следующие

с/у компрессора 2000руб.
замена подшипника 600руб.
заправка кондиц. 1500руб.
масло 900руб.
промывка радиатора 500руб.

подшипник 1200руб.
ORING 2шт. 300руб

ИТОГО 700руб.


Посмотрим на сколько хватит :lol:

Добавлено: 28 авг 2007 15:58
NikolayS
Осторожнее с заказом по номеру подшипника. Сегодня мне меняли подшипник муфты компрессора на a32 vq20de. Так вот родной подшипник там стоит NSK 35BD219, а не 40BD219.
Стоит сначала снять шкив и посмотреть живьем.

Инструкция по замене подшипника

Добавлено: 04 сен 2007 22:30
Likefire
Возрождаю тему...
В прошедшие выходные победил подшипник муфты кондея. Сделал файл с подробным отчетом. Кому выслать? Типа получился больше 100к и во вложении не канает. Если администрация пожелает - можно выложить в ФАК. Там всё хорошо иллюстрировано с рассмотрением "кейса". :)
Единственное: прижимной диск у меня после всего уж очень гнутый и цепляет за шкив. Если кто может предложить не новый, но ровный - милости прошу в личку для сговора о приобретении (вроде Danger777 приторговывает запчастями...).

Добавлено: 05 сен 2007 09:35
Павлян
Likefire,
(вроде Danger777 приторговывает запчастями...)
Ну вот, взял и слил всё :lol:
Прижимным не помогу, а за файлик буду признателен, тусани пожалуйста на мыло!

\\

Добавлено: 05 сен 2007 19:43
Sasha
Кто что утверждал я уже не хрена не помню,но то что Стас сможет снять и поменять подшипник кондея не отсоединяя шланги это реально т.к мне сняли всё просто вывесив компрессор причём аккуратно съёмником и ничего не погнули за 20мин,а вот запресовать подшипник на корпус с посаженным шкивом это надо иметь опыт и соответсвующее оборудование ,но повторюсь опыт большая сила,мои первый раз снимали и не накосячили,а если человек переодически это делает то может придумать как ровно запресовать шкив с подшипником на корпус на месте.Пишу очень правильно"шкив с подшипником",а то тоже начнётся не то и не туда насаживаеш,засаживаеш и т.д. :lol: :lol:

Добавлено: 05 сен 2007 20:41
Likefire
а вот запресовать подшипник на корпус с посаженным шкивом это надо иметь опыт и соответсвующее оборудование
Как показывает практика - главное ровно засадить подшипник в шкив. Там он может встать не совсем ровно, а на корпус он садится красиво, потому как там с двух сторон стопорные кольца и канавки аккурат под стопорные кольца и подшипнег между ними. При всем уважении: главное - запрессовать подшипник в шкив.
Кстати, я корпус не снимал ваще и не вывешивал. Типа, зафиксированный на месте компрессор разбирается легче, чем если бы он вывешен был.

Добавлено: 17 фев 2008 16:07
moLoDoi
подскажите плиз где подшипник найти на максиму 33 мотор VQ20

Добавлено: 07 мар 2008 23:18
LOM
Rotf ,а где тебе в Перми делали замену пдшипника муфты компрессора кондея

Добавлено: 10 мар 2008 07:20
AxGen
Likefire писал(а):
а вот запресовать подшипник на корпус с посаженным шкивом это надо иметь опыт и соответсвующее оборудование
Как показывает практика - главное ровно засадить подшипник в шкив. Там он может встать не совсем ровно, а на корпус он садится красиво, потому как там с двух сторон стопорные кольца и канавки аккурат под стопорные кольца и подшипнег между ними. При всем уважении: главное - запрессовать подшипник в шкив.
Кстати, я корпус не снимал ваще и не вывешивал. Типа, зафиксированный на месте компрессор разбирается легче, чем если бы он вывешен был.
+1
главное сделать сьёмник и тогда всё просто.