Страница 4 из 5

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014 12:32
allert
Hom36 писал(а):Привет всем одноклубникам.
Опишу ситуацию какая происходит у меня.
Машину купил в сентябре, тогда было еще тепло и я не обращал внимания на вечно работающие карлсоны, ссылаясь на большой объем ДВС, которому нужно соответствующее охлаждение. Но со временем стало холодать , пришли морозы, а после прогрева они как включались, так и продолжали молотить на протяжении всей поездки пока не заглушишь ДВС, даже в морозы под 15 градусов. Причем воздух идет холодный от них. Стрелка на приборной панели стоит ровно по горизонтали (на 9 часов), печка при выставленных 23 градусах на климате дует теплым воздухом, при 32 - горячим, контакты на двухконтактном датчике смотрел - без следов окисления, снял-одел несколько раз, не помогло. причем когда снимаешь фишку, включается повышенная скорость (так и должно быть, аварийный режим).
Карслоны оригинальные, почти новые, менялись пред-предхозом.
Регистрация на форуме долгое время почему то не работала, поэтому о проблеме пишу только сейчас.
На данный момент езжу с полностью отключенными фишками карлсонов, стрелка как вкопанная на 9 часов, и лишь когда в пробках задержишься дольше 10 минут - она начинает плавный путь к красной зоне, пару раз упускал этот момент, приходилось выходить и подключать одну из фишек, менее чем за минуту стрелка возвращалась в нормальное положение..
Вот что тут может быть?

Для начала убедись что они не отключаются и при выключенном режиме "Авто" на климате
Потом проверь уровень в радиаторе (именно в радиаторе).
Если все равно молотят даже без авто - возможно дело в датчике давления в системе кондиционирования...

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014 12:38
S.t.a.l.k.e.r.
Причин может быть несколько: - неисправный двух-контактный датчик (показывает мозгу повышенную температуру ДВС), - проблема с климат-контролем (он тоже включает вентиляторы), - проблема в реле на включение первой скорости вентиляторов или в цепи управления этим реле. С последним разобраться или проверить проще - вытаскиваешь реле и звонишь контакты, на управляющих при включении зажигания появляется "плюс", а на втором мозг или климат должен давать минусовой управляющий сигнал. Если при выключенном зажигании на минусовом контакте висит минус, то надо смотреть проводку для начала, может где провод перетёрся на массу, если минуса нет, то проблема в управлении, либо мозг даёт этот сигнал, либо климат. Сними разъёмы с климата и посмотри что будет.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014 13:36
Hom36
allert писал(а):Для начала убедись что они не отключаются и при выключенном режиме "Авто" на климате
Потом проверь уровень в радиаторе (именно в радиаторе).
Если все равно молотят даже без авто - возможно дело в датчике давления в системе кондиционирования...
режим авто мне не нравится, всегда езжу на мануале. Уровень именно в радиаторе проверял, под горлышко.
Климат ИМХО тут не при чем, т.к. когда машину заводишь, что на холодную, что на горячую, карлсоны молчат, включаются лишь при приближении стрелки к 9 часам. Так же заметил следующее - стоит включить кнопку обогрева или точнее обдува лобового стека на климате, включается компрессор кондея, с ним вместе карлсоны, отключаешь - все замолкает, но это при условии что ДВС прогрет не до конца. В противном случае карлсоны переходят со второй скорости на первую.
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Причин может быть несколько: - неисправный двух-контактный датчик (показывает мозгу повышенную температуру ДВС), - проблема с климат-контролем (он тоже включает вентиляторы), - проблема в реле на включение первой скорости вентиляторов или в цепи управления этим реле. С последним разобраться или проверить проще - вытаскиваешь реле и звонишь контакты, на управляющих при включении зажигания появляется "плюс", а на втором мозг или климат должен давать минусовой управляющий сигнал. Если при выключенном зажигании на минусовом контакте висит минус, то надо смотреть проводку для начала, может где провод перетёрся на массу, если минуса нет, то проблема в управлении, либо мозг даёт этот сигнал, либо климат. Сними разъёмы с климата и посмотри что будет.
Про поведение климата описал выше..
А вот на счет завышенного сигнала на мозги от неисправности датчика я склонился то же.
Теперь осталось его как то проверить, т.к. тепло уже не за горами и с отключенными карлсонами ездить будет уже не комильфо..
Есть ли на этот датчик данные о его сопротивлении в зависимости от измеряемой температуры или только через сканер проверять?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014 14:47
S.t.a.l.k.e.r.
Есть в мануале для А32 проверка датчика температуры ДВС двух-контактного - 20грС-2,1-2,9 КОм; 50грС-0,68-1,0 КОм; 90грС-0,236-0,260 КОм. А так диагностика покажет.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014 15:07
allert
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Есть в мануале для А32 проверка датчика температуры ДВС двух-контактного - 20грС-2,1-2,9 КОм; 50грС-0,68-1,0 КОм; 90грС-0,236-0,260 КОм. А так диагностика покажет.

В противном случае карлсоны переходят со второй скорости на первую

вот это странно... при отказе датчика так не будет.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014 16:08
S.t.a.l.k.e.r.
Он (датчик) может и не отказать, а показывать завышенную температуру, например реальная 60 грС, а он показывает что 90 грС. Таких случаев навалом.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 27 фев 2014 07:06
Hom36
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Есть в мануале для А32 проверка датчика температуры ДВС двух-контактного - 20грС-2,1-2,9 КОм; 50грС-0,68-1,0 КОм; 90грС-0,236-0,260 КОм. А так диагностика покажет.
Спасибо S.t.a.l.k.e.r., проверю!

Re: Температура двигателя

Добавлено: 28 фев 2014 23:59
cyborr
В режиме обдува лобового стекла всегда включается компрессор кондея и карлсоны соответственно. Исключение - минусовые температуры.
Неисправность датчика климата можно проверить просто сняв фишку с осушителя (справа от радиатора внизу). В его поломку трудно поверить, ибо он выдаёт сигннал на включение ветра только при повышении давления, если компрессор не работает, его можно исключить.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2014 08:24
allert
просто сняв фишку с осушителя (справа от радиатора внизу)
+1

Re: Температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2014 10:55
sashastudio
Всем доброго дня! Нужен совет форумчан! Возникла такая проблема. Гуляет температурная стрелка. При прогреве и в пробках поднимается от палочки с буквой С еще гдето на сантиметр, впринципе это всегда было ее рабочее положение, но при езде, стрелка опускается снова к этой метке и ниже не падает...Термостаты новые стоят, оба снимали и проверяли, первый как и написано на нем открывается при 82 кажется (точно не помню), второй при 95... Радиатор тоже новый. Так в чем же может быть проблема? Всем заранее спаисбо!

Re: Температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2014 11:03
тах
сканером надо смотреть, поднимается в реальности температура, или нет, если температура гуляет, проблема в охлаждении, вентилятор допустим и т.д., если температура стабильна, то проблема в электрике

Re: Температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2014 11:13
sashastudio
Смотер сканером, температура поднимается и опускается, согласно стрелке на спидометре, все как по часам....Один товарищ сказал, что там типа проблема с чувствительностью стрелки (Или что то вроде стабилизации как например стоит в бензобаке) То есть все работает правильно, но стрелка стала работать без задержки на поправку чтоли...Короче, какая то подобная ересь... Такое может быть? И может это случится от того, что я лазил в приборном щитке?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2014 11:19
тах
я вот изменение температуры от 82°С до 95°С, на указателе просто не вижу, хотя V CONST, это всё показывает, то что лазил в приборной панели это может и влияет, но датчик на прибор стоит свой, может проблема в нем?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2014 11:38
sashastudio
Я не сильно волоку, поэтому прошу извинить за глупые вопросы заранее, какой датчик на какой прибор? Если я прально понимаю то у машины два датчика температурных под капотом, стоят они рядом, одноконтактный и двухконтактный, так вот двухконтактный какоето время назад начал парить, я его взял с разбора (с другой точно такой же машины), фишка почемуто не подошла, так я ее перепаял.... но вроде описанная мною проблема началась позже, хотя и ручаться не могу...

Re: Температура двигателя

Добавлено: 01 мар 2014 13:03
gavrilov
sashastudio писал(а):Смотер сканером, температура поднимается и опускается, согласно стрелке на спидометре, все как по часам....Один товарищ сказал, что там типа проблема с чувствительностью стрелки (Или что то вроде стабилизации как например стоит в бензобаке) То есть все работает правильно, но стрелка стала работать без задержки на поправку чтоли...Короче, какая то подобная ересь... Такое может быть? И может это случится от того, что я лазил в приборном щитке?
Если оба датчика показывают падение температуры при движении, меняй термостат.
Возможно, подклинивает в открытом положении.