Hom36 писал(а):Привет всем одноклубникам.
Опишу ситуацию какая происходит у меня.
Машину купил в сентябре, тогда было еще тепло и я не обращал внимания на вечно работающие карлсоны, ссылаясь на большой объем ДВС, которому нужно соответствующее охлаждение. Но со временем стало холодать , пришли морозы, а после прогрева они как включались, так и продолжали молотить на протяжении всей поездки пока не заглушишь ДВС, даже в морозы под 15 градусов. Причем воздух идет холодный от них. Стрелка на приборной панели стоит ровно по горизонтали (на 9 часов), печка при выставленных 23 градусах на климате дует теплым воздухом, при 32 - горячим, контакты на двухконтактном датчике смотрел - без следов окисления, снял-одел несколько раз, не помогло. причем когда снимаешь фишку, включается повышенная скорость (так и должно быть, аварийный режим).
Карслоны оригинальные, почти новые, менялись пред-предхозом.
Регистрация на форуме долгое время почему то не работала, поэтому о проблеме пишу только сейчас.
На данный момент езжу с полностью отключенными фишками карлсонов, стрелка как вкопанная на 9 часов, и лишь когда в пробках задержишься дольше 10 минут - она начинает плавный путь к красной зоне, пару раз упускал этот момент, приходилось выходить и подключать одну из фишек, менее чем за минуту стрелка возвращалась в нормальное положение..
Вот что тут может быть?
Для начала убедись что они не отключаются и при выключенном режиме "Авто" на климате
Потом проверь уровень в радиаторе (именно в радиаторе).
Если все равно молотят даже без авто - возможно дело в датчике давления в системе кондиционирования...