Страница 4 из 8

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 25 авг 2010 21:06
dimon-163
я так больше полугода ездил (и до меня явно не меньше) просто масло подливал, а потом купил всё железо заехал на сто и всё сделал
брал всё только оригинал около 4тыр и 5,6 тыр работа

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 26 авг 2010 01:03
sv13
Как то даром у вас ремонт получается, я у себя менял все подшипники и сальники, сразу была замена всего сцепления корзина, диск, выжимной, и замена сальника коленвала, все оригенал, вместе с работой и новым маслом встало в районе 27т.р

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 26 авг 2010 06:39
ДЕНИС_86
И всё же что конкретно надо заменить при данной поломке?

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 26 авг 2010 08:33
Urik
ДЕНИС_86 писал(а):И всё же что конкретно надо заменить при данной поломке?
Тебе нужно самому оценить состояние своей машины и финансов.
Если тебе приговорили подшипник коробки, то тебе по любому нужно ее снимать и разбирать. Очень разумно при этом поменять заодно остальные подшипники в коробке, потому как процедура дорогая и менять по одному подшипнику тебе встанет намного дороже, чем за один раз поменять все. Вместе с подшипниками меняются сразу и сальники, они стоят недорого. Если твоему сцеплению больше 40-50 тысяч, имеет смысл поменять и его. Менять только диск или диск с корзиной и менять ли выжимной подшипник решать тебе. Диск, я считаю, нужно менять по любому, потому как менять его отдельно опять таки дороговато по работе. Там же рядышком располагается задний подшипник коленвала. Он служит долго, но можно поменять и его.
Я, когда снимал коробку, что бы поменять задний подшипник коленвала, договорился с автосервисом, что мне все разберут, я сам приду посмотрю, что еще нужно менять, срочно заказываю в Exist.ru со сроком доставки 2-3 дня, а машина пока висит в сервисе на подъемнике.
У меня сцепление отходило 55 тысяч. Диск был с одной стороны стерт до заклепок. Корзину, по моему мнению, можно было и не менять, но на ней была небольшая проточка от заклепок и я ее решил тоже махнуть. Выжимной тоже был довольно сильно изношен и я его поменял, что бы туда больше не лазить.
При вытаскивании приводов из коробки меняется стопорное колечко, его нужно заранее купить. На выжимном есть две пружинки, если заказываешь оригинал, то они идут в комплекте, у НЕоригинала - не знаю (будь внимателен). Я их тоже заранее заказал, теперь валяются в гараже (могу кому нибудь подарить =)))
Что покупать при замене подшипников в коробке читай на форуме, я где то видел сообщение, в котором все подробно расписано.
По поводу езды на текущей коробке... 60 тысяч км назад, предыдущий хозяин, ремонтировал коробку, менял все подшипники и сальники. Залил свежее масло. Проехав 50 тысяч я решил сменять масло. Уровень был на 2 см ниже нормы (думаю подтекало по тихому через один из сальников). При этом на холодном, только что заведенном движке подвывал подшипник первичного вала (после выжима сцепления звук пропадает). При езде, когда масло разбрызгивалось проблем не было. НО! Недостаточный уровень (всего 1,5-2 см) ведет к оголению подшипников! Будь осторожен!
Удачи!

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 26 авг 2010 12:34
dimon-163
sv13 писал(а):Как то даром у вас ремонт получается, я у себя менял все подшипники и сальники, сразу была замена всего сцепления корзина, диск, выжимной, и замена сальника коленвала, все оригенал, вместе с работой и новым маслом встало в районе 27т.р
2 подшипника = 1800
2 сальника = 400
1 подш. вторичного вала = 600
1 подш. выжемной = 1000
2 каких-то прокладки = 200
___________________________
итого 4000
работа 5600

у официалов работа стоила 3800, но небыло спец. съёмника для подшипников :shock: :lol:

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 26 авг 2010 20:49
sv13
dimon-163 писал(а):
sv13 писал(а):Как то даром у вас ремонт получается, я у себя менял все подшипники и сальники, сразу была замена всего сцепления корзина, диск, выжимной, и замена сальника коленвала, все оригенал, вместе с работой и новым маслом встало в районе 27т.р
2 подшипника = 1800
2 сальника = 400
1 подш. вторичного вала = 600
1 подш. выжемной = 1000
2 каких-то прокладки = 200
___________________________
итого 4000
работа 5600

у официалов работа стоила 3800, но небыло спец. съёмника для подшипников :shock: :lol:
ну тут видишь у кого как с финансами)) на таких вещах не экономят)

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 26 авг 2010 22:13
dimon-163
читай внимательней выше - всё оригинал с экзыста

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 27 авг 2010 00:27
sv13
dimon-163 писал(а):читай внимательней выше - всё оригинал с экзыста
просто у меня вышло по другому:
Сальник вала первичного -1шт
Диски сцепления -1шт
Подшипник выжимной -1шт
Корзина -1шт
Подшип. первич. вала -2шт
Подшип. вторич. вала -2шт
Подшип. привода(дифф.) -2шт
Сальник привода -2шт
Сальник штока переключения КПП -1шт
Сальник зад. колен. -1шт

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 27 авг 2010 07:11
Urik
Блин, прошел всего месяц после замены всех сальников в коробке и один (левого привода) уже потек... :cry:
Судя по отзывам в этой теме - это может быть из-за разбитого подшипника. Но, все подшипники менялись 60 тысяч назад, вряд ли они уже вышли из строя...
Вопрос: Можно ли проверить подшипник, не разбирая коробку? Или попробовать еще раз поменять сальник?

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 27 авг 2010 10:36
dimon-163
пошатай ШРУСы, если люфты большие то подшипники, если нет то сальники

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 27 авг 2010 13:24
ДЕНИС_86
Всем спасибо за коментарии, на следущей неделе буду заниматься коробкой, после отпишусь.

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 28 авг 2010 17:14
Urik
dimon-163 писал(а):пошатай ШРУСы, если люфты большие то подшипники, если нет то сальники
Большие люфты - это сколько? Как руками то опознать?

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 28 авг 2010 18:46
dimon-163
если как ложка в стакане болтается, то это подшипники - вобщем ошибиться очень сложно

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 02 сен 2010 19:46
КРАТОС
У меня была такая хрень. Не помню как эти подшипники называются, конусные куда шрусы вставляются,за сальниками сразу, меняй их. Если сам коробку скинешь,2 подшипника по 1200 руб.разбирал и собирал коробку я сам ничего сложного.

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 08 сен 2010 12:45
Jekas
У меня тоже проблема. Разобрал коробку и обнаружил что на первичном валу одни подшипник проворачивается в корпусе коробки? Поспрашивал у тех кто занимается ремонтом, говорят ни че страшного, и такая проблема почти на всех б.у. коробках. У кого такое было и можно ли это как то починить? На вопрос а если наварить аргоновой сваркой и потом фрезейрнуть, они ответили что трудно правильно фрейзернуть и потом может потеряться соосность и могут быть более худшие последствия. Че теперь делать оставлять как есть что ли?