ну с арабками вообще весело.......Пока лямбда прогреется... А у арабок A32 лямбд нет совсем.
да лямбд нету - ну и нет обратной связи значит, ну ездят же они
и сигнал на холостом от лямбд не обрабатывается(у обычных - с лямбдой) - берутся старые значения коррекции видимо, просто как поправки - как было раньше
я же писал
- это у всех, у арабов видимо достаточным условием является датчик положения дросселя и коленвала- как показатель количества воздухато есть если досель прикрыт и показания лямбд в учет не принимаются
надо у тестя попробовать его отключить и попробовать покататься - будут натурные испытания
на холостом ходу у мафа коридор правильных показаний по мануалу 0.7 вольта(от 1 до 1.7)
при максимуме 5 вольт выходит грубо +-10 процентов ошибка не считается
а если учесть что без движения воздуха он тоже что то показывает, то и больше +-10%
то есть по моему разумению маф меряет только тенденцию изменения потока сначала, а не физически сколько прошло в любых величинах
то есть его показания дополнительные
на 4000 оборотов должно быть около 4 вольт показания
но в мануале не приводятся абсолютные величины показаний - написано что должна быть линейная характеристика изменений- и все
тем более если воздух регулируется по оборотам и впрыск идет по программе холостого хода и при повышени оборотов можно и топливо порубить слегка
но регулировать длительность впрыска по абсолютным показателям при коридоре 1-1.7 вольта(разница в 70% показаний при том же потоке)- мне кажется странным
так что помоему просто есть избыточное количество датчиков которые меряют по разному один параметр- количество воздуха к примеру, и если какой то сильно врет его показания отбрасываются с помощью логики проверки показаний и показаний дублирующего датчика