Температура двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение allert »

Hom36 писал(а):Привет всем одноклубникам.
Опишу ситуацию какая происходит у меня.
Машину купил в сентябре, тогда было еще тепло и я не обращал внимания на вечно работающие карлсоны, ссылаясь на большой объем ДВС, которому нужно соответствующее охлаждение. Но со временем стало холодать , пришли морозы, а после прогрева они как включались, так и продолжали молотить на протяжении всей поездки пока не заглушишь ДВС, даже в морозы под 15 градусов. Причем воздух идет холодный от них. Стрелка на приборной панели стоит ровно по горизонтали (на 9 часов), печка при выставленных 23 градусах на климате дует теплым воздухом, при 32 - горячим, контакты на двухконтактном датчике смотрел - без следов окисления, снял-одел несколько раз, не помогло. причем когда снимаешь фишку, включается повышенная скорость (так и должно быть, аварийный режим).
Карслоны оригинальные, почти новые, менялись пред-предхозом.
Регистрация на форуме долгое время почему то не работала, поэтому о проблеме пишу только сейчас.
На данный момент езжу с полностью отключенными фишками карлсонов, стрелка как вкопанная на 9 часов, и лишь когда в пробках задержишься дольше 10 минут - она начинает плавный путь к красной зоне, пару раз упускал этот момент, приходилось выходить и подключать одну из фишек, менее чем за минуту стрелка возвращалась в нормальное положение..
Вот что тут может быть?

Для начала убедись что они не отключаются и при выключенном режиме "Авто" на климате
Потом проверь уровень в радиаторе (именно в радиаторе).
Если все равно молотят даже без авто - возможно дело в датчике давления в системе кондиционирования...
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Температура двигателя

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Причин может быть несколько: - неисправный двух-контактный датчик (показывает мозгу повышенную температуру ДВС), - проблема с климат-контролем (он тоже включает вентиляторы), - проблема в реле на включение первой скорости вентиляторов или в цепи управления этим реле. С последним разобраться или проверить проще - вытаскиваешь реле и звонишь контакты, на управляющих при включении зажигания появляется "плюс", а на втором мозг или климат должен давать минусовой управляющий сигнал. Если при выключенном зажигании на минусовом контакте висит минус, то надо смотреть проводку для начала, может где провод перетёрся на массу, если минуса нет, то проблема в управлении, либо мозг даёт этот сигнал, либо климат. Сними разъёмы с климата и посмотри что будет.
Hom36
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2013 13:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002г, 3.0, АКПП, Газ/Аи-98 (машинка клубная)
Откуда: Воронеж

Re: Температура двигателя

Сообщение Hom36 »

allert писал(а):Для начала убедись что они не отключаются и при выключенном режиме "Авто" на климате
Потом проверь уровень в радиаторе (именно в радиаторе).
Если все равно молотят даже без авто - возможно дело в датчике давления в системе кондиционирования...
режим авто мне не нравится, всегда езжу на мануале. Уровень именно в радиаторе проверял, под горлышко.
Климат ИМХО тут не при чем, т.к. когда машину заводишь, что на холодную, что на горячую, карлсоны молчат, включаются лишь при приближении стрелки к 9 часам. Так же заметил следующее - стоит включить кнопку обогрева или точнее обдува лобового стека на климате, включается компрессор кондея, с ним вместе карлсоны, отключаешь - все замолкает, но это при условии что ДВС прогрет не до конца. В противном случае карлсоны переходят со второй скорости на первую.
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Причин может быть несколько: - неисправный двух-контактный датчик (показывает мозгу повышенную температуру ДВС), - проблема с климат-контролем (он тоже включает вентиляторы), - проблема в реле на включение первой скорости вентиляторов или в цепи управления этим реле. С последним разобраться или проверить проще - вытаскиваешь реле и звонишь контакты, на управляющих при включении зажигания появляется "плюс", а на втором мозг или климат должен давать минусовой управляющий сигнал. Если при выключенном зажигании на минусовом контакте висит минус, то надо смотреть проводку для начала, может где провод перетёрся на массу, если минуса нет, то проблема в управлении, либо мозг даёт этот сигнал, либо климат. Сними разъёмы с климата и посмотри что будет.
Про поведение климата описал выше..
А вот на счет завышенного сигнала на мозги от неисправности датчика я склонился то же.
Теперь осталось его как то проверить, т.к. тепло уже не за горами и с отключенными карлсонами ездить будет уже не комильфо..
Есть ли на этот датчик данные о его сопротивлении в зависимости от измеряемой температуры или только через сканер проверять?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Температура двигателя

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Есть в мануале для А32 проверка датчика температуры ДВС двух-контактного - 20грС-2,1-2,9 КОм; 50грС-0,68-1,0 КОм; 90грС-0,236-0,260 КОм. А так диагностика покажет.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение allert »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Есть в мануале для А32 проверка датчика температуры ДВС двух-контактного - 20грС-2,1-2,9 КОм; 50грС-0,68-1,0 КОм; 90грС-0,236-0,260 КОм. А так диагностика покажет.

В противном случае карлсоны переходят со второй скорости на первую

вот это странно... при отказе датчика так не будет.
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Температура двигателя

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Он (датчик) может и не отказать, а показывать завышенную температуру, например реальная 60 грС, а он показывает что 90 грС. Таких случаев навалом.
Hom36
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2013 13:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002г, 3.0, АКПП, Газ/Аи-98 (машинка клубная)
Откуда: Воронеж

Re: Температура двигателя

Сообщение Hom36 »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Есть в мануале для А32 проверка датчика температуры ДВС двух-контактного - 20грС-2,1-2,9 КОм; 50грС-0,68-1,0 КОм; 90грС-0,236-0,260 КОм. А так диагностика покажет.
Спасибо S.t.a.l.k.e.r., проверю!
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение cyborr »

В режиме обдува лобового стекла всегда включается компрессор кондея и карлсоны соответственно. Исключение - минусовые температуры.
Неисправность датчика климата можно проверить просто сняв фишку с осушителя (справа от радиатора внизу). В его поломку трудно поверить, ибо он выдаёт сигннал на включение ветра только при повышении давления, если компрессор не работает, его можно исключить.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение allert »

просто сняв фишку с осушителя (справа от радиатора внизу)
+1
Жизнь покажет...
sashastudio
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2014 15:05
Автомобиль: Nissan Maxima 2001

Re: Температура двигателя

Сообщение sashastudio »

Всем доброго дня! Нужен совет форумчан! Возникла такая проблема. Гуляет температурная стрелка. При прогреве и в пробках поднимается от палочки с буквой С еще гдето на сантиметр, впринципе это всегда было ее рабочее положение, но при езде, стрелка опускается снова к этой метке и ниже не падает...Термостаты новые стоят, оба снимали и проверяли, первый как и написано на нем открывается при 82 кажется (точно не помню), второй при 95... Радиатор тоже новый. Так в чем же может быть проблема? Всем заранее спаисбо!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Температура двигателя

Сообщение тах »

сканером надо смотреть, поднимается в реальности температура, или нет, если температура гуляет, проблема в охлаждении, вентилятор допустим и т.д., если температура стабильна, то проблема в электрике
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
sashastudio
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2014 15:05
Автомобиль: Nissan Maxima 2001

Re: Температура двигателя

Сообщение sashastudio »

Смотер сканером, температура поднимается и опускается, согласно стрелке на спидометре, все как по часам....Один товарищ сказал, что там типа проблема с чувствительностью стрелки (Или что то вроде стабилизации как например стоит в бензобаке) То есть все работает правильно, но стрелка стала работать без задержки на поправку чтоли...Короче, какая то подобная ересь... Такое может быть? И может это случится от того, что я лазил в приборном щитке?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Температура двигателя

Сообщение тах »

я вот изменение температуры от 82°С до 95°С, на указателе просто не вижу, хотя V CONST, это всё показывает, то что лазил в приборной панели это может и влияет, но датчик на прибор стоит свой, может проблема в нем?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
sashastudio
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2014 15:05
Автомобиль: Nissan Maxima 2001

Re: Температура двигателя

Сообщение sashastudio »

Я не сильно волоку, поэтому прошу извинить за глупые вопросы заранее, какой датчик на какой прибор? Если я прально понимаю то у машины два датчика температурных под капотом, стоят они рядом, одноконтактный и двухконтактный, так вот двухконтактный какоето время назад начал парить, я его взял с разбора (с другой точно такой же машины), фишка почемуто не подошла, так я ее перепаял.... но вроде описанная мною проблема началась позже, хотя и ручаться не могу...
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение gavrilov »

sashastudio писал(а):Смотер сканером, температура поднимается и опускается, согласно стрелке на спидометре, все как по часам....Один товарищ сказал, что там типа проблема с чувствительностью стрелки (Или что то вроде стабилизации как например стоит в бензобаке) То есть все работает правильно, но стрелка стала работать без задержки на поправку чтоли...Короче, какая то подобная ересь... Такое может быть? И может это случится от того, что я лазил в приборном щитке?
Если оба датчика показывают падение температуры при движении, меняй термостат.
Возможно, подклинивает в открытом положении.
Ответить