заводится и глохнет А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- gintolik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2011 18:54
- Автомобиль: nissan maxima QX 2.0л мкпп 2000г
- Откуда: люберцы
Re: maxima A33 заводиться и глохнет после ремонта генератора
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: заводится и глохнет А33
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: заводится и глохнет А33
1. Обучение кома положению ДПДЗ делалось? ДЗ настроена?
2. КХХ может не работать или его управление на А33 может оказаться нерабочим.
Ну а так, в последней тенденции форума начали появлятся сообщения про забитые катализаторы. Раньше вроде особых проблем с ними не было. Может бензин другой на заправках стал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: заводится и глохнет А33
Когда клапан промыл,завёл авто,двигатель прогрелся,после этого машина стала газовать сама сабой,сдёрнул коричневую фишку с ДПДЗ,одел назад,машина газовать перестала,но обороты были повышенными.Попытался провести обучение описанное на этом форуме,не вышло.Отсоеденил разъём от форсунки,ещё раз попытался обучить, не вышло.Отсоеденил ещё одну форсунку,обороты понизились.Подсоеденил форсунки назад,ещё раз провёл обучение,обороты пришли в норму.
Проблема с оборотами возникла не сразу,после промывки кхх,а через пару недель.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: заводится и глохнет А33
- egoroff81
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 20:54
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г 2л. АКПП. красный
- Откуда: Чебоксары
Re: заводится и глохнет А33
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: заводится и глохнет А33
за это отвечает КХХ, и биметаллическая пружина в ДЗ, так хе исправность ЭБУegoroff81 писал(а):...прогревочных оборотов нет...
- первым делом смотрим сопротивление обмоток КХХ
тема:
Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
- смысл запуска холодного двигателя в том, что КХХ открывается на большею величину шагов и дроссельная заслонка так же остается приоткрытой, пока не прогреется дроссельный узел ОЖ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- egoroff81
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 20:54
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г 2л. АКПП. красный
- Откуда: Чебоксары
Re: заводится и глохнет А33
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: заводится и глохнет А33
- или меряем сопротивление обмоток КХХ, мультиметром и осматриваем на наличие потеков ОЖ
- подсос воздуха увидишь, по работе лямбд, их коррекции, ещё можно определить, брызгая очистителем карбюратора на стыки и другие подозрительные места, всасывающего тракта
- какие обороты прогрева, если двигатель холодный? что делалось на машине весной и летом? расход по показаниям не определяют
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- egoroff81
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012 20:54
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г 2л. АКПП. красный
- Откуда: Чебоксары
Re: заводится и глохнет А33
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: заводится и глохнет А33
меряй сопротивление обмоток КХХ два центральных вывода это плюс, остальные минус ( Вам пишешь, измерите сопротивление, а мы сразу щаз запросто разберём!egoroff81 писал(а):нет прогревочных оборотов..

http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... t=#p221506
и не торопись разбирать всё подряд, уже были случаи, надо определиться с клапаном, потом дальше, похоже он у тебя не работает, обороты ХХ - 850 по верхнему пределу, нагрузку включаешб фары, печку, - проседают обороты?
viewtopic.php?f=9&t=18585&start=90#p221957
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: заводится и глохнет А33
Если дело в кхх,при отстыковке мотрчика от разъёма и выкручивании штока провалы будут иметь место?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: заводится и глохнет А33
14 - мало, проверь мультиметр, или замерь другим, должно быть такAddione писал(а):... прозвонил обмотки моторчика кхх.В верхнем ряду звонил крайние контакты с центральным выдаёт 14 Ом,в нижнем ряду та же картина...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 18:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT 2001 (Правый руль)
- Откуда: НСК
Re: заводится и глохнет А33
Не на оборотах сбросить я имел ввиду.Имелось ввиду отключить на фиг от греха подальше.Отстроить обороты и ездить временно без этого моторчика.
Так оно и мерилось по сути,как в книжке написанно.Сопротивление маленькое из-за нарушение изоляции обмоток,межвитковое замыкание проще говоря,моторчик замкнёт и вуаля горелые мозги и горелый моторчик
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: заводится и глохнет А33
ели трудно ещё раз перемерить сопротивление обмоток, легче отключить - дело личноеAddione писал(а):...Имелось ввиду отключить на фиг от греха подальше.Отстроить обороты и ездить временно без этого моторчика...
P.S. часть сообщений удалил, а то что то нафлудили мы в теме ни о чем говоря

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ